×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    09.12.2003
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4

    Осторожно Помогите с ОС!

    Учредитель в уставный капитал внес (фиктивно) имущество бывшее в эксплуатации: факс, принтер, компьютер. Согласно акта приема-передачи имущества на ответственное хранение имущество передается директору и подлежит зачислению на баланс Общества. Какие формы надо заполнять: №ОС-1, №ОС-6? И как праильно списать эти ОС? Ведь их в наличии нет и нужен чистый баланс!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    Сначала ОС-1, потом договор на ответственное хранение и Акт о передаче диретору, но баланс "чистым" не будет, и имущество платится будет. Кстати для его уменьшения можно сначала внести 50% по уставному капиталу (оцените по стоимости внесенное имущество и разделите, чтобы мин. 50% было внесено). И еще необходим оценочный Акт на данное имущество, данный сторонней организацией.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    05.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,241
    ЮНВ, ОС-1, ОС-6 или ОС-6б. Если стоимость каждого объекта меньше 10000 руб, списываете на затраты в момент ввода в эксплуатацию, больше - остаются висеть на 01 сч.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    05.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,241
    Аноним,
    Кстати для его уменьшения можно сначала внести 50% по уставному капиталу (оцените по стоимости внесенное имущество и разделите, чтобы мин. 50% было внесено).
    Очевидно, уже поздно его делить.
    И еще необходим оценочный Акт на данное имущество, данный сторонней организацией.
    Зачем?

  5. #5
    Аноним
    Гость
    А почему поздно, если единицы разные и стоимость у них разная. Внести факс и принтер, если их сумарная стоимость больше 50%, а остальное через год.
    А акт для внесения в уставной (многие забывают, я лично)

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Хотя действительно можно 100%, если меньше 10000 каждая единица.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    05.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,241
    А почему поздно, если единицы разные и стоимость у них разная. Внести факс и принтер, если их сумарная стоимость больше 50%, а остальное через год.
    Потому что в решении учредителя уже указано, каким образом и в какие сроки вносится вклад в уставный капитал.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •