×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Прошу помощи… Обязателен ли отчет агента (комиссионера) или обход ст. 999,1008 ГК РФ.

    Можно ли обойти статьи 999, 1008 ГК РФ, требующие предоставление отчета агента?
    К примеру, если в договор с обязательством агента приобрести и доставить определенный товар и доставить его по определенному адресу внести строку вроде следующей: «Подтверждением ПРИНЦИПАЛОМ своего согласия с выполнением АГЕНТОМ своих обязательств в части п.Х.Х данного договора является факт получение товара ПОКУПАТЕЛЕМ и отражение данного факта в первичных документах.»
    Будет ли данная формулировка законной? И вообще правильный ли подход к проблеме?
    Объясню в связи с чем возник вопрос: был клиент (иногородний), которому купили и доставили товар… Есть первичка о получении им товара, есть договор, а вот отчета нет… Пошел уже второй месяц, но с возвратом нашего экземпляра отчета он не торопится…  Месяц пролетит быстро и закрывать квартал нужно, а без документа проблема… А на УСН с «доходами» каждая сумма в разделе «уч.доходы» это лишние 6% налога… Вот и ищем выход из положения…
    Может кто-нибудь подскажет более правильное решение данной проблемы?
    Поделиться с друзьями
    С уважением...

  2. #2
    Julietta1@rambler.ru
    Гость

    предлагаю

    сделать в договоре приблизительно следующую формулировку:
    "в случае непоступления возражений к отчету Агента от Приницпала в течение 10 дней со дня получения Отчета,
    Отчет считается принятым Принципалом."
    посылаем отчёт зак.письмом с уведомлением.
    то есть вы отправили, есть роспись в получении. Возражений нет, Отчет принят.

  3. #3
    Анархист-индивидуалист Аватар для faust
    Регистрация
    24.12.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,080
    Горячев, отчет агента должен быть у принципала, а не у агента. Если вы за принципала так беспокойтесь, отпрвьте отчет (на одной страничке) по почте.
    Мне скучно, Бес...

  4. #4
    Спасибо за ответы...
    Я беспокоюсь не за них, а за себя , точнее за фирму...
    Дело в том, что за несколько лет это наш это первый агентский договор и я думал, (и до сих пор думаю), что один экземпляр отчета должен быть у нас... Дело в том, что благодаря данному договору при УСН 6% снижается налогооблагаемая база и снижается на несколько сот тысяч... Поэтому заранее приходится продумывать что могут спросить и(или) проверить в случае проверки правильности (правомерности) списания налогов...

    Может быть все от того, что я не знаком с документооборотом при совершении такого рода сделок? При составлении договора опирался на ГК, а там, в обязанностях агена - отчет... Если я не прав - подправьте, плз, или хотя бы направьте в каком направлении двигаться (может ссылочку дадите для просвящения)...
    С уважением...

  5. #5
    Анархист-индивидуалист Аватар для faust
    Регистрация
    24.12.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,080
    При составлении договора опирался на ГК, а там, в обязанностях агена - отчет...
    Если быть точным, там, обязанностях агента ПРЕДОСТАВИТЬ отчет, а не хранить его у себя.
    Кроме того, там не указано, что Отчет должен быть подписан обеими сторонами. По-моему, Отчет АГЕНТА должен быть подписан АГЕНТОМ.
    Подпишите и храните у себя экземпляр, если нужен.
    Мне скучно, Бес...

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •