+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
    Аноним
    Гость

процентовка

Я новичок в строительстве и фирма новая, первый договор заключили. На след.неделе будет первая "процентовка". Почитал форум, как я понял процентовку мы оформляем формой КС-3. Надо ли на эту сумму выписывать счет-фактуру? если надо, то какой датой?
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для Svetishe
    Если Вы прочитали форум, то должны знать, что если "процентовка"=сдача работ, то это реализация, а => с-фактура в соответствии с правилами оформления с-фактур. Если подписание "процентовки" не означает перехода права собственности и рисков, то и с-ф не будет.

Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Svetishe Посмотреть сообщение
    Если Вы прочитали форум, то должны знать, что если "процентовка"=сдача работ, то это реализация, а => с-фактура в соответствии с правилами оформления с-фактур. Если подписание "процентовки" не означает перехода права собственности и рисков, то и с-ф не будет.
    а где это указывается будет ли процентовка реализацией? в договоре?

А это только вам известно, сдаетесь или просто информируете заказчика о ходе выполнения работ. На эту тему на форуме много написано.

Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Svetishe Посмотреть сообщение
    А это только вам известно, сдаетесь или просто информируете заказчика о ходе выполнения работ. На эту тему на форуме много написано.
    как я уже говорил, практически с бухучетом в строительстве не сталкивался. друг взял объект и попросил меня вести его бухучет (я до этого вел только торговым фирмам, но не стал отказывать). мы отработали около 10 дней, до этого получили аванс 25%, теперь вот мой товарищ пришел и говорит, что надо процентоваться надо. Вот и ломаю голову, с чего начать?
    Еще вот такой вопрос: как у нас квартал закроется? мы получили аванс, закупили материалы, начали работу. Работы мы пока не сдавали (только начали), значит и реализации не было, получается по налогу на прибыль у нас будет убыток?