×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 93
  1. #1
    Hrom070
    Гость

    Осторожно Пакет документов для регистрации ООО

    Буду подавать документы на регистрацию ООО в ИФНС 46. Требования там меняются довольно часто (насколько я понял из двухнедельного штудирования форумов), хотелось бы актуальные знать. Коллеги, покритикуйте (из опыта) пакет и форму документов, который я собрал:

    1. Устав (оригинал и копия) - прошитый, на сшивке оригинала подпись заявителя, на сшивке копии - ничего не пишу, на титульном листе подписи 4-х учредителей. В уставе только ФИО учредителей, без паспортных данных.

    2. Учредительный договор (оригинал и копия) - прошитый, на сшивке оригинала подпись заявителя, на сшивке копии - ничего не пишу. В учредительном договоре только ФИО учредителей, без паспортных данных.

    3. Протокол №1 (оригинал и копия) - с решением учредителей об образовании ООО, утверждением Устава и уставного капитала, с избранием гены, ревизора, подписанием учредительного договора. Протокол подписан Председателем собрания и секретарем, сшит, на сшивке подпись заявителя.

    4. Заявление формы Р11001, первые 3 страницы сшиты и заверены нотариусом, затем к заявлению подшито еще 7 листов приложений:
    - лист Б (сведения об учредителях-физиках) - 4 шт
    - лист Е (сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юр.лица) - 1 шт
    - лист И (сведения о видах экономической деятельности) - 2 шт)
    - лист К (расписка в получении документов на регистрацию) - НУЖЕН? Если да, то кто его заполняет - я или инспектор принимающий документы в налоговой?

    Все вместе (10 листов, если без листа К) сшито и подписано заявителем.

    5. Копия решения банка об открытии накопительного счета

    6. Копия кассового ордера о внесении 100% уставного капитала

    7. Заявление о переходе на УСН (оригинал и копия), на 1 листе, подписано геной

    8. Гарантийное письмо от организации, предоставляющей юр. адрес (оригинал)

    9. Договор безвозмедного пользования (оригинал) - о предоставлении на безвозмездной основе нежилого помещения для получения и отправки корреспонденции, а также в качестве местонахождения гены. Подписан генами

    10. Акт приема-передачи нежилого помещения (оригинал) - подписан генами

    11. Договор аренды (копия, заверенная геной-арендатором) - в качестве правоустанавливающего документа на нежилое помещение

    12. Квитанция об оплате госпошлины (оригинал) - 2000 р., плательщик - заявитель, платеж "За регистрацию ООО "..." "

    13. Заявление на выдачу копии устава - подписано геной

    14. Квитанция об оплате пошлины за выдачу копии устава (оригинал) - 400 р., плательщик - заявитель, платеж "За выдачу копии устава ООО "..." "

    15. Заявление на выдачу копии учредительного договора - подписано геной.

    16. Квитанция об оплате пошлины за выдачу копии учредительного договора (оригинал) - 400 р., плательщик - заявитель, платеж "За выдачу копии учредительного договора ООО "..." "


    Это все что сейчас требует налоговая или я что-то упустил?

    Пункты 5 и 6 добавил из принципа "лучше приложить больше документов, лишними не будут"=)

    И еще вопрос - что с чем должно быть подшито, скреплено, склеено и т.п.? И в чем все это добро сдавать - в папке, файле или просто стопку документов подать?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    11.04.2008
    Сообщений
    302
    1.на титульном листе подписи 4 учредителей? А зачем?
    2.В протоколе определен адрес м/н? а копия зачем?
    3.в заявлениях уберите расписку, если только не почтой посылаете
    "лучше приложить больше документов, лишними не будут"=) - не обязательно
    пункты 9-11 не понятны, у Вас же первичка
    в папке, файле или просто стопку документов подать

  3. #3
    Hrom070
    Гость
    Цитата Сообщение от Yori Посмотреть сообщение
    1.на титульном листе подписи 4 учредителей? А зачем?
    Доказательство того, что именно этот устав приняли учредители. Опять же, по принципу "лишним не будет".

    [/QUOTE]2.В протоколе определен адрес м/н? а копия зачем?[/QUOTE]
    Нет, не определен. А нужно? Копия все по тому же принципу=) Тоже не нужно значит?

    [/QUOTE]3.в заявлениях уберите расписку, если только не почтой посылаете[/QUOTE]
    ОК. Она вообще не нужна или просто к заявлению подшивать не нужно?

    [/QUOTE]"лучше приложить больше документов, лишними не будут"=) - не обязательно[/QUOTE]
    Конечно не обязательно, но кто этих налоговиков знает... Я форумов начитался и сейчас очень неуютно себя чувствую - подвоха с любой стороны оказывается можно ожидать...
    [/QUOTE]пункты 9-11 не понятны, у Вас же первичка[/QUOTE]
    Да, первичка. Но я же должен предоставить документы на юр.адрес. Там либо собственник (тогда свидетельство о собственности нужно приложить), либо аренда (тогда договор аренды + правоустанавливающий документ на помещение от арендодателя), либо договор совместной деятельности, либо договор о сотрудничестве.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    10.02.2009
    Сообщений
    17
    Копия протокола не нужна.
    Копии с учредительных документов делают для того, чтобы налоговая их отдала заверенные вместе со всеми документами, иначе вам отдадут только свидетельства о регистрации и выписку, а копии учредительных документов будите получать в налоговой по месту постановки на учет (это долго)
    Расписка не нужна. (сотрудник инспекции составит ее сам и распечатает на месте)
    у меня вопрос, а как вы заключили договор? и подписали акт передачи помещения? если у вас юр лицо не зарегистрировано? Достаточно предоставить гарантийное письмо от собственника на юр адрес.
    В МИФНС №46 все еще собирают документы в старые карточнные папки скоросшиватели. (они формируют таким образом дело) Соотвтественно документы лучше вложить в скоросшиватель.

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Tak_1983 Посмотреть сообщение
    Копия протокола не нужна.
    Копии с учредительных документов делают для того, чтобы налоговая их отдала заверенные вместе со всеми документами, иначе вам отдадут только свидетельства о регистрации и выписку, а копии учредительных документов будите получать в налоговой по месту постановки на учет (это долго)
    Расписка не нужна. (сотрудник инспекции составит ее сам и распечатает на месте)
    у меня вопрос, а как вы заключили договор? и подписали акт передачи помещения? если у вас юр лицо не зарегистрировано? Достаточно предоставить гарантийное письмо от собственника на юр адрес.
    В МИФНС №46 все еще собирают документы в старые карточнные папки скоросшиватели. (они формируют таким образом дело) Соотвтественно документы лучше вложить в скоросшиватель.
    Значит на сшивке копий устава и учредительного договора я не расписываюсь и ничего не пишу, правильно?
    Мне тоже не совсем понятно как формально можно заключать договор и подписывать акт, но на всех сайтах где я смотрел публикуют примерно такой перечень документов на юр.адрес. Или я не так понял и не все из них нужно в налоговую при регистрации предоставлять?
    Я читал про скоросшиватель, но так и не понял как крепить в нем документы - не дыроколить же все документы, включая копии. А если не дыроколить, то смысл именно скоросшивателя не понимаю. Особенно учитывая, что они потом все равно в свою папку переложат

  6. #6
    ЛИС Аватар для sema
    Регистрация
    14.08.2003
    Адрес
    Гондурас
    Сообщений
    17,736
    Доказательство того, что именно этот устав приняли учредители. Опять же, по принципу "лишним не будет".
    ну а если будет 50 участников ?))))))))))))
    Мухлевать все равно буду.Наглая рыжая морда
    Я обладаю большой роскошью ... говорить то, что я думаю.

  7. #7
    Ветеран регистрации юрлиц Аватар для dr_oplet
    Регистрация
    14.08.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,096
    1. Подписи не надо

    2. Я бы добавил паспортные данные

    3. Протокол лучше подписанный всеми учредителями 1 шт.

    4. Расписка не нужна

    5. Лишнее

    6. Забавно, но лишнее

    7. Заявление 2 шт. подписанные директором

    8. Правильно

    9. Лишнее

    10. Лишнее

    11. Лишнее

    12. Назначение платежа "Государственная пошлина за регистрацию юридического лица"

    13. Правильно

    14. Назначение платежа "предоставление заверенной копии устава"

    15. Можно одним заявлением с уставом

    16. См. п. 14

  8. #8
    Hrom070
    Гость
    Цитата Сообщение от sema Посмотреть сообщение
    ну а если будет 50 участников ?))))))))))))
    а это Вы в ВТБ 24 спросите!=) Который требует на сшивке уч.документов, предоставляемых для открытия накопительного счета подписи всех учредителей, да еще и... (вы сидите? если нет - сядьте!) ЛИЧНУЮ ЯВКУ! Т.е. подписи ВСЕ учредители должны ставить при работнике банка! Ну не идиоты ли?... И это банк несчастный. А про тараканов ИФНС 46 я начитался столько, что очень хочется перестраховаться по максимуму

  9. #9
    Ветеран регистрации юрлиц Аватар для dr_oplet
    Регистрация
    14.08.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,096
    забудьте про ВТБ24 -- там сейчас невменяемые люди работают. это не первый сигнал.

    нормально, если у нас клиент там счет закрывает уже больше 2 недель? так-то.

  10. #10
    Hrom070
    Гость
    Цитата Сообщение от dr_oplet Посмотреть сообщение
    1. Подписи не надо

    2. Я бы добавил паспортные данные

    3. Протокол лучше подписанный всеми учредителями 1 шт.

    4. Расписка не нужна

    5. Лишнее

    6. Забавно, но лишнее

    7. Заявление 2 шт. подписанные директором

    8. Правильно

    9. Лишнее

    10. Лишнее

    11. Лишнее

    12. Назначение платежа "Государственная пошлина за регистрацию юридического лица"

    13. Правильно

    14. Назначение платежа "предоставление заверенной копии устава"

    15. Можно одним заявлением с уставом

    16. См. п. 14
    2. Читал вроде на этом форуме баталии на эту тему. Вроде в итоге сошлись на том, что закон не обязывает вносить паспортные данные, а вот с ИНФС потом могут быть проблемы при запросе копии учредительных документов. Типа там паспортные данные, которые разглашению не подлежат. Так что я решил пойти по пути наименьшего сопротивления.

    6. Почему "забавно"?=)

    12, 14, 16. На форуме тоже читал общение по этому поводу. Кто-то предлагал даже Вместо ФИО писать название фирмы. Вроде как тоже остановились на том, что лучше платить учредителю, как физ.лицо, а в назначении платежа указывать действие (регистрация, выдача копии и т.п.) + юр.лицо. Или это не принципиально? Указывать плательщиком себя, а назначение делать без привязки к юр.лицу?

  11. #11
    Hrom070
    Гость
    Еще пара вопросов по форме появилась после очередного штудирования форума:

    1. Во всех ли документах необходимо прописывать юр.адрес? У меня прописан в Уставе и Уч.договоре. В Протоколе не прописан. Косяк?

    2. Есть ли необходимость прописывать паспортные данные в Протоколе? Я прописал. А как ИФНС 46 больше нравится?

    3. Как ИФНС проверяет данные паспортов учредителей? Я копии паспортов ведь не должен предоставлять?

  12. #12
    Hrom070
    Гость
    Да что ж за жизнь... Хоть не читай форум. Сейчас в разделе про отказы нашел пост известного форумчанина Dima77 о том, что код на первой странице заявления Р11001 должен быть 77066, а не 7746 как у меня стоит. И чему верить?

  13. #13
    Ветеран регистрации юрлиц Аватар для dr_oplet
    Регистрация
    14.08.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,096
    77066
    правильно

  14. #14
    Ветеран регистрации юрлиц Аватар для dr_oplet
    Регистрация
    14.08.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,096
    1. мы пишем -- создать ООО с адресом местонахождения бла-бла-бла
    2. нет необходимости
    3. по базе она их проверяет

  15. #15
    Hrom070
    Гость
    dr_oplet Т.е. если стоит 7746 - это отказ? А у меня именно 7746 стоит=(... Как быть, идти к нотариусу перепрошивать с новым кодом?

  16. #16
    Hrom070
    Гость
    Сейчас стал искать информацию по этому коду, нашел пару постов регистраторов, которые пишут, что вообще не заполняют это поле и говорят, что ИФНС все равно 7746 или 77066 там будет стоять. Я снова в замешательстве...

  17. #17
    ЛИС Аватар для sema
    Регистрация
    14.08.2003
    Адрес
    Гондурас
    Сообщений
    17,736
    Hrom070, по закону 77066.
    Мухлевать все равно буду.Наглая рыжая морда
    Я обладаю большой роскошью ... говорить то, что я думаю.

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    10.02.2009
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Значит на сшивке копий устава и учредительного договора я не расписываюсь и ничего не пишу, правильно?
    Мне тоже не совсем понятно как формально можно заключать договор и подписывать акт, но на всех сайтах где я смотрел публикуют примерно такой перечень документов на юр.адрес. Или я не так понял и не все из них нужно в налоговую при регистрации предоставлять?
    Я читал про скоросшиватель, но так и не понял как крепить в нем документы - не дыроколить же все документы, включая копии. А если не дыроколить, то смысл именно скоросшивателя не понимаю. Особенно учитывая, что они потом все равно в свою папку переложат
    Документы дыроколить не надо, специалист налоговой сам сформирует дело, вы их просто в папку вложите. На копиях уч.доков ничего писать не нужно, просто скрепите скрепкой и все.

  19. #19
    Ветеран регистрации юрлиц Аватар для dr_oplet
    Регистрация
    14.08.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,096
    Цитата Сообщение от Hrom070 Посмотреть сообщение
    dr_oplet Т.е. если стоит 7746 - это отказ? А у меня именно 7746 стоит=(... Как быть, идти к нотариусу перепрошивать с новым кодом?
    про отказ нескажу -- раньше так сдавали и ничего, сейчас не знаю как будет.

    идти к нотариусу не надо -- сами аккуратненько перешейте.

    в Москве можно это поле не заполнять, но в области, например, обязательно
    Много зарегистрировал фирм на свои юридические адреса.

  20. #20
    Гражданин РФ Аватар для Молний
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    3,578
    1. мы пишем -- создать ООО с адресом местонахождения бла-бла-бла
    2. нет необходимости
    3. по базе она их проверяет
    По какой, простите???
    Знание обретается посредством обучения, доверие – преодолевая сомнение, мастерство – практикой!

  21. #21
    Hrom070
    Гость
    Цитата Сообщение от dr_oplet Посмотреть сообщение
    про отказ нескажу -- раньше так сдавали и ничего, сейчас не знаю как будет.

    идти к нотариусу не надо -- сами аккуратненько перешейте.

    в Москве можно это поле не заполнять, но в области, например, обязательно
    Была мысля перешить, но если в налоговой это заметят - думаю мало не покажется... Поэтому и интересуюсь - стоит ли вообще заморачиваться. Если ИФНС на код особо не смотрит - то не стоит и перешиванием заниматься.

  22. #22
    Гражданин РФ Аватар для Молний
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    3,578
    Если ИФНС на код особо не смотрит - то не стоит и перешиванием заниматься.
    Не перешивайте, подавайте так.Если им будет нужен отказ, они и без этого придумают, к чему придраться!
    Знание обретается посредством обучения, доверие – преодолевая сомнение, мастерство – практикой!

  23. #23
    Hrom 070
    Гость
    Коллеги, не нашел в инете образец заявления на выдачу копии устава и уч.договора. Насколько я понял пишется он в свободной форме. Посему пара вопросов:
    1. Подписывается директором?
    2. На имя кого писать, начальника ИФНС 46 (Вишняковой Ирины Владимировны) ?
    3. Нужно ли в тексте заявления указывать на то что копия должна быть заверенная?

  24. #24
    Ветеран регистрации юрлиц Аватар для dr_oplet
    Регистрация
    14.08.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,096
    В МИФНС № 46 от ООО "Ромашка"

    Прошу Вас выдать заверенную копию действующего устава предприятия:
    ООО "РОМАШКА"
    ОГРН 1111111111
    ИНН 000000000
    Квитанция, подтверждающая оплату государственной пошлины 400 рублей прилагается.

    Гендир Иванов И.И.
    Много зарегистрировал фирм на свои юридические адреса.

  25. #25
    Гражданин РФ Аватар для Молний
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    3,578
    предприятия
    Может корректнее будет написать "организации"?
    И потом, я бы дополнил словами "копию, заверенную МИ ФНС № 46 по г.Москве"
    Знание обретается посредством обучения, доверие – преодолевая сомнение, мастерство – практикой!

  26. #26
    Ветеран регистрации юрлиц Аватар для dr_oplet
    Регистрация
    14.08.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,096
    ну может и корректнее, хотя разницы никакой
    Много зарегистрировал фирм на свои юридические адреса.

  27. #27
    Hrom070
    Гость
    У меня ж первичка, поэтому ИНН и ОГРН - это пока не для меня=) Я, являясь учредителем и заявителем, но не геной, по такой форме смогу получить на руки эти копии? Не нужно писать в заявлении "прошу выдать такому-то такому-то"?

  28. #28
    Клерк Аватар для freshmaker
    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от dr_oplet Посмотреть сообщение
    забудьте про ВТБ24 -- там сейчас невменяемые люди работают. это не первый сигнал.

    нормально, если у нас клиент там счет закрывает уже больше 2 недель? так-то.
    ну, не скажите! у нас там 30 контор и проблем нет.
    хотя, и от отделения и специалистов зависит.
    ЖИЗНЬ- ПРЕКРАСНА...если правильно принимать антидепрессанты

  29. #29
    Гражданин РФ Аватар для Молний
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    3,578
    В МИ ФНС № 46 по г.Москве
    от
    Заявителя
    ООО «РОМАШКА»
    Иванова И.И.

    Общество с ограниченной ответственностью «РОМАШКА», в лице Заявителя, Иванова Ивана Ивановича, просит Вас выдать копию Устава ООО «РОМАШКА» и копию Учредительного договора ООО «РОМАШКА», заверенные МИ ФНС № 46 по г.Москве.

    Приложения:
    1.Квитанция об оплате за выдачу копии Устава ООО «РОМАШКА» на сумму 400 руб.
    2.Квитанция об оплате за выдачу копии Учредительного договора ООО «РОМАШКА» на сумму 400 руб.

    Заявитель Иванов И.И,
    Знание обретается посредством обучения, доверие – преодолевая сомнение, мастерство – практикой!

  30. #30
    Клерк Аватар для freshmaker
    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Hrom070 Посмотреть сообщение
    У меня ж первичка, поэтому ИНН и ОГРН - это пока не для меня=) Я, являясь учредителем и заявителем, но не геной, по такой форме смогу получить на руки эти копии? Не нужно писать в заявлении "прошу выдать такому-то такому-то"?
    можно по доверенности от заявителя. обычной , не нотариальной.
    ЖИЗНЬ- ПРЕКРАСНА...если правильно принимать антидепрессанты

+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •