Добрый день всем! Помогите разобраться!!!
УСН15%, деятельности не веду. Заплатила фиксированные платежи в ПФР - и всё...
Надо ли мне сдавать книгу ДиР в налоговую или нет? (в ст. 346.24 НК РФ написано, что ИП должны вести учет доходов и расходов в ней..) но единственными расходами у меня были: уплата фиксированных платежей в ПФР и покупка канцелярии рублей на 100... Эти затраты обязательно обозначать в книге ДиР и декларации?
И, если надо ее сдавать (книгу ДиР), то надо ли там обозначать свои затраты? И затраты в декларации... И зачем это делать? (В дальнейшем, возможно, деятельность будет подпадать под ЕНВД).
Кто разбирается в этом, подскажите, пожалуйста, чайнику на доступном наглядном примере![]()