×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 27 из 27
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    27.08.2008
    Сообщений
    5

    Смета расходов

    Здраствуйте.
    К вам обращается новичок, просьба отнестись с пониманием

    Передо мной поставили задачу составить смету расходов на 2009 год. К сожалению я не имею понятия как это делается, лишь призрачное представление

    Подскажите пжл как правильно составить смету расходов?
    Есть ли какие-нибудь основополагающие?
    С чего лучше начать?
    Откуда черпать информацию для сметы? Из баланса? Каких статей?
    Есть какая то форма как она должна выглядеть?

    Заранее большое спасибо.

    (если это играет значение - у нас на половину бюджетная организация)
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,935

    moderatorial

    Marielle, не надо дублировать вопросы по разделам форума!

  3. #3
    Неизвестный
    Гость
    Цитата Сообщение от Marielle Посмотреть сообщение
    (если это играет значение - у нас на половину бюджетная организация)
    На половину насколько я знаю не бывает... либо вы получаете финансирование из бюджета по смете либо нет.
    Вы автономное учреждение или у вас половина расходов из средств от приносящей доход деятельности?
    Если бюджетники то какой у вас распорядитель? Образование, медицина?
    У вашего распрядителя должно быть свое Положение о составлении смет.
    Например у образовательных положение выложено прямо на сайте распорядителя.
    Смета за прошлый год у вас что отсутствует? На ней вы увидели бы и форму бланка и многое остальное.
    Раз речь пошла о балансе то значит бухгалтерский отчет у вас хотя бы на руках?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    27.08.2008
    Сообщений
    5
    Сори, не знала куда лучше написать, чтобы получить ответ

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    27.08.2008
    Сообщений
    5
    такс, вот что я знаю..
    - мы не автономны, мы частично получаем дотации, частично пытаемся получить доход от своей предпринимательской деятельности.
    - мы образовательное учреждение. а неподскажете сайт распорядителя?
    - сотрудниками уже была попытка сделать смету по образцу прошлого года, те кто рассматривают её - забраковали без объяснения.
    - баланс пока не на руках, т.к. бух в отпуске. но я запомню если вы подскажите где там нужно посмотреть.

  6. #6
    Неизвестный
    Гость
    По адресу (уберите пробелы из www а то меня фильтр антиспама не пропускал)

    w w w.ed.gov.ru/edusupp/ekonomobr/economics/

    Скачайте оттуда

    10.01.08 ПРИКАЗ Рособразования от 24 декабря 2007 N 2398 "Об утверждении порядка составления, утверждения смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности и внесения в них изменений на 2008 год"
    Подробнее >>
    10.01.08 ПРИКАЗ Рособразования от 24 декабря 2007 N 2397 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Рособразования, на 2008 год"
    Подробнее >>
    10.01.08 ПРИКАЗ Рособразования от 24.12.2007 N 2396 "Об утверждении формы сметы доходов и расходов по средствам, поступающим в доход бюджета от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное упр... на 2008 год"
    Подробнее >>

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,935
    Неизвестный, если бы Вы зарегистрировались, то проблем с антиспамом не было бы

  8. #8
    Неизвестный
    Гость
    Нет спасибо. Еще известным стану

  9. #9
    Аноним
    Гость
    если у вас есть форма "как это должно быть" и организация существует не первый год, посмотрите предыдущюю смету, а ещё лучше отчет о её исполнении, добавьте то, что хотите приобрести в следующем году, скорректируйте постоянные расходы (коммуналка и др.), просчитайте ФОТ с учетом изменений в численности и уровне оплаты... гляньте, что планируется по доходам (если есть)... и вуаля...
    + приложите необходимые справки (спросите у вышестоящей организации какие)

  10. #10
    Анонимусэн
    Гость
    До пбс(получателя бюджетных средств(бюджетополучателя)) должны доводиться методики расчета расходов на очередной финансовый год и плановый период. В методике должно указываться какую статью каким методом и как считать считать. Допустим приобретение ГСМ индексируется по отношению к сумме прошлого года на коэф-т инфляции (1,**), хоз.товары на *% з.п. считать с учетом повышения с ..... 200..года на **% и т.д. Более того, распорядитель не может отказать в приеме сметы без объяснения причин. Обязательно по результатам проверки Вашей сметы должны сказать, что эти статьи неправильно посчитаны потому-то потому-то а здесь не учтено то-то то-то и т.д. Может быть конечно не столь подробно рассказать, но тем не менее причины отказа обязаны сказать!!!

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    05.07.2009
    Сообщений
    408

    Ужас начинающего экономиста

    Добрый день, господа!

    Устроился экономистом в школу.
    Дали задание составить ПРОЕКТ бюджетной сметы школы на 2012 (по Приказу Минфина РФ 112н(84н) ).
    Дали форму по которой следует составить проект (см. файл).

    Однако не могу знать откуда брать и что означают графы помеченные красным и синим цветами!!!!!

    Подскажите, пожалуйста!!!!

    Если не затруднит, то выложите, пожалуйста, отредактированную форму тут на форуме или мне на мыло.

    Заранее благодарен,
    Вложения Вложения

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    г. Магадан
    Сообщений
    987
    Цитата Сообщение от veryoldman Посмотреть сообщение
    [B][COLOR="Red"] Устроился экономистом в школу. Дали задание составить ПРОЕКТ бюджетной сметы школы на 2012 (по Приказу Минфина РФ 112н(84н) ).

    То, что выделено красным и синим - ничего не значит.

    Красным выделено в шапке таблицы - по Перечню (Реестру), по БК - это коды учреждения, присвоенные получателю, распорядителю и главному распорядителю бюджетных седств фин.органом (например, у нас так).

    Красным выделено в таблице с 3 по 6 столбец - это КБК расходов Вашего учреждения (это только Вы можете знать эти коды), КОСГУ - наверное объяснять не надо, а столбец 2 - обыкновенная нумерация, можно конечно придумать какую-то особенную.

    Синим в таблице в 8 столбце - прочтите примечание внизу.

    Отредактированную форму Вам никто не сделает, т.к. самое малое это надо знать КБК учреждения.
    In My Humble Opinion

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    05.07.2009
    Сообщений
    408

    Смета расходов

    Добрый день, уважаемый BTG!!
    СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА ВАШ ПОДРОБНЫЙ ОТКЛИК, Однако вопросы остались, уж простите новичка!!!

    Красным выделено в шапке таблицы - по Перечню (Реестру), по БК - это коды учреждения, присвоенные получателю, распорядителю и главному распорядителю бюджетных седств фин.органом (например, у нас так).
    Правильно ли я понимаю (согласно Приказа Минфина № 190н), что если мы средняя школа (получатель бюджетных средств), то по Перечню (Реестру) наш номер будет 07024210000,

    Распорядитель бюджетных средств - Департамент образования Москвы, то по Перечню (Реестру) - 075,
    Главный распорядитель бюджетных средств Минобрнауки РФ, то БК надо указывать 074.
    Так?

    Красным выделено в таблице с 3 по 6 столбец - это КБК расходов Вашего учреждения (это только Вы можете знать эти коды),
    Т.е. получается 07507024210000 и далее КОСГУ?


    КОСГУ - наверное объяснять не надо
    Надеюсь?


    а столбец 2 - обыкновенная нумерация, можно конечно придумать какую-то особенную.
    Т.е. начиная с раздела "100 - Доходы", скажем первая строка 0001 и, далее по порядку. Я правильно понимаю?


    Синим в таблице в 8 столбце - прочтите примечание внизу.
    .
    Да, я читал это примечание. По всей видимости я неправильно задал вопрос.

    А вопрос состоит из двух частей (скорее всего):
    1) Коды аналитических показателей надо брать из Письма Минфина №02-05-10/383 от 05.02.2010 г.?
    2) Как узнать ".... в какой форме утвержден порядок составления, ведения и утверждения бюджетных смет, главным распорядителем бюджетных средств..."?

    Если мы школа, то означает ли это, что нужно руководствоваться формами, утвержденными Приказом Минобрнауки № 662? Если так, то там нет образца ПРОЕКТа бюджетной сметы.
    В нашей Централизованной бухгалтерии также пожимают плечами...
    Мол делайте как считаете нужным, а мы Вас поправим....

    Что посоветуете, уважаемый BTG?

    Заранее благодарен, Veryoldman

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    г. Магадан
    Сообщений
    987
    Вы извините, по составлению сметы - смогу помочь, но конкретно по школам я не знаю.

    Правильно ли я понимаю (согласно Приказа Минфина № 190н), что если мы средняя школа (получатель бюджетных средств), то по Перечню (Реестру) наш номер будет 07024210000
    Что-то слишком большой (в кол-ве знаков) код. У нас 5 знаков, но Москва тоже большая, может и такой код.

    Нашему учреждению, как получателю бюджетных средств, код По Перечню (Реестру) - присвоен в казначействе. Узнайте в бухгалтерии, какой код они указывают при составлении Заявки на кассовый расход в шапке-табличке (по Сводному реестру) и там же указывается код БК (Глава по БК).

    Распорядитель бюджетных средств - Департамент образования Москвы, то по Перечню (Реестру) - 075,
    Главный распорядитель бюджетных средств Минобрнауки РФ, то БК надо указывать 074. Так?
    074 - это так, Министерство образования и науки Российской Федерации,
    а 075 - не знаю, наверное код присвоен законодательным актом г. Москвы.

    Наверное так, но бухгалтера это точно могут знать.

    Т.е. получается 07507024210000 и далее КОСГУ?
    Если КБК расходов такой, то:

    075 - код по БК (но выше Вы говорили, что это код Департамента образования Москвы), а тогда какой код по БК школы?
    07 - код раздела
    02 - код подраздела
    421 00 00 - код целевой статьи

    А где код вида расхода (из 3-х знаков)? А вот затем уже код по КОСГУ.

    И, КБК расходов может быть не один, а несколько.

    Т.е. начиная с раздела "100 - Доходы", скажем первая строка 0001 и, далее по порядку. Я правильно понимаю?
    У нас доходов нет, но как мне помнится, смета доходов и смета расходов составляются по-отдельности.

    А нумерацию можно придумать разную. Например у нас, 3 КБК и отличаются целевой статьёй.
    Для одной целевой статьи я начинала код строки с 0400 и затем прибавляла: для з/платы, где КОСГУ 211 - 11 и получалось 0411 (т.е. 04 - отличие в целевых статьях, 11 - з/плата), для начислений на выплаты по оплате труда получался код 0413, общую строку для услуг 0420, а например, для услуг связи 0421 и т.д.
    А для другой целевой статьи, начинала код строки с 0900 и для з/платы получалось 0911, для начислений 0913 и т.д.

    Да, я читал это примечание. По всей видимости я неправильно задал вопрос.
    А вопрос состоит из двух частей (скорее всего):
    1) Коды аналитических показателей надо брать из Письма Минфина №02-05-10/383 от 05.02.2010 г.?
    2) Как узнать ".... в какой форме утвержден порядок составления, ведения и утверждения бюджетных смет, главным распорядителем бюджетных средств..."?
    Если мы школа, то означает ли это, что нужно руководствоваться формами, утвержденными Приказом Минобрнауки № 662? Если так, то там нет образца ПРОЕКТа бюджетной сметы.
    В нашей Централизованной бухгалтерии также пожимают плечами...
    Мол делайте как считаете нужным, а мы Вас поправим....
    В образце указано: Код аналитического показателя указывается в случае, если порядком составления, ведения и утверждения бюджетных смет, утвержденным главным распорядителем бюджетных средств, указанный код предусмотрен для дополнительной детализации расходов бюджета.

    У Вас существует такой утвержденный порядок? Требуйте от руководства документ. А если его в природе нет, то и не заполняйте. Мы вообще удалили эту колонку.
    Последний раз редактировалось BTG; 14.06.2011 в 09:29.
    In My Humble Opinion

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    05.07.2009
    Сообщений
    408

    Смета расходов

    огромное вам спасибо, BTG

    Я постараюсь всё уточнить и сообщить Вам.

    Еще раз СПАСИБО!

    С уважением, Veryoldman

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    05.07.2009
    Сообщений
    408

    Смета расходов

    А ПОСМОТРИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРАВИЛЬНОЙ ЛИ Я ИДУ ДОРОГОЙ?



    И





    ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН, VERYOLDMAN

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,935

    moderatorial

    veryoldman, и писать прописными буквами в форуме тоже не стоит. У нас не любят, когда кричат

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    05.07.2009
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от BTG Посмотреть сообщение

    Если КБК расходов такой, то:

    075 - код по БК (но выше Вы говорили, что это код Департамента образования Москвы), а тогда какой код по БК школы?
    07 - код раздела
    02 - код подраздела
    421 00 00 - код целевой статьи
    Я ПОЛАГАЛ, ЧТО КОД ШКОЛЫ - 421 00 00 Школы - детские сады, школы начальные, неполные средние и средние

    По данной целевой статье отражаются расходы на содержание и обеспечение деятельности школ - детских садов, школ начальных, неполных средних, средних и коррекционных.

    А где код вида расхода (из 3-х знаков)?
    КОД ВИДОВ РАСХОДОВ Я ВЗЯЛ - 001 У НАС ТАК УКАЗАНО В БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЕ НА 2011 ГОД...

    А вот затем уже код по КОСГУ.
    А РАЗВЕ НЕ НАДО?

    И, КБК расходов может быть не один, а несколько.
    Т.Е. 211, 212, 213 И Т.Д. ВЫ ЭТО ИМЕЕТЕ В ВИДУ?

    У нас доходов нет,
    У НАС ТОЖЕ НЕТ ДОХОДОВ

    В образце указано: Код аналитического показателя указывается в случае, если порядком составления, ведения и утверждения бюджетных смет, утвержденным главным распорядителем бюджетных средств, указанный код предусмотрен для дополнительной детализации расходов бюджета.

    У Вас существует такой утвержденный порядок? Требуйте от руководства документ. А если его в природе нет, то и не заполняйте. Мы вообще удалили эту колонку.
    ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОТРЕБОВАТЬ.....

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    05.07.2009
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    veryoldman, и писать прописными буквами в форуме тоже не стоит. У нас не любят, когда кричат
    спасибо за напоминание.
    Буду придерживаться установленных Правил!

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    г. Магадан
    Сообщений
    987
    Цитата Сообщение от veryoldman Посмотреть сообщение
    А ПОСМОТРИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРАВИЛЬНОЙ ЛИ Я ИДУ ДОРОГОЙ?
    В код строки Вы решили указать код по БК Министерства образования и науки Российской Федерации?

    Коды раздела и подраздела состоят из 2-х знаков, а у Вас соответственно - 3 и 4 - это не верно.

    А мы в таблицу добавили ещё одну колонку - перед колонкой раздела - в ней указываем свой код по БК (Код ГР - главного распорядителя).

    А распределение по КОСГУ и аналитике - правильно.
    In My Humble Opinion

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    г. Магадан
    Сообщений
    987
    А РАЗВЕ НЕ НАДО?
    Ка же не надо? Надо! Только после Вида расхода.

    Т.Е. 211, 212, 213 И Т.Д. ВЫ ЭТО ИМЕЕТЕ В ВИДУ?
    Нет.

    Например, у нас 3 КБК, отличаются только целевой статьей:

    002-01-03-002 04 00-012 - Центральный аппарат;
    002-01-03-002 09 00-012- Председатель законодательного органа субъекта;
    002-01-03-002 10 00-012- Депутаты законодательного органа субъекта

    Где,
    002 - код главного распорядителя (т.е. код по БК)
    01 - раздел
    03 - подраздел
    002 04 (или 09 или 10) 00 - целевая статья
    012 - вид расхода

    А затем уже распределям по КОСГУ.

    ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОТРЕБОВАТЬ....
    Требуйте! А как же работать? От Вас требуют составление сметы!
    In My Humble Opinion

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    05.07.2009
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от BTG Посмотреть сообщение
    В код строки Вы решили указать код по БК Министерства образования и науки Российской Федерации?

    Коды раздела и подраздела состоят из 2-х знаков, а у Вас соответственно - 3 и 4 - это не верно.

    А мы в таблицу добавили ещё одну колонку - перед колонкой раздела - в ней указываем свой код по БК (Код ГР - главного распорядителя).

    А распределение по КОСГУ и аналитике - правильно.
    Спасибо за замечания и поправки!

    Посмотрите что у меня получилось сейчас:



    Зеленым я выделил то что правильно. Да?


    Красным цветом исправил Ваши замечания. Правильно ли я сделал?

    А правильно ли указано вверху (в правом верхнем углу) коды (обведены красным прямоугольником)?

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    05.07.2009
    Сообщений
    408

    Смета расходов

    002 - код главного распорядителя (т.е. код по БК)
    01 - раздел
    03 - подраздел
    002 04 (или 09 или 10) 00 - целевая статья
    012 - вид расхода
    А у меня получается
    075 - главный распределитель (Департамент образования)
    07 - Образование
    02 - среднее образование
    421 0000 - целевая статья - школа
    001 - виды расходов.

    Правильно?

  24. #24
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,935
    veryoldman, Вас уже предупреждали, что нельзя использовать красный цвет в форуме. Вы хотите, чтобы мы начали удалять Ваши сообщения, нарушающие правила?
    И не надо так крупно, жирно и т.п. выделять текст, тут взрослые люди собрались, умеющие читать

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    05.07.2009
    Сообщений
    408

    Смета расходов

    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    veryoldman, Вас уже предупреждали, что нельзя использовать красный цвет в форуме. Вы хотите, чтобы мы начали удалять Ваши сообщения, нарушающие правила?
    И не надо так крупно, жирно и т.п. выделять текст, тут взрослые люди собрались, умеющие читать
    Извините, а где я опять нарушил и написал красным?

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    г. Магадан
    Сообщений
    987
    Цитата Сообщение от veryoldman Посмотреть сообщение
    Посмотрите что у меня получилось сейчас
    Я вижу, Вы добавили колонку: Код распределителя бюджетных средств. Во-первых распорядителя, а во-вторых, это смета школы, поэтому надо указывать получателя бюджетных средств, а не распорядителя. И в-третьих, код 075 - это код Департамента образования города Москвы, который указан в шапке-таблице, а у школы код по БК должен быть свой.

    А правильно ли указано вверху - в правом верхнем углу коды (обведены красным прямоугольником?
    Если это те коды, то правильно.


    А у меня получается
    075 - главный распределитель (Департамент образования)
    07 - Образование
    02 - среднее образование
    421 0000 - целевая статья - школа
    001 - виды расходов.

    Правильно?
    Вы сделали по аналогии с моим учреждением. Но наше учреждение и является главным распорядителем БС, а школа - получатель БС.

    Как я понимаю, у Вас главный распорядитель БС - Министерство образования и науки Российской Федерации, распорядитель БС - Департамент образования города Москвы, а Ваша школа - получатель бюджетных средств.

    Поэтому код 075 - это не верно, должен быть код Вашей школы.
    In My Humble Opinion

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    05.07.2009
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от BTG Посмотреть сообщение
    Поэтому код 075 - это не верно, должен быть код Вашей школы.
    А оказалось, что 075 это правильно
    С уважением, Veryoldman

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •