×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 53

Тема: Учет БСО-6

  1. #1
    Аноним
    Гость

    Вопрос Учет БСО-6

    Добрый день, уважамые Клерки! Нужна ваша помощь в учете БСО. Ситуация следующая: Мы приобрели БСО, оформили их актом и повесили на сч.10 и забалансовый счет 006. Т.к. организация только открылась, решили списывать бланки по мере их использования. Вот тут-то возникли вопросы ).Во-первых никак не могу понять как оформлять книгу учета БСО, куда подкладывать испорченные бланки? Во-вторых, Бланки списываем в конце месяца проводкой Д20К10.(именно то кол-во, которое использовалось за месяц). Но т.к. есть человеческий фактор, появились испочернные бланки. Возникает вопрос, как правильно оформить учет испорченных бланков? и можем ли мы принять их в расходы при УСН?И где храняться бланки, которые уже использовались?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    А Вы уверены, что купленные Вами БСО отвечают требованиям, установленным в Постановлении 359? С 1 декабря бланки, которые таким требованиям не отвечают, применять нельзя.

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Да уверена. Эти бланки мы заказывали в типографии в августе 2008г.

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Месяц изготовления никакой роли не играет, лучше проверьте все ли реквизиты в наличии.
    как оформлять книгу учета БСО, куда подкладывать испорченные бланки?
    Куда Вам удобно, туда и подкладывайте.
    Бланки списываем в конце месяца проводкой Д20К10.(именно то кол-во, которое использовалось за месяц).
    Не поняла, Вы их как материалы списываете??? Зачем? Сразу при покупке списываете в расходы. А учет ведете забалансом.
    И при УСН естественно в расходы сразу списываете, при покупке. Поэтому испорченные бланки никакой роли и не играют

  5. #5
    Клерк Аватар для Лорка 21
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56
    Я помесячно веду кассовый реестр БСО.Испорченные бланки в полном комплекте прикладываю к отчету(реестру) кассира.При проверках ничего не сказали.И не поняла,как Вы их списываете в конце месяца? Получается использованная 5-го числа кв-ция списана только 31-го?Неправильно.БСО выдаются мат.-отв. лицу хоть все сразу, в журнал записываете количество и номера.

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Не поняла, Вы их как материалы списываете??? Зачем? Сразу при покупке списываете в расходы. [/QUOTE]

    При поступлении я их отнесла на счет 10, не относила на затраты (. Прочитала в журнале "Российсктй налоговый курьер" №16 бухгалтерский учет бланков строгой отчетности, и там было написано, что БСО отражаются одновременно на счете №10 и 006, и списываются бланки ежемесячно исходя из отчета по их использованию. И при поступлении, я их не списала сразу, в расходы отнесла только те бланки, которые мы использовали за отчетный период ( И уже декларацию сдала за 9 мес. Что теперь можно сделать? Сдавать уточненку? или в декларации за год отразить их полностью? Извините, за такие вопросы, просто я еще очень молодой бухгалтер и не разу с такой ситуацией не сталкивалась.

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Лорка 21 Посмотреть сообщение
    .И не поняла,как Вы их списываете в конце месяца? Получается использованная 5-го числа кв-ция списана только 31-го?Неправильно.БСО выдаются мат.-отв. лицу хоть все сразу, в журнал записываете количество и номера.
    Да, именно так я делала учет БСО, в конце месяца их списывала на затраты. Такой принцип ведения я еще прочитала в консультанте. К сожалению, все мои знакомые бухгалтера никогда не работали с БСО, какую информацию смогла найти, то и применила (. И как я понимаю несовсем правильно. Значит, Если я вас правильно поняла, то БСО к журналу не подкладываются? А где вы храните использованные БСО (неиспорченные)?

  8. #8
    Клерк Аватар для Лорка 21
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56
    С советских времен учет БСО сильно не изменился.У меня правда БСО-10. 1-й экз. уходит в работу(производство) и служит потом документом для начисления з/п.2-ой-покупателю,3-й-в кассу.На основании 3-их экз. кассир в конце месяца/недели, все зависит от объема делает реестр с указанием № и суммы принятой по этой квитанции+кол-ва ,принятого материала,ну это у нас.К реестру прикладываются и все испорченные экземпляры,но только в полном комплекте,т.е если в квитанции 4 экземпляра,они все 4 и прикладывают. На расходы списываем сразу, и приходуем сразу на 006,оттуда через бух.справку списываем по мере выдачи кассиру.Еще ведется Журнал учета БСО,где отмечается все их движение по датам и №. А на 10-ку это не очень правильно получается,даже если списывать по мере использования,ведь учет БСО ведется на 006,согласно Плану счетов.Не знаю,сколько было проверок замечаний не было,если только сами не знали как их учитывать.

  9. #9
    Клерк Аватар для Лорка 21
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56
    [/QUOTE]
    Что теперь можно сделать? Сдавать уточненку? или в декларации за год отразить их полностью? Извините, за такие вопросы, просто я еще очень молодой бухгалтер и не разу с такой ситуацией не сталкивалась.[/QUOTE]


    Доживите спокойно этот год!Декл-цию по прибыли имеете ввиду? По году исправите,а для спокойствия пропишите в УП списание сразу.А НДС Вы тоже не принимали что ли?

  10. #10
    Клерк Аватар для Лорка 21
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Поэтому испорченные бланки никакой роли и не играют
    Вот это не так! Испорченные БСО проверяют под лупой! Они должны быть перечеркнуты с надписью АННУЛИРОВАН,в связи ...(причина),подпись кассира или лица,которому были выданы БСО. Если не предъявляете испорченные БСО,вам вменяют "безквитанционку",аналог отсутствия чека ККМ при расчетах наличными.

  11. #11
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Лорка 21 Посмотреть сообщение
    Доживите спокойно этот год!Декл-цию по прибыли имеете ввиду? По году исправите,а для спокойствия пропишите в УП списание сразу.А НДС Вы тоже не принимали что ли?
    Мы на упрощенке. Ну, если по году исправить можно декларацию по налогу на прибыль, то по УСН наверное тоже.

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Вот это не так! Испорченные БСО проверяют под лупой!
    Читаем внимательнее, речь шла о том, что испорченные БСО никак не влияют на налогооблагаемую базу. А не о том, как правильно оформлять их испорченность

  13. #13
    Клерк Аватар для Лорка 21
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Мы на упрощенке. Ну, если по году исправить можно декларацию по налогу на прибыль, то по УСН наверное тоже.
    Я УСН не знаю,Вам видней!

  14. #14
    Клерк Аватар для Teletu
    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    409
    Можно БСО ипользовать для расчета наличными при оказании услуг по перевозке физикам и юрикам? Фирма на ЕНВД. И какой именно БСО?

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    С юриками нельзя. БСО утверждаете сами

  16. #16
    Клерк Аватар для Teletu
    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    С юриками нельзя. БСО утверждаете сами
    А их тоже надо в налоговой регистировать?

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    11,944
    что значит тоже?
    миллениум... миллениум... кризис... кризис... хочется уже сказать:"придурки, успокойтесь!!!" (с) М.М. Жванецкий

  18. #18
    Клерк Аватар для Teletu
    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    что значит тоже?
    каюсь, не правильно спросила. Надо их регистрировать в налоговой? можно расказать или ссылочку дать как вся процедура происходит. И может эти самостоятельно разработанные БСО водитель выдавать.

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    11,944
    не надо
    миллениум... миллениум... кризис... кризис... хочется уже сказать:"придурки, успокойтесь!!!" (с) М.М. Жванецкий

  20. #20
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Лорка 21 Посмотреть сообщение
    На расходы списываем сразу, и приходуем сразу на 006,оттуда через бух.справку списываем по мере выдачи кассиру.Еще ведется Журнал учета БСО,где отмечается все их движение по датам и №. А на 10-ку это не очень правильно получается,даже если списывать по мере использования,ведь учет БСО ведется на 006,согласно Плану счетов.Не знаю,сколько было проверок замечаний не было,если только сами не знали как их учитывать.
    Еще проблема в том, что кассир у нас это директор. Он забрал их все в тот день, когда мы их получили. И теперь приносит мне уже использованные. И когда же мне их списывать? в день, когда мы передали их покупателю?

  21. #21
    Клерк Аватар для Teletu
    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    не надо
    Как-то не верится. А подводные камни. Их нет?
    Получается слишком просто, Придумали БСО, закрепили в учетной политике или приказе и выдаем физикам БСО (распечатанный на компе и нигде не зарегистрированный) за получение налички. И все довольны.
    Так просто???

  22. #22
    человек Аватар для LegO NSK
    Регистрация
    27.10.2007
    Сообщений
    19,773
    нигде не зарегистрированный
    Ведется жесточайший учет БСО в организации.

  23. #23
    Клерк Аватар для Teletu
    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    409
    если только в организации, то их всегда можно перепечатать, Мы же, как я поняла, можем сами разработать форму БСО, отвечающую требованиям, закрепить форму приказам.

  24. #24
    Клерк Аватар для Teletu
    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    409
    Тогда, я могу их задним числом нарисовать и сделать вид что веду жесточайший контроль.
    Как то все это подозрительно, где снова ошибаюсь

  25. #25
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    если только в организации, то их всегда можно перепечатать,
    Ну и как Вы их перепечатаете? Просто на принтере? Ну-ну

  26. #26
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Teletu Посмотреть сообщение
    Тогда, я могу их задним числом нарисовать и сделать вид что веду жесточайший контроль.
    Как то все это подозрительно, где снова ошибаюсь
    Зайдите в FAQ. Там много об этом. И читйте ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 мая 2008 г. N 359 О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ И (ИЛИ) РАСЧЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ

  27. #27
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Зайдите в FAQ. Там много об этом. И читйте ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 мая 2008 г. N 359 О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ И (ИЛИ) РАСЧЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ
    сайте FAQ совсем о другом там нет такого(((. Тайте более подробную ссылку

  28. #28
    Клерк Аватар для Teletu
    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    409
    А какую форму БСО можно применить для грузоперевозчика?
    Где можно их посмотреть? что-то в инете нет образцов

  29. #29
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    А какую форму БСО можно применить для грузоперевозчика?
    Ту, которую грузоперевозчик утвердит

  30. #30
    Клерк Аватар для Teletu
    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Ту, которую грузоперевозчик утвердит
    А кто ссылочку даст посмотреть как они выглядят? что-то я не нашла или скиньте или скиньте в личку.
    И еще после того как утвердим форму, я так и не поняла, можем мы ее сами на компе распечатать или только в типографии и надо их регистрировать в налоговой?

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •