×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Клерк Аватар для Serna
    Регистрация
    06.10.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    349

    МПЗ - отражение в расходах для целей налогообложения

    подскажите, плз, как принять к учету МПЗ таким образом, что бы расходы по ним могли быть отнесены для целей налогообложения?
    (нужны рекомендации по 1С упрощенке)
    пока получается Дт.10 Кт 51
    дальше явно должно быть Дт 26 Кт 10
    но не знаю как этого добиться - может надо месяц закрыть...

    еще вопрос - мебель это ОС? а если стоимость каждой единици от 280 р до 3000 р. тоже?
    Поделиться с друзьями
    "Главная проблема нашего века - это попытки решать СЕГОДНЯШНИЕ задачи ВЧЕРАШНИМИ инструментами"
    (М.Маклюэн 1911-1980)

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    354
    еще вопрос - мебель это ОС? а если стоимость каждой единици от 280 р до 3000 р. тоже?
    Мебель - это ОС. Только принять в расходы вы можете её по-разному. В бухучёте - как оговорено в учётной политике, в налоговом учёте - всю сумму в расходы (ОС стоимостью до 10000 руб.)
    Всё будет хорошо!

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    354
    пока получается Дт.10 Кт 51
    дальше явно должно быть Дт 26 Кт 10
    А куда вы эти материалы использовали? И почему списали сразу на 26 счет?
    Всё будет хорошо!

  4. #4
    Клерк Аватар для Serna
    Регистрация
    06.10.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от Ирчик
    А куда вы эти материалы использовали? И почему списали сразу на 26 счет?
    Ирчик, спасибо, за ответ по мебели, теперь хоть понятно, что с ней делать.
    А вот материлы...
    дело в том что у меня стоит 1С упрощенка и я не видела там других возможностей оприходовать кроме как ОС и МПЗ
    а у меня для ремонта например были приобретены клеи-краски, для прокладки компьютерных сетей - провода-розетки-короба ну и т.д.
    может их еще как-то надо отражать - посоветуйте
    я просто никак по-другому догадаться не смогла...
    "Главная проблема нашего века - это попытки решать СЕГОДНЯШНИЕ задачи ВЧЕРАШНИМИ инструментами"
    (М.Маклюэн 1911-1980)

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    354
    Serna, вы писали:
    подскажите, плз, как принять к учету МПЗ таким образом, что бы расходы по ним могли быть отнесены для целей налогообложения?
    (нужны рекомендации по 1С упрощенке)
    пока получается Дт.10 Кт 51
    дальше явно должно быть Дт 26 Кт 10
    Я так понимаю, что должны быть составлены какие-то акты списания этих материалов на расходы, тогда программа должна сделать соответствующие проводки.
    Всё будет хорошо!

  6. #6
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    Я так поняла, что программа списывает в расход в книгу и декларацию только с 90.4, а не со счетов затрат.

  7. #7
    Клерк Аватар для Camilly
    Регистрация
    16.11.2003
    Адрес
    ХМАО
    Сообщений
    63
    Если необходимо списать с 10 счета что-либо (даже на ремонт и т. д.), то просто вводите документ Требование накладная с отнесением затрат на счет 26. Я так списываю в программе и канцелярку.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •