+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
    Клерк

Помогите бренд-менеджера в Классификаторе должностей не существует. Как оформить трудовую?

Добрый день!

Мне очень нужна помощь. Скорее всего - это юридическая помощь. Ситуация такова. Меня брали на работу в качестве бренд - менеджера. Работаю в компании с марта 2008 года, то есть восьмой месяц. На сегодняшний день узнаю, что до сих пор не оформлена. Основной аргумент – должности (специальности) БРЕНД-менеджер не существует в классификаторе должностей РФ и потому сделать запись в трудовой книжке о том, что я работаю бренд-менеджером невозможно. Т.к. приставка бренд – недопустима (объяснение глав. бухгатера - нарушения нормативных актов ТК РФ) предлагают написать менеджер по продажам. С чем я категорически не согласна.

Бренд-менеджером ранее не работала. Была менеджером по работе с ключевыми клиентами. Предыдущая должность - глава представительства иностранной компании в РФ.

Скажите, пожалуйста, действительно ли невозможно написать в трудовой должность бренд-менеджер? И чем грозит компании, если они сделают такую запись в трудовой?
    Поделиться с друзьями

Клерк
    действительно ли невозможно написать в трудовой должность бренд-менеджер?
    Возможно.
    И чем грозит компании, если они сделают такую запись в трудовой?
    Ничем.
    Best regards, Михаил

Youlia
    Гость
    (объяснение глав. бухгатера - нарушения нормативных актов ТК РФ)
    Эти нормативные акты вместе с классификатором должностей канули в лету вместе с совковым периодом жизни нашей страны

Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Youlia Посмотреть сообщение
    Эти нормативные акты вместе с классификатором должностей канули в лету вместе с совковым периодом жизни нашей страны
    Пусть ваш глабух., если не знает слово брэнд, сошлется на нормы закона, которые ей якобы придется нарушить.

Youlia
    Гость
    сошлется на нормы закона, которые ей якобы придется нарушить.
    А мы их все вместе почитаем и похихикаем

Клерк
    Насколько я понимаю, у меня встанет вопрос - или я там работаю с оформлением менеджера по продажам, или я ищу правду и увольняюсь... Я понимаю, что написать брэнд-менеджер возможно, но просто слов не достаточно для убеждения руководства.

Youlia
    Гость
    Я понимаю, что написать брэнд-менеджер возможно, но просто слов не достаточно для убеждения руководства.
    С каких пор главный бухгалтер стал руководством?

Клерк Аватар для T_Astra
    Цитата Сообщение от Юлия Сл Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, у меня встанет вопрос - или я там работаю с оформлением менеджера по продажам, или я ищу правду и увольняюсь... Я понимаю, что написать брэнд-менеджер возможно, но просто слов не достаточно для убеждения руководства.
    А Вам второй экземпляр трудового договора отдали на руки в день приема на работу? Какая должность там указана? Если нет, то я думаю Вам можно будет тактично намекнуть о том, что труд.договор отдают в день приема на работу, а трудовую книжку заводят в течение 3 дней..и ..можете сослаться при этом случайно на трудовую инспекцию, которая якобы заглядывает иногда.. Думаю Ваш бухгалтер вспомнит о такой должности как бренд-менеджер
    Ваша Татьянка

Аноним
    Гость
    такова ситуация в этой компании. Ген.директор слушает что говорит глав. бух.

Клерк
    Второй экземпляр договора на руки не дали. Вернее - я не попросила. А трудовой инспекцией глав. бух пугает ген. директора. Что если они напишут такую должность и приедет проверка - им всем не поздоровится.

Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Юлия Сл Посмотреть сообщение
    Второй экземпляр договора на руки не дали. Вернее - я не попросила. А трудовой инспекцией глав. бух пугает ген. директора. Что если они напишут такую должность и приедет проверка - им всем не поздоровится.
    Закостенелость в чистом виде, увы.
    вы или ругаетесь с ним по-настоящему, в конце концов, вы не последний там специалист и принимали вас на должность брэнд-менеджера, или соглашаетесь, но тогда в следующий раз через вас также перешагнут, если даже вы будите правы.

киник Аватар для stas®
    ТК-57:

Обязательными для включения в трудовой договор являются следующие условия:

место работы, а в случае, когда работник принимается для работы в филиале, представительстве или ином обособленном структурном подразделении организации, расположенном в другой местности, - место работы с указанием обособленного структурного подразделения и его местонахождения;

трудовая функция (работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работнику работы). Если в соответствии с настоящим Кодексом, иными федеральными законами с выполнением работ по определенным должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений, то наименование этих должностей, профессий или специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках, утверждаемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации;

Соответственно, в остальных случаях наименования должностей могут быть произвольными.

Клерк
    Цитата Сообщение от stas® Посмотреть сообщение
    ТК-57:

Обязательными для включения в трудовой договор являются следующие условия:

место работы, а в случае, когда работник принимается для работы в филиале, представительстве или ином обособленном структурном подразделении организации, расположенном в другой местности, - место работы с указанием обособленного структурного подразделения и его местонахождения;

трудовая функция (работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работнику работы). Если в соответствии с настоящим Кодексом, иными федеральными законами с выполнением работ по определенным должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений, то наименование этих должностей, профессий или специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках, утверждаемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации;

Соответственно, в остальных случаях наименования должностей могут быть произвольными.
    Спасибо большое за рекомендацию!!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

• Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •