×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Клерк Аватар для Staneslava
    Регистрация
    13.09.2007
    Сообщений
    103

    Ошибка в платежке в наименовании получателя

    Уважаемые профессионалы! У нас такая ситуация: в плетежке в наименовании получателя платежа ошиблись в одной букве. Обнаружили ошибку сами. Попытались написать официальное письмо в свой банк (Сбер.) с просьбой исправить ошибку, на что получили ответ,что никаких писем от нас принимать не будут, пока не придет запрос от банка получателя, тогда мы напишем письмо и они направят в тот банк письмо на исправление ошибки. А письма будут идти почтой! То есть пока будет идти письмо с запросом, деньги вернуться к нам на счет снова.
    Правомерен ли отказ банка в принятии от нас письма с просьбой исправить ошибку? Сроки!!! Сроки!!! Мы в трансе!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    14.07.2004
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    2,839
    Staneslava,
    Попытались написать официальное письмо в свой банк (Сбер.) с просьбой исправить ошибку, на что получили ответ,что никаких писем от нас принимать не будут, пока не придет запрос от банка получателя
    Есть у Сбера такая маза.

    Не надо нервничать. Деньги вернутся, тогда и отправите заново. Если вообще вернутся - банк-получатель теоретически может и пропустить.

  3. #3
    Клерк Аватар для Staneslava
    Регистрация
    13.09.2007
    Сообщений
    103
    А в течении какого срока вернутся?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    24.01.2008
    Сообщений
    79
    Кажется, 5 суток.

  5. #5
    Клерк Аватар для Staneslava
    Регистрация
    13.09.2007
    Сообщений
    103
    5 банковских суток, то есть без учета выходных?

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    14.07.2004
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    2,839
    Staneslava, считаются рабочие дни. Причем это дни банка-получателя.

  7. #7
    Клерк Аватар для Staneslava
    Регистрация
    13.09.2007
    Сообщений
    103
    Связались с банком-получателем, они подготовили запрос, хотят отправить его нашему банку по факсу, но не гарантируют, что наш Сбер на него отреагирует и возьмет наше письмо

  8. #8
    Bankir Аватар для Linsy
    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Staneslava Посмотреть сообщение
    А письма будут идти почтой!
    Если в условиях Москвы, то они идут банковской почтой, это быстро. Если, конечно, банк плательщика ее своевременно отправит, а банк получателя ее своевременно разберет.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    14.07.2004
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    2,839
    Staneslava,
    но не гарантируют, что наш Сбер на него отреагирует и возьмет наше письмо
    Подтверждаю. Сбер, конечно, получит и даже прочитает письмо, но на это ему (Сберу) потребуется значительно больше времени чем 5 рабочих дней.

    Linsy,
    Если в условиях Москвы, то они идут банковской почтой, это быстро.
    А не могли бы Вы меня просветить - что за зверь такой -
    банковской почтой
    ?

  10. #10
    Клерк Аватар для freakpower
    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133
    Банковская почта - через РКЦ конвертики по БИКам в Москве.
    Быстро довольно. Но Сбер есть Сбер. Им до фонаря и пять дней, и запросы.

    Staneslava, письмо на имя управляющего с просьбой "принять меры". может Вам поможет.

  11. #11
    Bankir Аватар для Linsy
    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    476
    А не могли бы Вы меня просветить - что за зверь такой -

    Могу. Документы для каждого банка закладываются в отдельные конверты, на них пишется БИК и ежедневно они поступают от банков в РКЦ, где разбираются по получателям и получатели-банки их ежедневно в РКЦ забирают. Достаточно 1 дня, чтобы доставить документы банку-получателю.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    14.07.2004
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    2,839
    Linsy,
    Документы для каждого банка закладываются в отдельные конверты, на них пишется БИК и ежедневно они поступают от банков в РКЦ, где разбираются по получателям и получатели-банки их ежедневно в РКЦ забирают. Достаточно 1 дня, чтобы доставить документы банку-получателю.
    Круто у вас.
    У нас как-то попроще.

  13. #13
    Bankir Аватар для Linsy
    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Demin Посмотреть сообщение
    Linsy,
    Круто у вас.
    У нас как-то попроще.
    Эта крутизна осталась еще с Советских времен. Только раньше в банки приезжал специальный курьер из РКЦ, привозил чемодан с конвертами для банка и соответственно забирал такую же почту три раза в день.

  14. #14
    Клерк Аватар для Staneslava
    Регистрация
    13.09.2007
    Сообщений
    103
    Наш Сбер внял голосу разума, факс их удовлетворил и они любезно согласились принять наше письмо. В пятницу надеюсь деньги будут у получателя
    Р.S. Боже меня упаси еще хоть раз допустить ошибку в платежке, банки наказывают по-полной программе.

  15. #15
    Клерк Аватар для vlasoff
    Регистрация
    23.01.2008
    Сообщений
    3

    Смешно

    Цитата Сообщение от Staneslava Посмотреть сообщение
    Наш Сбер внял голосу разума, факс их удовлетворил и они любезно согласились принять наше письмо. В пятницу надеюсь деньги будут у получателя
    Р.S. Боже меня упаси еще хоть раз допустить ошибку в платежке, банки наказывают по-полной программе.
    Ошибки всегда бывают, просто надо работать с нормальным банком, и тогда любую платёжку Банк отправитель всегда сможет быстро уточнить через РКЦ, только не всегда это происходит за 1 день как написала Linsy бывает, что банк-отправитель пишет письмо в РКЦ, а они делают своё письмо, на основании полученного и отдают его в банку-получателю. А вообще, часто бывает достаточно одного звонка из банка в банк

  16. #16
    Bankir Аватар для Linsy
    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    476
    vlasoff

    Бывает и за 1 день. но не всегда. я этого не утверждала.
    В РКЦ письмо никто не пишет, им нет никакого дела до чужих платеежей.
    По телефонному звонку никто никогда ничего не делает, нужно документальное подтверждение. Хотя, возможно, есть банки, которые идут не только на такие нарушения.

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от vlasoff Посмотреть сообщение
    ... банк-отправитель пишет письмо в РКЦ,
    Да уж... Зачем фантазировать то?
    Порядок уточнения ошибочного платежа прописан в 2-П.
    Цитата Сообщение от vlasoff Посмотреть сообщение
    ... А вообще, часто бывает достаточно одного звонка из банка в банк
    Опять фантазии... Вообще-то нормативный документ говорит о документальном подтверждении.

  18. #18
    Клерк Аватар для vlasoff
    Регистрация
    23.01.2008
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    Да уж... Зачем фантазировать то?
    Порядок уточнения ошибочного платежа прописан в 2-П.
    Опять фантазии... Вообще-то нормативный документ говорит о документальном подтверждении.
    Без фантазий, я получал письма об уточнении из РКЦ. Насчёт звонков - согласен, это нарушение но это реальная практика

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •