Уважаемые коллеги! Кто сталкивался с такой ситуацией:
1.--"фирма А (УСН, Д-Р,15 %) получила вексель 3-его лица (10 т.р) от фирмы Б в качестве предоплаты за товар
2.--вексель передан на инкассо
3.--зачислены ден/ср-ва от инкассо на р/счет
4.--ден/ср-ва перечислены фирме Ц в оплату товара
5.--оприходован товар от фирмы Ц
6.--товар передан фирме Б
Как по-вашему следует отразить эти операции в книге учета доходов и расходов? Мнение одного спеца из налорга:п.п.1 и 3-это доходы(мнение другого-и п.5.тоже), а вот п.2-не расход!
Как же быть? Я наивно полагала, что п.1-не доход.Получается, что несчастные 10 т.р. надо дважды, а то и трижды учесть в доходе( соответственно и увеличение мин налога).
Кстати, МНС по Амурской обл. горячо объяснила одному гражданину, который обратился по поводу социального налогового вычета( а оплатил услугу-то векселем!), что вексель-НЕ ДЕНЬГИ,ИДИТЕ,ГРАЖДАНИН, НЕ МЕШАЙТЕ РАБОТАТЬ!