Ведется строительство объекта сильно удаленного от населенных пунктов. Принято решение о возведении вахтового городка из блок контейнеров. Заказчик - фирма "А", генеральный подрядчик - фирма "Б".
Как я понимаю согласно ГСН 81-05-01-2001 Заказчик заключает с ГП договор на поставку блок кнтейнеров и стоимость этого договора не входит в общую стоимость объекта, Заказчик вешает их себе на баланс. Затем согласно того же ГСН ежемесячно выставляет ГП сумма амортизации. Стоимость возведения вахтового городка включается в стоимость объекта по гл. 9 "Прочие затраты" утверждается отдельной сметой и оговаривается ПОС. Содержание вахтового городка оплачивается тоже с главы 9 сводной сметы строительства, утверждается также отдельной сметой из расчета на одной койко место и оплачивается ежемесячно. После окончания строительства все это дело разбирается, с включением стоиомости разборки опять же в гаву 9 на основании того же ГСН. А куда деваются сами блок контейнеры и прочее оборудование, как то насосы для скважины, мини КНС и т.д.
Уважаемые клерки хотелось бы услышать Ваши комментарии по вопросу документального оформления всего вышеперечисленного, правильности построения источников финансирования, ну и в целом комментарии по данному вопросу. Может кто с таким сталкивался. Заранее благодарен.