Подскажите, пожалуйста, ОС менее 20 000 можно списывать в течение года и при этом держать на счете 10 или обязательно на счете 01 отражать?
Спасибо за ответ.
Подскажите, пожалуйста, ОС менее 20 000 можно списывать в течение года и при этом держать на счете 10 или обязательно на счете 01 отражать?
Спасибо за ответ.
1. Почитать ПБУ 6/01
2. Почитать НК
3. Написать УП, выбрав вариант учета такого имущества.
В БУ варианты: лимит (но не более 20 000) устанавливаете сами.
Имущество, которое подходит под определение ОС стоимостью приобретения в пределах установленного лимита:
а) учитывать в составе МПЗ (на сч. 10). Т.е. списывать по мере отпуска.
б) учитывать в составе ОС (т.е. на сч. 01), начисляя по ним амортизацию.
В НУ - не признается амортизируемым имуществом, учитываются в составе материальных расходов.
Я - блондинка, мне можно.
Я делаю так:
Д 08,4 К 60 - поступило ОС
Д 10,9 К 08,4 - Ввела в эксп., (отражено в составе МТЦ ОС до 20000)
Д 26 К 10,9 - Списала (вкл) в расход.
И веду колличественный учет этих ОС. А по нал.учету амортизирую, согласно Учет.политики. А с 2008г. границ нет, так что и БУ и НУ списываем сразу.
Последний раз редактировалось VVK123; 25.01.2008 в 13:25.
В чем смысловая нагрузка гонять через 08 счет?Д 08,4 К 60 - поступило ОС
Д 10,9 К 08,4
Best regards, Михаил
Просто мне бы как раз не хотелось списывать их сразу, иначе убыток огромный получится... Хотелось как раз постепенно списывать в расходы, хотя бы месяцев 10, но тогда напрашивается вопрос: а можно ли со счета 10 так списывать?
Если это спецоснастка - можно.а можно ли со счета 10 так списывать?
Best regards, Михаил
Программа 1С, дает проводку на 08,4 при поступление, а при вводе с 08,4 на 10,9.
Думаю можно списывать и позже, но тогда и НДС брать к зачету после ввода.
Даже на семинарах рекомендуют купленные ОС до 20000 в конце 2007, вводить в эксп. в 2008 чтобы увеличить расходы и уменьшить налог на прибыль.
Я вроде не задавал вопрос: "Как и что делает какая-то программа?". Вопрос был совершенно другим...Программа 1С, дает проводку
ЗЫ проводки делает не "программа", а бухгалтер.
Best regards, Михаил
Все программы построены с учетом всех требований Бух.учета, нал.уч., .....и так далее, если конечно её не перестраивать как Вам хочется. Иногда можно у неё и поучится. ОС всегда через 08, как и материалы обязательно через склад. Это как 2*2.
Это Вы правильно сказали!ОС всегда через 08, как и материалы обязательно через склад.
А теперь попробуйте объяснить, почему вы МПЗ прогоняете через 08 счет?
Поскольку в бухучете такого понятия как "ОС стоимостью менее ..... руб" начиная с 01.01.06 - уже не существует. Либо ОС, либо МПЗ. Если вы признаете актив основным средством - то в бухучете обязаны амортизировать )))
не выходит 4, поскольку в примере не ОС.2*2
я что то упустила? какое отношение НДС имеет к вводу?НДС брать к зачету после ввода.
какое отношение НДС имеет к вводу?[/QUOTE]
Никакого, если это не строительство
Подскажите пожалуйста, а с ОС менее 20 тыщ (как то принтеры, факсы, мониторы и тыпы) надо платить налог с имущества?
А если куплен ноутбук, который стОит 30 тыщ - как поступить в этом случае?
Или подскажите ЧТО ПОЧИТАТЬ... спасибо
1. Почитать ПБУ 6/01
2. Почитать НК
спасибо! второй вопрос - ГДЕ это почитать, ибо руководство не считает нужным установить мне какие-либо информационные программы типа Главбуха и Консультанта/ Или все это доступно простым смертным в сети?
Последний раз редактировалось ГнеZдо; 26.01.2008 в 01:27.
Например тут http://mvf.klerk.ru/
Приобретение основного средства, не требующего монтажа
При приобретении основного средства, которое не требует монтажа и государственной регистрации права собственности на него, НДС, уплаченный при его приобретении, можно принять к вычету в полном объеме сразу после его оприходования в качестве объекта основного средства. Об этом прямо говорится в п. 1 ст. 172 НК РФ и относится к основным средствам первоначальной стоимостью до 10 000 руб. и к тем, стоимость которых выше данной суммы.
Основное средство первоначальной стоимостью до 10 000 руб. включительно не относится к амортизируемому имуществу в целях налогового учета (п. 1 ст. 256 НК РФ). Его стоимость включается в состав материальных расходов в полной сумме по мере ввода объекта в эксплуатацию (подп. 1 п. 2 ст. 253 и подп. 3 п. 1 ст. 254 НК РФ). В то же время оно не перестает быть основным средством и на него в полной мере распространяются правила вычета "входного" НДС.
Однако предъявить к вычету НДС можно только в уже уплаченной сумме. Если основное средство списано в состав материальных расходов, а задолженность перед поставщиком не погашена (или погашена частично), можно предъявить НДС, соответствующий погашенной части.
Я уже сама запуталась, доживем до понедельника.
ОС в составе МТЦ до 20000руб. остаются ОС, а не материалами.
А правила для ОС по НДС:
1.Использование для ....
2.Ввод
3.сч.фак.
4.Оплата ???
Не остаютсяОС в составе МТЦ до 20000руб. остаются ОС
пункты 2 и 4 - ???? зачем?А правила для ОС по НДС:
1.Использование для ....
2.Ввод
3.сч.фак.
4.Оплата ???
VVK123, Вы в посте 18 привели цитату из какой-то статьи, видимо, которая была написана еще во времена, когда для зачета НДС было условие об оплате поставщику. В те же времена еще существовало понятие "ОС стоимостью менее 10000 рублей", поэтому там и использовано такое выражение. И такое понятие существовало до 01.01.2006 года, до внесения изменений в ПБУ 6/01.
Посмотрите дату статьи. ...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)