+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 57
    Клерк

хочу ребенка:)

У меня такая ситуация:я ИП,работаю на едином налоге, по совместительству на предприятии получаю зарплату 25000руб,хочу родить ребенка,но при этом получить все возможные декретные,родовые и т.д.(не знаю что ещё).Мой налог не предполагает ничего кроме минимальных выплат по рождению ребенка(налоги плачу примерно 30000руб в квартал),решила выплачивать добровольные взносы в ФСС,чтобы получить реальные деньги потом,но в ФСС никто не дает консультацию как я должна насчитать себе эти добровольные взносы?от чего отталкиваться?на какие выплаты я могу потом рассчитывать?я не бухгалтер,поэтому все так сложно.Подскажите как все правильно оформить.
    Поделиться с друзьями

Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

Модератор
    Почитайте еще и вот эту тему http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=148374

хочу родить
    Гость
    Из всего прочитанного в ссылках не могу понять как я находясь на ЕНВД должна высчитать эти 3,5%?в ФСС сказали,что надо посчитать чистый доход,а не налоговую базу,которую я предоставляю в декларациях,значит мне нужно взять кассоую книгу,тетрадь доходов,показать имеющиеся подтвержденные расходы и самой высчитать эту сумму?она все равно большая,примерно 100 000руб в месяц,как быть?

Модератор
    Понимаете, законодательно это никак не урегулировано Ну, по логике, примерно так как ФСС и сказал. Только будьте готовы к тому, что ФСС попросит Вас документально подтвердить все это. Т.е. все доходы и расходы, которые Вы учитывали при расчете

хочу родить
    Гость
    неужели реально есть случаи,когда ФСС выплатичивало человеку 600 000руб?ну у меня меньше никак не получится,да ещё+моя зарплата на предприятии,это же ещё 150 000,я в недоумении...

Модератор