Суть следущая - в результате инвентаризации выявлены недостачи и излишки. Документ инвентаризации 1С относит недостачи на 94, излишки на 91.1. Бухгалтера же вели до программы по другому - относили только разницу между излишком и недостачей на 94 или 91.1, в зависимости от того что больше - излишек или недостача. То есть разницу м/у излишками и недостачей зачитывали как пересорт.
http://www.glavbuh.net/buxychet_torg...rticy-tovarov/
Правда условие"Согласно пункту 5.3. Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995 года №49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств», может быть допущен взаимный зачет излишков и недостач, образовавшихся в результате пересортицы. "не выполнялось, то есть производился зачёт по разнородным позициям."Обратите внимание, проводить взаимный зачет недостач и излишков по товарам разных наименований, даже однородных не допустимо."
У кого как данный момент при инвентаризации реализован?
Если отталкиваться от прежней методики бухгалтеров, то какие проводки тогда делать? Ведь с 41 нужно списать недостачу и оприходовать излишек. Делать также на 94 и 91.1, а потом делать между 94 и 91.1 зачёт? Такая проводка допустима?