×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    17.12.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14

    помоги те разобраться

    нужно ли вести налоговые карточки на каждого сотрудника? я слышала сто за это не штрафуют, и еще надо ли вести Индивидуальные карточки учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений, сумм начисленного единого социального налога, а также сумм налогового вычета за 2003 год????
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Оленька
    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    362
    я виду.
    Говорят,что их проверяют.

  3. #3
    Писарь
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,979
    Вести надо и одно (Ст. 230 п.1) и другое (Ст. 243 п.4). При этом форма 1-НДФЛ является обязательной. А форма "индивидуальной карточки учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений, сумм начисленного единого социального налога, а также сумм налогового вычета" - рекомендательной. При проверке налоговые органы могут затребовать эти формы. Если таковые формы не находятся и делается вывод, что они не ведутся, налоговый орган вправе выдать предписание об устранении нарушений. И ежели это предписание не будет исполнено, может наступить ответственность по ст. 19.5 КоАП.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •