×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 55
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Помогите Выездная проверка у ИП!

    Подскажите, пожалуйста, очень сложная ситуация! ИП на 15%. Списание расходов по проданному товару в КДиР делали строкой инвентаризация, налоговики просят предоставить им акт этой самой инвентаризации, а его в принципе не было. Сказали, что ошибочно написали слово "инвентаризация" вместо "списание проданного и оплаченного товара по накладным", не помогает. Да еще заставили ИП написать объяснительную про эту инвентаризацию, а она сдуру накатала, что это остатки товара на складе, и теперь все эти суммы за 3 года у нас из расходов снимают!!! Что делать? Все накладные имеются в наличии, но прицепились вот к слову и расход не принимают!!! Можно ли переделать КДиР и заменить эту строку? Заплатить милионный налог мы не в состоянии. И вообще, разве ИП обязан составлять акт инвентаризации? Всем заранее спасибо за помощь!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,212
    Может проще акты инвентаризации сделать?

    И вообще, разве ИП обязан составлять акт инвентаризации?
    Не обязан. Но записи в книге ДиР делаются на основании первичных документов. Раз ИП сделал такую запись, значит акты должны быть.
    И вообще, как считался расход по товару? На основании каких документов?

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Да не проще, сейчас ни одной накладной на руках нет, все на проверке. И потом, все-равно не подгоню, в принципе, цифры с потолка брали. Например, есть накладные на сумму 200000 руб, ну и пишем строку "инвентаризация" на сумму 190000 руб. Думала, этого достаточно будет, т.е. продали товар и списали, а на 10000 руб. товара осталось. Или все-таки я не права? У меня же все-равно списано меньше, чем по накладным получается, не пойму, в чем проблема?

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,212
    В том, что Вы нарушили принцип - расходы должны быть документально подтверждены. Вы пишете в книгу первичный учетный документ, которого нет! Естественно налоговая вынимает эти расходы.

  5. #5
    Аноним
    Гость
    И ничего сделать нельзя уже? Обидно, ведь все накладные есть! Может, все-таки можно это как-нибудь исправить?

  6. #6
    человек Аватар для LegO NSK
    Регистрация
    27.10.2007
    Сообщений
    19,773
    цифры с потолка брали.
    Этим всё сказано.

  7. #7
    человек Аватар для LegO NSK
    Регистрация
    27.10.2007
    Сообщений
    19,773
    Может, все-таки можно это как-нибудь исправить?
    Можно. Восстанавливайте учет.

  8. #8
    Аноним
    Гость
    А как я его восстановлю, если документы в налоговой? Т.е, я так понимаю, налоговиков уже не уговорить переписать эту строчку, все-таки ИП не обязан знать тонкости бухгалтерии, ну не так написали, можно ведь исправить, первичные док-ты (накладные) есть.

  9. #9
    человек Аватар для LegO NSK
    Регистрация
    27.10.2007
    Сообщений
    19,773
    А как я его восстановлю, если документы в налоговой?
    А что они там делают? Проверка проводится в ИФНС? По какой причине? Заберите документы.

    Уговаривать никого не надо. В крайнем случае будет время между справкой и актом и между актом и его рассмотрением (время на возражения). Документы должны будут вернуть в худшем случае после справки.

    все-таки ИП не обязан знать тонкости бухгалтерии,
    у ИП нет бухгалтерии вообще. А знать правила игры - это его обязанность.

  10. #10
    Аноним
    Гость
    Да, проверка проводится в ИФНС, потому что на торговой точке проверять негде, заявление писали. Мне проверяющий сказал, что теперь все свои возражения через суд, типа проверка уже закончилась. 2 месяца документы у них валялись, никто ничего не проверял, а сейчас за одну неделю все хотят свернуть и наезжают. Можно дело до суда не доводить? хоть что-то исправить? Здесь ведь только строчку заменить "инвентаризация" на "списание оплаченного и проданного товара по накладным". Такая формулировка будет правильной?

  11. #11
    человек Аватар для LegO NSK
    Регистрация
    27.10.2007
    Сообщений
    19,773
    Здесь ведь только строчку заменить "инвентаризация" на "списание оплаченного и проданного товара по накладным"
    Что значит "только заменить"? Сами говорите, что цифры от балды.
    Первичные документы, указанные в книге, вообще требовали (накладные, оплату) ?

  12. #12
    Аноним
    Гость
    Да, документы требовали, они все есть. Я может быть, не очень понятно объясняю. Попробую еще раз. Как я делала: брала все накладные за квартал, считала общую сумму, например 200000 руб. Ну я и списывала 190000 руб, товар продался, я же могу списать эти накладные, вот только со формулировкой лоханулась. Можно проверить, какие накладные входят в эту сумму 190т.р., они все присутствуют. Больше, чем есть на самом деле, я не списывала.

  13. #13
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    брала все накладные за квартал
    Какие накладные? На покупку товара или на его продажу?

    У Вас вообще что - опт или розница?
    я же могу списать эти накладные
    На каком основании?

  14. #14
    Аноним
    Гость
    У нас розница. Выручка соответственно - Z отчеты. Брала накладные на покупку товара, оплаченные, с чеками. А на основании чего списывала - так вот здесь и проблемма. Я работаю в 1С, а там списание проданного товара на основании инвентаризации. Вот и влепила эту инвентаризацию. Но по правилам акт не составляла, а брала накладные, которые есть и списывала их. Вот у меня накладная, смотрим, этот товар продан, значит его и спишем. Так или я дура полная? Мне даже инспекторша в налоговой, когда 2004 год проверяла, говорила, что не нужно акты инвентаризации делать, а на конец года на писать на накладных, сколько товара осталось непроданного. Вот так и делали, собственно говоря, только слово "инвентаризация" не убрали.

  15. #15
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    У нас розница.
    Уже легче.
    Вот у меня накладная, смотрим, этот товар продан
    А как "смотрите"? Разве не по результатам проверки склада и полок магазина? Так это и есть инвентаризация, осталось только оформить ее соответствующими актами.

    Состряпайте с подгонкой по суммам и предъявите инспектору - мол, сразу не нашли, папка за шкаф завалилась.

  16. #16
    Аноним
    Гость
    Значит, без актов никак? Мне номенклатуру брать негде, ведь все накладные на проверке. да и потом, если сказали, что проверка закончена, наверно уже поздняк метаться с актами? Если я ИП, могу ведь не делать акты, ну посчитала на пальцах, вижу что товар продан - списываем. А все накладные на покупку товара - вот они лежат, можно посчитать и убедиться, что лишнего не списали. Вот если бы их не было, тогда друое дело, можно придраться. Я думала, если ИП, то жить намного проще...

  17. #17
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    Мне номенклатуру брать негде, ведь все накладные на проверке.
    А как же
    Я работаю в 1С, а там списание проданного товара на основании инвентаризации
    в программе что ничего не сохранилось?
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  18. #18
    Аноним
    Гость
    Не сохранилось ничего, компьютер весной глюканул. Да у меня номенклатура и не была забита полностью. Вот чего делать-то, удавиться, что ли? Денег таких все равно нет. Там где-то порядка четырех миллионов снять хотят.

  19. #19
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    номенклатура и не была забита полностью
    а как же вы делали инвентаризацию?
    в налоговую оригиналы документов отдали?
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  20. #20
    Аноним
    Гость
    Да вот в этом-то вся проблемма. Как делали, я ж говорю, на пальцах. Списали по итогам квартала накладные да и все. Товар-то продан, а актов никто не требовал.В налоговой все оригиналы, даже без описи.

  21. #21
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    Жуть. Бедный ИПшник
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  22. #22
    Аноним
    Гость
    Совсем все плохо, да? Попали конкретно и платить все-таки придется? А если после получения акта о проверке написать возражения и попробовать состряпать эти гребаные акты? Документы-то должны отдать после проверки? Извиняюсь за сумбурность, но меня просто трясет.

  23. #23
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    после получения акта о проверке написать возражения и попробовать состряпать эти гребаные акты? Документы-то должны отдать после проверки?
    другого не остается, если сейчас вам вообще не на что опереться
    может что-то осталось? хотя бы для собственного учета какие-то записи?
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  24. #24
    Аноним
    Гость
    Остались только реестры накладных с общей суммой по каждой накладной, без номенклатуры. Т.е. ООО "Ромашка" сумма 10000 руб. И все. Я наименований товара не знаю, как я сейчас акт сделаю? А вообще могут налоговики эти акты принять или это уже не поможет, делай не делай? А КДиР нельзя переделать, строку с инвентаризацией поменять? Большое спасибо за ответы. Завтра с утра в налоговую идем, не знаю о чем можно договориться. Акт вроде пока не выписали, вот поэтому и хочу выяснить, с какой просьбой можно к проверяющему обратиться. Там такой мальчик сидит, не очень-то он во всем сечет. Требовал сначала много чего, а не к чему придраться, он к инвентаризации прицепился.

  25. #25
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    А вообще могут налоговики эти акты принять или это уже не поможет, делай не делай?
    А кто их знает. Делать в любом случае надо.
    А КДиР нельзя переделать, строку с инвентаризацией поменять?
    А смысл? И на какую? Все равно данный расход должен быть обоснован.
    Завтра с утра в налоговую идем, не знаю о чем можно договориться
    Объясняйте, что все было. Акты инвентаризации делали в программе, не распечатывали, а потом
    компьютер глюканул
    , восстановить до проверки не успели, просите документы, чтобы восстановить акты. И вообще, в налоговой не должны находиться оригиналы, в крайнем случае - заверенные копии. С одной стороны, он прав, что нет подтверждения - нет дохода, с другой - он же понимает, что стоимость проданного товара не может быть равна нулю.

    Удачи вам!
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  26. #26
    Аноним
    Гость
    Огромное вам спасибо! Будем пытаться что-нибудь сделать. По поводу переделки КДиР: заменить строку "инвентаризация" на " списание оплаченного и проданного товара по накладным (реестр накладных прилагается)?

  27. #27
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    По поводу переделки КДиР: заменить строку "инвентаризация" на " списание оплаченного и проданного товара по накладным (реестр накладных прилагается)?
    Будет задан вопрос типа: "почему именно этих?, как вычислили?"
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  28. #28
    Аноним
    Гость
    Значит, не проканает? Остаются только акты? А почему же тогда инспекторша говорила, что не нужны никакие акты, а в конце года написать на накладных остаток товара и все? Получается, она ввела в заблуждение и мы 3 года радостно так все и делали, а теперь за это па шапке получаем? Может быть, подскажете, как правильно надо было сделать, если без актов?

  29. #29
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    А почему же тогда инспекторша говорила
    Какая инспекторша?
    Получается, она ввела в заблуждение и мы 3 года радостно так все и делали
    А разве вы так делали? Зачем же тогда в КДиР ссылались на акты инвентаризации?
    Да собственно, она и советовала вам ту же инвентаризацию, правда, оформление результатов странное - прямо на первичном документе.

    как правильно надо было сделать, если без актов
    я как раз инвентаризацией пользуюсь, другими способами не озадачивалась, поэтому вряд ли подскажу.
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  30. #30
    Аноним
    Гость
    Инспекторша у нас 2004 год проверяла, все документы на проверку брала. так у нас там тоже самое было с инвентаризацией, только она как раз акты не потребовала, а попросила остатки на накладных написать. Кстати, тогда мы попытались этот акт подсунуть, я сделала, а она сказала, что на нужно, ну мы и успокоились на этом. Я вот все думаю, ну неужели это действительно возможно ни одну накладную в расход не принять? Бред какой-то. Лежит целая кипа за 3 года, все оплаченные, все как положено и никому они нафиг не нужны, так, что ли?

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •