×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 36
  1. #1
    Клерк Аватар для Таня 27
    Регистрация
    05.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    328

    Осторожно Топливные карты и обоснованность затрат при списании!!!!!

    Подскажите, разве так можно???
    У предприятия одна машина грузовой фургон, один водитель рассчитывала асделать 1 топливную карту для сотрудника-водителя именно для машины организации.
    Директор решил сделать 8 топливных карт,что бы ими пользовались еще и другие лица (физические получаются) не сотрудники на личных машинах. Т.е. не сотрдник организации заправится топливной картой организации и якобы поедет по делам этой организации.

    Скажите разве так можно? Что в этом случае можно сделать? Может какой то правильный договор? Обоснованны будут ли эти затраты на бензин при списании? Что будет с НДФЛ и ЕСН? Подскажие где можно прочитать приблизительно такую ситуацию....еще понятно когда личное авто сотрудника,а тут даже не сотрудник и 7 человек получается!!!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Rokkanon
    Гость
    Нельзя, конечно, во всяком случае сминусовать налог на прибыль по расходам тех 7 карт будет проблематично. А на автомобиль компании тоже все должно правильно быть заполнено. И путевые листы, и накладные со счетами-фактурами на бензин, а также журнал регистрации путевых листов. Чтобы все правильно сделать надо договора заключить с несотрудниками, на выполнение транспортно-экспедиционных услуг, и заполнять и регулярно контролировать вышеуказанный пакет документов. НДФЛ будете по этим договорам удерживать, как налоговый агент. С ЕСН, если захотите принять эти расходы на уменшение налога на прибыль, значит и ЕСН платить придется ст 236 п3 абз 2. Я бы те 7 карт и неподумал принять к уменшению налога на прибыль. Проблем с налоговой, по крайней мере избежите.

  3. #3
    Клерк Аватар для Таня 27
    Регистрация
    05.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    328
    Где еще можно это прочитать? я не могу доказать что нельзя так делать(((сама понимаю что бред получается(

  4. #4
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    я не могу доказать что нельзя так делать
    А как "так"? Шеф какую схему работы предалагает с не сотрудниками вашей организации? Договор подряда, аренда а/м?
    Т.е. не сотрдник организации заправится топливной картой организации и якобы поедет по делам этой организации.
    Что значит якобы? Путевки кто рисовать будет, обоснованность затрат на топливо по 252-НК подтвердить сможете?

  5. #5
    Клерк Аватар для Таня 27
    Регистрация
    05.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    328
    в том то и дело что путевки рисовать буду я,и не уверена что этими не сотрудниками можно как то уменьшить налог на прибыль, а директор ничего не предлагает...ему так удобно будет и другим директорам тоже....вот и спрашиваю как лучше поступить и что будет с налогаи?

  6. #6
    Клерк Аватар для Таня 27
    Регистрация
    05.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    328
    потомучто по 7 картам не сотрудники будут ездить по своим делам личным или рабочим...я должна что то придумать....очень прошу подскажите что можно сделать?

  7. #7
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    что можно сделать?
    Вы в принципе сможете обосновать необходимость в деятельности организации такого кол-ва а/м (я из расчета 1 карта=1 а/м)?
    ему так удобно будет и другим директорам тоже
    или все же необходимо отнести затраты на топливо в уменьшение базы по прибыли? Отсюда надо начинать.

  8. #8
    Клерк Аватар для Таня 27
    Регистрация
    05.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    328
    да необходимо отнести затраты на топливо в уменьшение базы по прибыли....только 7 машин это личные машины не сотрудников....они на балансе организации не стоят

  9. #9
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    Это понятно, вопрос
    Вы в принципе сможете обосновать необходимость в деятельности организации такого кол-ва а/м (я из расчета 1 карта=1 а/м)?
    остался.

  10. #10
    Клерк Аватар для Таня 27
    Регистрация
    05.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    328
    я пока не представляю как....как лучше с ними заключить договор и какой?

  11. #11
    Аноним
    Гость
    А топливная карта зарегистрирована прямо на людей или на машину

  12. #12
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    Прям на организацию она обычно регистрируется
    я пока не представляю как....
    А мы тем более. Соответственно и помочь не сможем. Если вы сами не представляете каким образом а/м не сотрудников будут использоваться и сможете ли вы нарисовать маршруты следования
    по делам этой организации

  13. #13
    Rokkanon
    Гость
    Честно говоря слабо представляю, как вы будете путевые листы рисовать, не то что на семь, на одну машину проблематично. Во многих организациях целые отделы есть. К тому же есть очень много специфики при заполнении путевого листа. Вобщем если принимать к зачету, это домоклов меч над компанией повесить. Т.к. все это на вас повесить хотят, у вас это будет много времени отбирать. Вообще то надо водил обязать путевые листы заполнять и вносить записи в книгу регистрации путевых листов, тогда справитесь. Надо директору сказать, что это риск и чтобы он готов был к доначислению налогов.

  14. #14
    Клерк Аватар для Таня 27
    Регистрация
    05.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    328
    да топливные карты на организацию зарегистрированы конечно!

    Причем все эти 7 человек тоже в своем роде директора и заставь их попробуй че то написать ...какие то отчеты((

    Вы хоть подскажите какой лучше с ними заключить договор? Хотя бы это!! Маршруты будем думать ....Мне не доказать,что так делать нельзя!!!

  15. #15
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    На ум приходит только аренда с экипажем, но при выплате арендной платы удреживаете НДФЛ. Но опять же экономич. целесообразность такого кол-ва машин....

  16. #16
    Rokkanon
    Гость
    Наверное лучше договор аренды ТС с экипажем. Может они еще и техобслуживание хотят за счет организации проводить

  17. #17
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    Это само собой , начинается с удобства заправки по картам, потом и ремонт, и ТО за счет организации захотят проводить.

  18. #18
    Клерк Аватар для Таня 27
    Регистрация
    05.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    328
    Только НДФЛ?Может и захотят....они у нас такие....

  19. #19
    Rokkanon
    Гость
    Неееее если в затраты по прибыли поставите, еще и ЕСН.

  20. #20
    Клерк Аватар для Таня 27
    Регистрация
    05.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    328
    Вот вот...я не понимаю почему они не понимают этого)СМЫСЛЛЛЛ????кто то видит в этом смысл?????

  21. #21
    Клерк Аватар для Таня 27
    Регистрация
    05.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    328
    Хорошо...допустим ...если он поехал в ООО РОМАШКУ получить материалы, унего должен быть чек на бензин ...и документы что он получил эти материалы правильно?

    Если он поехал на переговоры,что кроме чека должно быть? и вообще где экономическая обоснованость этих переговоров...как доказать и какие то ведь тоже должны быть документы о переговорах?

  22. #22
    Rokkanon
    Гость
    Недоказуемо. Любой камеральщик сразу выпишет доначисление.

  23. #23
    Клерк Аватар для Таня 27
    Регистрация
    05.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    328
    Если будут реальные документы на получение например материалов....так пройдет? СЧ -ф, накладная, доверенность.

  24. #24
    Rokkanon
    Гость
    К тому же человек ездит не только по делам фирмы. Он и домой ездит, да куда хочет. И все будет из этой карты, а это извините достаточно большой километраж. Средний человек при поездках с работы домой и обратно+ выходные наезжает 1000-1500 км в месяц. Машин 7. Арифметика достаточно простая.

  25. #25
    Rokkanon
    Гость
    Документы это хорошо,конечно, только сколько материалов надо закупать ежедневно?

  26. #26
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    Если будут реальные документы на получение например материалов....так пройдет?
    Да обосновать можно и поездки директора на переговоры, вопрос в том, насколько необходимы для подобных поездок дополнительные 7 машин и какие арендованный экипаж переговоры проводит.

  27. #27
    Клерк Аватар для Таня 27
    Регистрация
    05.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    328
    Согласна!
    Так значит предлагаете заключить довор аренды с экипажем? а никакой агентский договор не подойдет?

  28. #28
    Аноним
    Гость
    Если
    Цитата Сообщение от Rokkanon Посмотреть сообщение
    Недоказуемо.
    То на каком основании

    Любой камеральщик сразу выпишет доначисление.
    если учесть, что бремя доказывания по НК РФ лежит на налорге?

  29. #29
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    никакой агентский договор не подойдет?
    Кто чьим агентом будет?

  30. #30
    Клерк Аватар для Таня 27
    Регистрация
    05.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    328
    пока не знаю...пытаюсь просто схемку придумать....ума видимо не хватает
    а вообще можно?

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •