×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    27.02.2008
    Сообщений
    3

    рамки конфиденциальности

    я не юрист и оттого возникают подобные вопросы
    помогите, плз. )
    ситуация следующая:
    условия договора субкомиссии содержат пункт, говорящий, что все условия договора, а также всех доп.соглашений к нему конфиденциальны и разглашению третьим лицам не подлежат.
    собственно, вопрос - комитент и проверяющие органы также отностся к третьим лицам? т.е., правомерен ли субкомиссионер не ответить на вопрос налоговика и/или владельца товара о месте его хранения, сославшись на указанный пункт?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    N_Y
    Регистрация
    24.11.2006
    Сообщений
    18,123
    есть вопрос, нет, конечно госорганы к "третьим лицам" в данном случае не относятся

  3. #3
    Аноним
    Гость
    на вопросы налоговика нужно отвечать правду (они не третьи лица!)
    а владелец товара тем более имеет право это знать, иначе как он сможет контролировать свой товар?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    27.02.2008
    Сообщений
    3
    в этом вся загвоздка ) сейчас спорю с нашим юристом ))))
    потому как он считает, что Комитент вправе требовать иформацию, касающуюся хода исполнения обязательств, такую как цену, дату реализации, кол-во реализованного товара. т.е. инфу, отражаемую в отчете комиссионера (субкомиссионера). предоставление иной инфы, по его словам, не являеться обязанностью.
    а мне оперировать нечем. есть какие-то статьи, напр., в ГК РФ, регламентирующие эти рамки конфиденциальности?

  5. #5
    Аноним
    Гость
    нет

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от есть вопрос Посмотреть сообщение
    в этом вся загвоздка ) сейчас спорю с нашим юристом ))))