+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
    Клерк

Помогите бренд-менеджера в Классификаторе должностей не существует. Как оформить трудовую?

Добрый день!

Мне очень нужна помощь. Скорее всего - это юридическая помощь. Ситуация такова. Меня брали на работу в качестве бренд - менеджера. Работаю в компании с марта 2008 года, то есть восьмой месяц. На сегодняшний день узнаю, что до сих пор не оформлена. Основной аргумент – должности (специальности) БРЕНД-менеджер не существует в классификаторе должностей РФ и потому сделать запись в трудовой книжке о том, что я работаю бренд-менеджером невозможно. Т.к. приставка бренд – недопустима (объяснение глав. бухгатера - нарушения нормативных актов ТК РФ) предлагают написать менеджер по продажам. С чем я категорически не согласна.

Бренд-менеджером ранее не работала. Была менеджером по работе с ключевыми клиентами. Предыдущая должность - глава представительства иностранной компании в РФ.

Скажите, пожалуйста, действительно ли невозможно написать в трудовой должность бренд-менеджер? И чем грозит компании, если они сделают такую запись в трудовой?
    Поделиться с друзьями

Клерк
    действительно ли невозможно написать в трудовой должность бренд-менеджер?
    Возможно.
    И чем грозит компании, если они сделают такую запись в трудовой?
    Ничем.
    Best regards, Михаил

Youlia
    Гость
    (объяснение глав. бухгатера - нарушения нормативных актов ТК РФ)
    Эти нормативные акты вместе с классификатором должностей канули в лету вместе с совковым периодом жизни нашей страны

Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Youlia Посмотреть сообщение
    Эти нормативные акты вместе с классификатором должностей канули в лету вместе с совковым периодом жизни нашей страны
    Пусть ваш глабух., если не знает слово брэнд, сошлется на нормы закона, которые ей якобы придется нарушить.

Youlia
    Гость
    сошлется на нормы закона, которые ей якобы придется нарушить.
    А мы их все вместе почитаем и похихикаем

Клерк