×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 26 из 26
  1. #1
    Клерк Аватар для Varvara22
    Регистрация
    04.09.2008
    Сообщений
    464

    Вопрос 1.возврат денег из кассы. 2. правильно ли что ведем второй отдел?

    Я ИП у нас УСНО 6%. Курьерская деятельность по договорам поручения только с физ. лицами. Очень хотелось бы послушать мнения, правильно ли мы делаем:
    касса 2 отдела, 1-ый принимаем сервисный сбор за доставку товара при оформлении заявки (моя выручка) , а во 2-й сумму принятую за товар.

    1.нужно ли вообще нам во 2 отдел пробивать, т.к. фактически выручка же не моя?
    2.акты возвратов начали составлять и на второй отдел, сейчас думаю вот смысл есть?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    11,944
    Курьерская деятельность по договорам поручения только с физ. лицами
    это как?
    фактически выручка же не моя?
    а чья?
    акты возвратов начали составлять и на второй отдел, сейчас думаю вот смысл есть?
    в чём?
    миллениум... миллениум... кризис... кризис... хочется уже сказать:"придурки, успокойтесь!!!" (с) М.М. Жванецкий

  3. #3
    Клерк Аватар для Varvara22
    Регистрация
    04.09.2008
    Сообщений
    464
    1. ИП Услуги доставки товара по каталогам, покупатель физ. лицо делает заказ, я составляю с ним договор поручения (услуги по доставке (сервисный сбор) -прибыль моя это 1-ый отдел.
    2. деньги, принятые мной у покупателя фактически-то являются не моими, а фирмы - продавца, т.к. я их отчисляю фирме одной через банкомат, другим почтой.
    Вот их мы и пробиваем во второй отдел.
    3. пробивать во второй отдел принятые от покупателя деньги за товар фирмы-продавца.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    11,944
    Есть.
    миллениум... миллениум... кризис... кризис... хочется уже сказать:"придурки, успокойтесь!!!" (с) М.М. Жванецкий

  5. #5
    Клерк Аватар для Varvara22
    Регистрация
    04.09.2008
    Сообщений
    464
    А можно поточнее... я так поняла что мы делаем правильно?
    Это Вы по-поводу пргобивать или нет?
    А все кассовые документы (кассовая книга, акты возвратов) мы тоже должны составлять?

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    11,944
    Это я по поводу смысла.
    Акты возвратов типа км 3 надо
    книга каасира операциониста надо
    кассовая книга не надо
    миллениум... миллениум... кризис... кризис... хочется уже сказать:"придурки, успокойтесь!!!" (с) М.М. Жванецкий

  7. #7
    Клерк Аватар для Varvara22
    Регистрация
    04.09.2008
    Сообщений
    464
    Книга кассира-операциониста ведем.
    А зачем акты возвратов КМ-3 на второй отдел?

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    100
    Зачем? ) Ну если вы не возвращали денег покупателям, или у вас не было ошибочно пробитых чеков, то и незачем )
    Акт КМ-3 единственное что подтверждает уменьшение (возврат) вашей выручки пробитой по ККМ (суммы из z-отчета, необнуляемый остаток). При этом неважно как вы организуете учет вашей выручки для себя: пробиваете в один отдел, или в несколько.
    Я для себя понимала вот как: есть необнуляемый остаток (все пробитое нами по ККМ) минус суммы по актам КМ-6 (возвраты, ошибки) = это все деньги принятые нами от покупателей - по этой сумме проверяют полноту оприходования выручки и собственно это наша выручка), для посреднической деятельности, в.т.ч. деньги которые мы перечисляем другой фирме ) за товар.

  9. #9
    Клерк Аватар для Varvara22
    Регистрация
    04.09.2008
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от Arian Посмотреть сообщение
    При этом неважно как вы организуете учет вашей выручки для себя:
    так для этого мы и разделили отделы, потому что выручка не вся моя...
    а только сервисный сбор за услугу доставки товара (1 отд),
    а во второй чужая выручка(фирмы-продавца, налоги-то я с неё не плачу)-я же не могу взяв деньги у покупателя, даже если я их потом и перечислю продавцу не выдать ему чек? Только вот КМ-3 на возвраты НЕ МОЕЙ ВЫРУЧКИ надо ли делать?

    Вообще что-то у меня в голове каша уже

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    100
    Для того чтобы не путаться ) не употребляйте выражение "моя" - "не моя" выручка для понимания конкретно этой ситуации про возвраты )
    Так же как Вы не можете не выдать чек, Вы не можете не оформить КМ-6 на возврат. Если не оформите - заплатите налоги с этой суммы.

    А для налогообложения то что Вы пробиваете деньги на разные отделы - эти облагаются, эти нет - не решающий аргумент ) это для вашего удобства в учете как я понимаю )
    Последний раз редактировалось Arian; 25.10.2008 в 23:04.

  11. #11
    Клерк Аватар для Varvara22
    Регистрация
    04.09.2008
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от Arian Посмотреть сообщение
    Для того чтобы не путаться ) не употребляйте выражение "моя" - "не моя" выручка для понимания конкретно этой ситуации про возвраты )
    Так же как Вы не можете не выдать чек, Вы не можете не оформить КМ-6 на возврат. Если не оформите - заплатите налоги с этой суммы.
    Что-то мы друг-друга не понимаем
    Значит по Вашему если я не оформлю КМ-3 для второго отдела, то заплачу налоги? ПОЧЕМУ? Объясните мне пожалуйста

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    100
    хорошо ) давайте на цифрах:
    в течение дня два клиента они уплачивают каждый по 10100 руб: ваше вознаграждение 100 руб, за товар 10000. Но один пришел через час и отказался от покупки. Предположим что вы возвращаете ему всю сумму 10100 руб. Акт КМ-3 Вы оформили только на 100 руб. Вечером снимаете z-отчет и заполняете книгу кассира-операциониста. Что вы в ней напишете: выручка всего 20200 руб., осуществлено возвратов 10100 руб., выручка сдана наличными 10100 руб.?

  13. #13
    Клерк Аватар для Varvara22
    Регистрация
    04.09.2008
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от Arian Посмотреть сообщение
    хорошо ) давайте на цифрах:
    в течение дня два клиента они уплачивают каждый по 10100 руб: ваше вознаграждение 100 руб, за товар 10000. Но один пришел через час и отказался от покупки. Предположим что вы возвращаете ему всю сумму 10100 руб. Акт КМ-3 Вы оформили только на 100 руб. Вечером снимаете z-отчет и заполняете книгу кассира-операциониста. Что вы в ней напишете: выручка всего 20200 руб., осуществлено возвратов 10100 руб., выручка сдана наличными 10100 руб.?
    МБ Вы перепутали книгу с журналом кассира-операциониста?

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    100
    да, вы конечно правы ) журнал кассира-операциониста)
    так что? как вы заполните в этом случае?

  15. #15
    Клерк Аватар для Varvara22
    Регистрация
    04.09.2008
    Сообщений
    464
    Вы правы! с возвратом конечно надо.
    Я так поняла, что от этого второго отдела мене уже никуда не деться?
    Не давать чек клиенту я тоже не могу.
    Значит придется вести все это: КМ-3, КМ-4, Кассовую книгу с приходниками-расходниками.
    А где же мне тогда отражать перечисленные фирме-продавцу деньги (пробитые по этому второму отделу)? Чтоб на меня потом это как собственную выручку не повесили?

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    100
    Вы писали что у вас курьерская деятельность по договорам поручения с физ. лицами и вы берете сервисный сбор за доставку товара при оформлении заявки.
    Напишите поподробней: т.е. вы заключаете договор поручения с физлицом на покупку товара - какое вознаграждение прописано в этом договоре? Кроме того отдельно вы взымаете сервисный сбор за доставку товара при оформлении заявки?

  17. #17
    Клерк Аватар для Varvara22
    Регистрация
    04.09.2008
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от Arian Посмотреть сообщение
    Вы писали что у вас курьерская деятельность по договорам поручения с физ. лицами и вы берете сервисный сбор за доставку товара при оформлении заявки.
    Напишите поподробней: т.е. вы заключаете договор поручения с физлицом на покупку товара - какое вознаграждение прописано в этом договоре? Кроме того отдельно вы взымаете сервисный сбор за доставку товара при оформлении заявки?
    1. Вознаграждение-15% от стоимости, в них и входит сервисный сбор за доставку товара, больше ничего не берем только прописанную в договоре сумму и все.
    Берем 15% при оформлении заказа, возвращаем только в том случае, если фирма-продавец извещает об отсутствии товара на складе, это примерно через 2-3 недели после заявки.

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    11,944
    Varvara22, через ккт должна пройти вся сумма наличных, участвующая в расчетах с клиентом.
    Как вы её делите на отделы - до фонаря;
    сколько там чьей выручки - до фонаря;
    возврат какой именно части происходит - до фонаря.
    миллениум... миллениум... кризис... кризис... хочется уже сказать:"придурки, успокойтесь!!!" (с) М.М. Жванецкий

  19. #19
    Клерк Аватар для Varvara22
    Регистрация
    04.09.2008
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    Varvara22, через ккт должна пройти вся сумма наличных, участвующая в расчетах с клиентом.
    Как вы её делите на отделы - до фонаря;
    сколько там чьей выручки - до фонаря;
    возврат какой именно части происходит - до фонаря.
    Вы считаете, что при упрощенке 6% налоговой это будет до фонаря?

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    11,944
    и причем здесь налоговая?
    миллениум... миллениум... кризис... кризис... хочется уже сказать:"придурки, успокойтесь!!!" (с) М.М. Жванецкий

  21. #21
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Varvara22, выручка далеко не всегда зависит от сумм, пробитых по ККМ

  22. #22
    Клерк Аватар для Varvara22
    Регистрация
    04.09.2008
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Varvara22, выручка далеко не всегда зависит от сумм, пробитых по ККМ
    Над.К! Я конечно это понимаю, просто боюсь как бы мне не приписали выручку фирмы-продавца. Скажите пожалуйста, все ли из мною перечисленного я делаю правильно? И нет ли лишнего или наоборот того, чего не хватает?
    1. книга кассира-операциониста
    2.журнал кассира-операциониста
    3.кассовая книга
    И ВСЕ ЭТО ПО ДВУМ ОТДЕЛАМ, один из которых обланается 6%, а другой нет.
    4.КМ-3 на 2 отдела;
    И спасибо всем большое...

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    11,944
    1=2
    миллениум... миллениум... кризис... кризис... хочется уже сказать:"придурки, успокойтесь!!!" (с) М.М. Жванецкий

  24. #24
    Клерк Аватар для Varvara22
    Регистрация
    04.09.2008
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    1=2
    Циник! И что это значит?

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Varvara22 Посмотреть сообщение
    Над.К! Я конечно это понимаю, просто боюсь как бы мне не приписали выручку фирмы-продавца. Скажите пожалуйста, все ли из мною перечисленного я делаю правильно? И нет ли лишнего или наоборот того, чего не хватает?
    1. книга кассира-операциониста
    2.журнал кассира-операциониста
    3.кассовая книга
    И ВСЕ ЭТО ПО ДВУМ ОТДЕЛАМ, один из которых обланается 6%, а другой нет.
    4.КМ-3 на 2 отдела;
    И спасибо всем большое...
    Понимаете, тут две разных ситуации:
    1. соблюдение порядка ведения кассовых операций, применения ККТ при наличных денежных расчетах
    2. подтверждение вознаграждения при посреднической деятельности

    Для соблюдения п.1. Вы обязаны вести журнал кассира операциониста, формы КМ-3, КМ-6, ПКО, РКО, кассовую книгу, КО-3, КО-4 и др.формы- про все это написано в соответствующих постановлениях. За нарушения Вас оштрафуют по соответсвующим статьям КоАП. При этом если ваше нарушение будет состоять в неоприходовании (неполном оприходовании) в кассу денежной наличности - то эту сумму включат в ваш облагаемый доход.

    Для подтверждения вашего вознаграждения п.2 вам необходимо иметь посреднические договора с покупателями с актами (отчетами) в которых прописано вознаграждение возможно накладные подтверждающие передачу товара, документы подтверждающие оплату и оприходование купленных по этим договорам у поставщика товаров.

    И если у вас не будет полностью документов по п.2, то никакое пробивание денег на два отдела вас не спасет, потому что пробивая деньги вы только выполняете ваши обязанности по п.1.
    Последний раз редактировалось Arian; 28.10.2008 в 10:02.

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Varvara22 Посмотреть сообщение
    Циник! И что это значит?
    то что форма КМ-4 называется журнал кассира-операциониста, а не книга, т.е. ваши пункты 1 и 2 идентичны

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •