×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    SagittaR
    Гость

    Программирование в 1С для буха

    Хочу научиться программировать в среде 1С. Сам я не программист. Веду учет в типовой конфигурации, которую сам под свои потребности в меру сил подстроил, но, конечно, знаний программиста не хватает. Подскажите, имеет-ли смысл пройти курсы программирования (конфигурирования), которые проводят фирмы-франчайзи? Будет-ли толк от 2-3 недель занятий, или это будут выброшенные на ветер деньги?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Фырчун Аватар для Dracosha Andrew
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,259
    Всё зависит от того, кто будет платить за курсы. Если из своего кармана, то я думаю не выгодно. А вообще курсы- курасам рознь. 100% результат вы получите, если устроитесь на курсы по какому-нибудь другому языку. У нас в Питере чудесное образование даеют курсы при Политехе. Возможно, в Ростове при универе тоже есть и очень неплохие. В любом случае программист должен знать не менее 2-х языков программиирования. Главное знайте всё равно на чем программировать. Я, например, работал на 1С, Паскале, С++, Васике. Но предпочитаю MS FoxPro, кто-то любит Delphi. В общем, программировать только на 1С у вас не получиться. Не надейтесь.
    Всех благ!!!
    Чувелёв Андрей

    ps: Всё вышеизложенное является моим частным мнением и не может претендовать на полноту изложения.

  3. #3
    Программист
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    17