Уважаемые коллеги, руководители и сотрудники бухгалтерских (и не только) компаний, предлагаю в этой теме обсудить и поделиться правилами работы в бухгалтерской фирме, внутренними положениями, которые позволяют сделать работу более рациональной и эффективной, экономить время сотрудников, четкими правилами, которые помогают организовать работу, соблюдать сроки и т.п.
Передо мной сейчас стоит задача создать эти внутренние регламенты, поэтому обращаюсь к вам за помощью. Уверена, что данная тема будет полезна не только сотрудникам бухгалтерских фирм, возможно, что и бухгалтер конкретной организации найдет для себя что-то полезное(или поделится своими идеями и наработками).
Начну с того, что у нас уже есть: установлены сроки направления клиентам платежных поручений на уплату налогов, документы принимаем и передаем по описи, направляем уведомления о сроках уплаты обязательных платежей. Остальная работа организуется каждым сотрудником фирмы самостоятельно. Но практика показывает, что не все умеют организовать себя, планировать и т.п. Поэтому и нужны определенные правила, сроки выполнения тех или иных работ, правила документооборота.
Поделитесь, пожалуйста!![]()