Весь форум перерыл, тема ещё не поднималась.
Если сотрудник к авансовому отчету прикладывает документ в котором нет содержания расхода или из документа ясно, что расход нельзя отнести на затраты - у сотрудника возникает доход и с него удерживается НДФЛ.
У меня учет АО в 1с8: Бухгалтерия, а ЗП учитывается в 1с8:ЗУП. НДФЛ удерживаю бухгалтерской справкой.
При формировании справки 2-НДФЛ в 1с8: Бухгалтерия, данные в нее заполняются только из документа "Отражение з/п в регламентированном учете", т.е. обычные проводки по бухгалтерской справке в 2-НДФЛ не поддтягиваюся.
Но, если вносить данные в ЗУП, то смешается учет з/п и учет подотчетных доходов. И при перегрузке ЗП из ЗУП в Бухгалтерию доход по АО и НДФЛ будет задваиваться. Из-за этих неудобств может возникать приличный бардачок, который придется разгребать ежемесячно.
Подскажите пожалуйста как вы учитываете полученный доход подотчетником и НДФЛ в восьмерке? Было бы намного проще, если бы авансовые отчеты можно было бы проводить в ЗУПе....