×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    24.10.2002
    Сообщений
    92

    Заполнение табеля

    Заранее прошу прощения за тупые вопросы.

    Заполняю форму Т-13:
    1) В выходные что писать под буквой "В" - прочерк, 24, оставлять пустое место?
    2) Откуда-то у меня в голове, что в пятницу и перед праздниками - укороченный день, получается, что основным надо по пятницам ставить не 8, а 7? Так, что ли?
    3) Не понимаю, зачем нужны две графы ("код вида оплаты" и "корреспондирующий счет"), которые находятся над графами 7-9.
    4) Что такое "код вида оплаты"?
    5) Что писать совместителям, если они работают 4 дня в неделю по 4 часа - в рабочие дни ЛЧ 4, а в нерабочие (например, они не выходят по пятницам, при том, что у нас выходные суббота-воскресенье).

    Спасибо заранее
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    24.10.2002
    Сообщений
    92
    В догонку:
    6) Что значит фраза в конце "Печатать с оборотом. Подписи печатать на обороте"?
    Т.е. надо сделать такую "брошюрку" - на "обложке" (первой странице) подпись "ответственного лица" и больше ничего, потом на развороте сам табель, потом на последней странице - подписи "руководителя структурного подразделения" и "работника кадровой службы"?

  3. #3
    Клерк Аватар для Катюша
    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    14
    Маня, все не так сложно, как вы думаете:

    1) В выходные не ставьте ничего. Нет работы - нет часов.
    2) Перед праздниками 7. Купите табель-календарь, в котором написано, какие это будут праздники и какие дни укорочены. На счет пятниц - оплачивают их как 8-часовой раб день, хотя в "Правилах тр распорядка" и может быть записано, что этот день укорочен.
    3) Если вы кадровик, эти графы вас вообще не должны волновать, их заполняет бухгалтер. Виды оплаты - оклад, премии, надбавки и т п

    5) Совместители: когда они работают, тогда их и отмечать, хоть 4 часа, хоть 1, остальное выходные.
    6) Вы что вручную собрались форму эту делать? Купите готовый бланк.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    24.10.2002
    Сообщений
    92
    Катюша, спасибо за оперативный ответ.

    Можно, я поуточняю?
    1) Т.е. под буковкой "В" - пустое место (не прочерк),

    3), 4) Нет, я как раз бухгалтер. Т.е. вы имеете в виду, что там должна какая-то "внутрифирменная" кодировка стоять, а не "общечеловеческая"? И все-таки, зачем эти объединяющие графы наверху?

    5) "остальное выходные" значит в пятницу при пятидневке у совместителей ставим "В"?

    6) Да нет, я заполняю в экселе, это для меня гораздо проще, чем покупать бланки и заполнять вручную. Собственно, мне интересно, как выглядит "готовый бланк", потому что я его ни разу не видела.

    Извините за занудство.

  5. #5
    Клерк Аватар для Катюша
    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    14
    Самое главное - расслабиться. Организовать оформление первички Вы вправе так, как Вам (Вашей организации) будет удобнее. Этот табель вам нужен, чтобы, сосчитать сколько часов и как Вам оплачивать.
    По поводу Ваших вопросов:
    1) Под буковкой "В" - пустое место (не прочерк)
    2) Извините, что запутала своими премиями и надбавками, просто у нас своя форма.
    В разделе "Данные для начисления зарплаты..." считаете оплачиваемые часы, записываете все те же коды (Я, С, К) - это если Вам нужно выделить по-разному оплачиваемое время. Если же для каждого работника ничего выделять не нужно - коды записываете наверху, в заголовке.
    Аналогично, В разделе "Неявки..." считаете неоплачиваемые дни.
    3)Совместители. Если у них в договоре записано, что пятница для - них выходной, смело пишите "В".
    4) Купите все же готовый бланк - для примера.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    24.10.2002
    Сообщений
    92
    Катюша, спасибо большое!
    У меня последний вопрос 8-), зачем все-таки эта странная фраза - "подписи на обороте". Застрели меня - не понимаю. Хотя, если это имеет какой-то скрытый смысл - то я готова извращаться, как они хотят. А если нет - буду делать, как мне удобно.
    Я тут решила "хвосты подтянуть" и делаю табеля на несколько лет "назад". Поэтому хочется все выяснить для себя раз и навсегда, чтобы потом не переделывать, и если будут вопросы у проверяльщиков, не выглядеть бледно.
    Еще раз спасибо за помощь.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    24.10.2002
    Сообщений
    92
    Ой, нет, не последний - а если у совместителей в договоре не написано, что пятница - выходной, у них вообще никак режим не оговорен, кроме того, что они совместители, то, может, просто ставить ЛЧ и оставлять пустое место?

  8. #8
    без коментариев Аватар для Цветочек
    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    483

    Скажите пожалуйста, а по какому принципу расчитывалась з\пл этим бедым совместителям?
    В нашей фирме я ставлю совместителям: день работы Я (в смысле явка), а под ней 4 (т.к. человек принят на 1/2 ставки).
    Если от человека есть заявление о переводе на почасовую оплату труда - кол-во отработанных часов. Если же в какой-то день он не выходит на работу - ДО (т.е. админ. день по заявлению).

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    24.10.2002
    Сообщений
    92
    Цветочек,
    спасибо за отклик
    з/п совместителям рассчитывалась пропорционально отработанному времени (по ТК для совместителей не больше 16 часов в неделю - поэтому ставим 4 дня по 4 часа). Табель у нас, по сути, заполнялся и заполняется - только он в бухгалтерской программе, а тот вид, в котором его оттуда можно распечатать с типовыми формами ничего общего не имеет. Т.е.мне надо оформить красиво уже существующую ситуацию, поэтому я так вяжусь к деталям.

  10. #10
    Itasika
    Гость
    Мanya, все можно сделать еще проще - почти без буковок

    1.Затраты рабочего времени учитываются в Табеле или методом сплошной регистрации явок и неявок на работу, или путем регистрации только отклонений (неявок, опозданий, сверхурочных часов и т.п.). При отражении неявок на работу, учет которых ведется в днях (отпуск, дни временной нетрудоспособности, служебные командировки, отпуск в связи с обучением, время выполнения государственных или общественных обязанностей и т.д.), в Табеле в верхней строке в графах проставляются только коды условных обозначений, а в нижней строке графы остаются пустыми.

    2. при записи учетных данных для начисления заработной платы только по одному виду оплаты и корреспондирующему счету, общим для всех работников, включенных в Табель, заполняются реквизиты "код вида оплаты", "корреспондирующий счет" над таблицей с графами с 7 - 9 и графа 9 без заполнения граф 7 и 8;при записи учетных данных для начисления заработной платы по нескольким (от двух до четырех) видам оплаты и корреспондирующих счетов заполняются графы 7 - 9. Дополнительный блок с идентичными номерами граф предусмотрен для заполнения данных по видам оплаты, если их количество превышает четыре.

    Про "заполняется с оборотом" - речь идет о том, что если у Вас много работников - Вы должны заполнять двусторонний бланк (а не постранично), т.е подписи должны быть именно на каждом ЛИСТЕ.
    Последний раз редактировалось Itasika; 27.05.2004 в 14:58.

  11. #11
    без коментариев Аватар для Цветочек
    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    483
    16 часов в неделю - поэтому ставим 4 дня по 4 часа
    и поэтому у вас головная боль что ставить в оставшейся пятнице?! Зачем? Ведь никто уже точно не знает кто и в какой день работал. Распределите время так, чтоб хватило на всю неделю - и везде ставите: Я(явка)/время и т.д. Подгоните так, чтоб совпало с той з\пл, кот. была начислена.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    24.10.2002
    Сообщений
    92
    Нет, я хочу разобраться 8-) (как говорит один мой знакомый с вызывающей интонацией).
    На самом деле, тогда надо будет все исправлять в бухгалтерской программе - не хочется тратить на это время....

  13. #13
    без коментариев Аватар для Цветочек
    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    483

    Обычно совместителям ставят фактически отработанное время, ну или как в моем случае - 4 ч (пол ставки). Поэтому не напрягайтесь особо Поставьте так чтоб было красиво и никто не смог доказать что это не так

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    24.10.2002
    Сообщений
    92
    Спасибо всем большое

  15. #15
    Аноним
    Гость
    ну или как в моем случае - 4 ч (пол ставки)
    При 40-ка часовой рабочей недели полставки не получается

    ОлегЪ.

  16. #16
    без коментариев Аватар для Цветочек
    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    483
    Олегъ Вы правы - по часам не получается, но почему-то наша бухгалтерия решила что нет ничего страшного если оформить сотрудника на полставки по совместительству. Дело в том, что сотруник работает пол дня каждый день, а трудовую приносить не хочет. Как же его еще оформить?

  17. #17
    Писарь
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,979
    Цветочек, На 0,4 ставки. И ставить по 3,2 часа в день. (Как один из вариантов)

  18. #18
    без коментариев Аватар для Цветочек
    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    483
    А мы его уже 2 года так оформляем...

  19. #19
    Santic
    Гость
    Цветочек,
    "А мы его уже 2 года так оформляем..."

    Ст. 5.27. Кодекса об административных правонарушениях РФ: Нарушение трудового законодательства".

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    267

    Т-13

    Подскажите, пожалуйста!
    Вопрос по форме Т-13:
    - табеля эти хранятся в отдельной папке?
    - их нумерация самостоятельная (т.е. с нач.года №1, 2 ...) ?
    С уважением,
    Екатерина

  21. #21
    без коментариев Аватар для Цветочек
    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    483
    - табеля эти хранятся в отдельной папке?
    я храню вместе с расчетом з\пл, расчетными ведомостями
    их нумерация самостоятельная
    да

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    03.08.2004
    Сообщений
    896
    Кто-нибудь может поделиться бланком табеля?
    То, что лежит в интернете у меня не получается преобразовать к формату А4

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    03.08.2004
    Сообщений
    896
    Бланк табеля нашла.

    К нему нужно акт составить, в котором будут описаны условные обозначения неявок?
    Или в каком документе должны быть описаны эти условные обозначения?

  24. #24
    Itasika
    Гость
    Streid, условные обозначения - смотрите в форме Т-12, на титульном листе (это такой большой и оЧЧень подробный табель, лично я пользуюсь простеньким Т-13, да и Вы, скорее всего, тоже)

    ЗЫ Т-12 - по той ссылке, что любезно дал mvf (mvf, мы в восхищении! класс... /эт я даже с ноткой тоскливой зависти /)

    http://mmvf.narod.ru/blank/b002.htm
    Последний раз редактировалось Itasika; 27.12.2004 в 21:44.

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    03.08.2004
    Сообщений
    896
    Спасибо!

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •