×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 66
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Новое в БСО

    А разъясните мне, пожалуйста, знающие люди, П и с ь м о № 03-01-15/12-384
    от 12/12/2008 меняет как-то ранее принятое положение о расчете при помощи БСО? Я внимательно прочитала это письмо. Там говорится, что формы бланков строгой отчетности, утвержденные до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 31.03.2005 N 171, могут применяться до 1 декабря 2008. Дальше - тишина. Разрешается, оказывается, печатать БСО в типографии. Ну так мы уже четвертый год печатаем их в типографии. Так что изменилось то? Можем ли мы применять наши предыдущие БСО (у нас их осталось еще 300 штук), если все необходимые реквизиты, которые должны содержаться, у нас в бланках есть?
    И что такое "БСО может формироваться с использованием автоматизированных систем"?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Можем ли мы применять наши предыдущие БСО
    Можете. Только утвердите такой бланк своими внутренними приказами. Только я вот сильно сомневаюсь, что на Вашем бланке есть все нужные реквизиты. И даже все реквизиты типографии указаны в соответствии с требованием постановления 359?
    И что такое "БСО может формироваться с использованием автоматизированных систем"?
    Вы билеты железнодорожные когда-нибудь покупали? Вот там стоит автоматизированная система. В театр нынче тоже через такие системы продают билеты.

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Реквизиты на наших бланках есть. Все. Вопрос вот еще какой: если заказывать новые бланки в типографии, можем ли мы вместо двух копирок сделать одну? У нас форма БО-1. Первый листок - в кассу, второй хранится якобы для расчета зарплаты, третий отдается клиенту. Так вот, можем ли мы обойтись двухслойными? Один - в кассу, второй- клиенту. У нас уже все шкафы ломятся от этих копирок. В постановлении сказано, что организация может сама утверждать бланки. С другой стороны, можно ли тогда будет вести учет БСО по первым листкам, которые я подшиваю в кассу? Сейчас у нас учет ведется по копии, которые я подшиваю в отдельные папки.

  4. #4
    предприниматель Аватар для Столяр
    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    158
    [QUOTE=Над.К;51916098
    Вы билеты железнодорожные когда-нибудь покупали? Вот там стоит автоматизированная система. В театр нынче тоже через такие системы продают билеты.[/QUOTE]

    Вы просто имеете ввиду термопринтеры печатающие штрих коды??
    Это и есть автоматизированная система?

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Нет, я имею ввиду не термопринтеры. Термопринтер только распечатывает информацию, которая хранится в автоматизированной системе

  6. #6
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Вы билеты железнодорожные когда-нибудь покупали? Вот там стоит автоматизированная система.
    Вы про принтер, компьютер или ПО на нём?

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Про все вместе

  8. #8
    На ЖД используется обычный комп, защита - эл. ключом (таблетка как на домофоне) и обычный принтер. Определенной модели, но всё ж обычный. Штрих кодов он не печатает.
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    информацию, которая хранится в автоматизированной системе
    Больше похоже на ПО тогда.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от AviaNavigator Посмотреть сообщение
    ... Определенной модели, но всё ж обычный. Штрих кодов он не печатает. ...

    На ЖД нет необходимости печатать штрих-код, но при желании на матричном принтере он может печататься. Достаточно посмотреть отгрузочные документы некоторых зарубежных перевозчиков. У нас применяется очень редко.
    Почему на ЖД используется принтер определенной модели... это вопрос отнюдь не технический.
    Внедряемые сегодня в культуре билетные технологии, как правило, используют термопринтеры, они прямо предназначены для печати штрихкода, но выбор в их пользу тоже сделан отнюдь не из-за штрихкода.
    Так что ни о чем.
    А что понимается под "необычным" принтером?

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    864
    при желании на матричном принтере он может печататься
    Штрихкод вообще на любом принтере может печататься, хотя термопринтеры - это, конечно, круче

  11. #11
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    Так что ни о чем.
    Вот именно.

    Просто я спросил Надежду, чем определяется "автоматизированная система", которая, как было сказано, применяется для печати БСО на ЖД. Выяснилось, что ничем. Т.е., говоря иначе, обычный бытовой компьютер тоже может быть признан автоматизированной системой. Ибо всё, что не пишется руками - автоматизированная система.
    Это конечно не правильно, т.к. в теории ЖД билет можно и руками заполнить (это запрещено РЖД, но это возможно).

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    05.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    И даже все реквизиты типографии указаны в соответствии с требованием постановления 359?
    А можно по точнее, дату, от кого это постановление?
    Это только типографских бланков касается?

  13. #13
    Цитата Сообщение от AMBI Посмотреть сообщение
    А можно по точнее, дату, от кого это постановление?
    http://www.klerk.ru/news/?108116

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Т.е., говоря иначе, обычный бытовой компьютер тоже может быть признан автоматизированной системой.
    Может, если он будет соответствовать требованиям о защите информации и будет оснащен соответствующим программным обеспечением.
    Я вообще не понимаю, о чем мы с Вами не первый день беседуем. Вам уже многократно все описали. Нельзя взять вот так просто свой домашний комп и начать печатать на нем БСО. А соответствующие примочки могут обойтись в приличную сумму, так что выгоды не получится.

  15. #15
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Я вообще не понимаю, о чем мы с Вами не первый день беседуем.
    Я тоже...
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Нельзя взять вот так просто свой домашний комп и начать печатать на нем БСО.
    Можно при наличии соответствующего ПО.

