Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16
    Клерк

Поддержите новичка

Здравствуйте, уважаемые господа!
    Я только что зарегистрировалась на форуме и хотела бы представиться и засвидетельствовать всем свое почтение. Меня зовут Фомина Валерия. Я совсем новичок в бухгалтерии и только начинаю свой путь в этой сфере деятельности. (Чайник, одним словом ) Я поступила на работу в компанию, которая торгует техникой, помощником главбуха. Моя задача (для начала) привести в порядок первичную документацию, которая находится в состоянии совершенного хаоса. Бухгалтер у них приходящий и появляется очень редко, хорошо, что сдает отчетность, а формально функции главбуха возложены на генерального директора. В общем, консультировать меня пока некому, поэтому, пожалуйста, не пинайте меня ногами, если я периодически буду являться на форум с глупыми, с Вашей точки зрения, вопросами. Буду очень благодарна всем, кто пожелает мне помочь.
    Итак, первый вопрос. Если по договору мы продаем технику одной фирме, а платит нам вместо нее другая - какие должны быть документы в дополнение к основному договору с фирмой-покупателем?
    Второй вопрос. Наша компания арендует помещение для офиса в НИИ. Договор аренды в долларах. И счет они нам ежемесячно выставляют тоже в долл. Это правильно? Нужно ли ежемесячно оформлять с ними Акт выполн. работ или относить автоматически на основании договора? Кроме того, они выставляют нам счета на оплату коммунальных услуг и телефонных переговоров, прилагая к ним копии распечаток, ничем не заверенные. Какие документы мы вправе от них требовать в этом случае?
    Спасибо всем, кто поддержит. Лера.
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для Yngwie
    LeraFomina, Ваши вопросы многократно обсуждались на этом форуме и эти ветки вполне реально найти при помощи поиска. А если кратко, то вот.