Получаю акт сверки по почте - в конверте.
Смотрю – мы должны (нам поступили деньги) предприятию (которого даже у меня в контрагентах нет) N сумму.
Звоню, уточняю думала - ошибка.
ОКАЗЫВАЕТСЯ!!!
Наш бывший ген. директор (которого выгнали учредители с треском 01 марта 2008 г, доки в налоговой зарегистрированы о назначении другого ген. директора) получил согласно расходного ордера от 23.11.2007 г. деньги.
Рсходник с подписями – все как положено – за выполненные работы …. Ит.д.
(а кассовый чек должен был быть?)
Сижу в шоке.
Деньги он получил – в кассе КОНТРАГЕНТА, они в «нашей» кассе не оприходованы, в банк не положены, короче я про них вообще в первый раз слышу.
Смотрю кассу – кассовая книга подписана ген диром бывшим, за весь 2007 год (я лично над ним стояла, чтобы хоть кассу в порядок привести)
Он подписывал как директор и как гл. бух и как кассир (исполнял обязаности гл. бухгалтера за неимением такового в штате, кстати приказа нет, просто гл. бух 01.01.07 ушла в декрет есть заявление с резолюцией ген. дира)
Контрагент требует выполнить работы и подписать акты ими там прокуратура занялась.
ВОПРОС:
Как намылить шею бывшему ген. директору, если он на момент 23.11.2007 г – был ген. директором с правом подписи и касса подписана им, как гл. бухом и кассиром.
ВОПРОС2:
Что грозит нам, как ООО и мне как ныне ген диру?
Я так понимаю ничего, наверное? То есть бывший ген. дир должен сейчас прийти и внести в нашу кассу деньги, если мы согласимся, а мы выполним эти работы и подпишем акты. Или не согласимся, тогда он вносит эти деньги назад- тому контрагенту?
ТАК?