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    864
    AviaNavigator, соответствующее ПО денег стоит, между прочим. Насколько я понимаю, в свободной раздаче его нет. И кстати, при использовании абы какого ПО есть шанс развлечься с налоговой, доказывая ей, что это ПО и есть та самая автоматизированная система, удовлетворяющая всем требованиям

  17. #17
    Аноним
    Гость
    Правильно ли я понимаю, что при оказании мелкой услуги( установка автомагнитолы в машину) заполненного бланка БСО достаточно? Ни какой дополнительной информации( марка автомоб., паспорт ТС) не нужны?
    А при оказании услуги более чем один день, нужен акт выполненных работ?

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Можно при наличии соответствующего ПО
    И что Вы привязались к ПО-то? Дело не только в ПО.
    При оказании услуг оформляется акт оказания услуг. И он не зависит от того, один день услуга оказывалась или один час

  19. #19
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Реквизиты на наших бланках есть. Все. Вопрос вот еще какой: если заказывать новые бланки в типографии, можем ли мы вместо двух копирок сделать одну? У нас форма БО-1. Первый листок - в кассу, второй хранится якобы для расчета зарплаты, третий отдается клиенту. Так вот, можем ли мы обойтись двухслойными? Один - в кассу, второй- клиенту. У нас уже все шкафы ломятся от этих копирок. В постановлении сказано, что организация может сама утверждать бланки. С другой стороны, можно ли тогда будет вести учет БСО по первым листкам, которые я подшиваю в кассу? Сейчас у нас учет ведется по копии, которые я подшиваю в отдельные папки.
    А что по моему вопросу?

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Какие Вы утвердите БСО, двухслойные или пятислойные, дело Ваше

  21. #21
    Вот на суд выкладываю только, что нарисовал

    БСО сделай сам
    Надеюсь ни чего не забыл, поправьте если что

  22. #22
    Аноним
    Гость
    Над.К, как всегда, большое спасибо. А можно образец акта оказания услуг? Что в нем должно быть? Может норматив какой есть?

    slc, нет: ИНН, ОКПО, код по ОКУД

    Нет гарантии, и нет подписи заказчика, что заказ получил, нет строки о принятии аванса(редко, но может и понадобиться?)
    Это что сразу увиделось.
    А вообще зачем изобретать велосипед? насколько я поняла, при изготовлении бланков собственными силами, главное, учесть основные требования. Своё можно дописать, не убирая основного.

  23. #23
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    slc, нет: ИНН, ОКПО, код по ОКУД

    Нет гарантии, и нет подписи заказчика, что заказ получил, нет строки о принятии аванса(редко, но может и понадобиться?)
    Это что сразу увиделось.
    А вообще зачем изобретать велосипед? насколько я поняла, при изготовлении бланков собственными силами, главное, учесть основные требования. Своё можно дописать, не убирая основного.
    ИНН есть, он просто замазан

    ОКПО, код по ОКУД, а где требование этих реквизитов? В Положении я, что то этого не нашел....

    п.3.
    3. Документ должен содержать следующие реквизиты, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 5 и 6 настоящего Положения:
    а) наименование документа, шестизначный номер и серия;
    б) наименование и организационно-правовая форма - для организации;
    фамилия, имя, отчество - для индивидуального предпринимателя;
    в) место нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности);
    г) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации (индивидуальному предпринимателю), выдавшей документ;
    д) вид услуги;
    е) стоимость услуги в денежном выражении;
    ж) размер оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты;
    з) дата осуществления расчета и составления документа;
    и) должность, фамилия, имя и отчество лица, ответственного за совершение операции и правильность ее оформления, его личная подпись, печать организации (индивидуального предпринимателя);
    к) иные реквизиты, которые характеризуют специфику оказываемой услуги и которыми вправе дополнить документ организация (индивидуальный предприниматель).

  24. #24
    Аноним
    Гость
    Честно, времени нет сейчас искать. На бланке РОСБЫТСОЮЗА есть, логично, что надо указывать, т.к. составлены по рекомендациям минфина.
    Код ОКУД в моих БО 3, уже напечатан 0790006

  25. #25
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Аноним, какой ОКУД? Он ведь не с потолка берется, а из классификатора. В котором явно нет бланка, который сама организация утверждает Я там, кстати и БО-3 не нашла
    ОКПО не обязательно.
    А можно образец акта оказания услуг? Что в нем должно быть?
    В интернете полно образоцов

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    05.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    112
    http://s53.radikal.ru/i140/0901/92/edfa95b7b36e.jpg
    Вот форма бланка с кодом
    Всю информацию по применению беру из книги Силуянова В.Я.
    Над.К, а в каком документе Вы не нашли этой формы?

  27. #27
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    В классификаторе. ОКУД вообще-то Общероссийский классификатор управленческой документации.

  28. #28
    Заказали в типографии бланки, так нам их сделали без обложек. Просмотрев Положение п.18
    18. При осуществлении контроля за надлежащим использованием бланков документов проверяется наличие печати организации (индивидуального предпринимателя) и подписи главного бухгалтера (бухгалтера) или индивидуального предпринимателя на обложках (наклеенных на книжках листах) использованных книжек с квитанциями (сброшюрованных бланков), а также наличие копий документов (корешков документов), отсутствие в них исправлений, соответствие сумм, указанных в копиях (корешках документов), суммам, отраженным в кассовой книге.
    Что делать? Опять бежать в типографию? Проблема в том, что одна книжка уже в работе..

  29. #29
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Нет такого необходимого реквизита - обложка. Есть она, хорошо, нету, да и бог с ней. Корешки главное что бы были на месте

  30. #30
    Аноним
    Гость
    Извините, какие корешки? имеется ввиду кусок от бланка скрепленный степлером?

+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •