+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
    Аноним
    Гость

как оплатят б/л при беременности

я работаю в фирме 7 месяцев срок беременности 5 недель терапевт дала больничный у меня низкое давление сколько процентов мне заплатят от моего окла в 12000 руб.???
    Поделиться с друзьями

Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Зависит от вашего стажа и срока больничного
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

Аноним
    Гость
    стаж 7 месяцев больничный на неделю

аллюзионистка Аватар для Шмымзик
    60% от оклада за эти 7 дней
    т.е. 12000/30*7*60% (приблизительно).

минус НДС еще, кажется

Свободный художник
    стаж 7 месяцев
    Это общий стаж?

ЛО, ну тогда уж минус НДФЛ
    Впрочем, по идее НДФЛ должен удерживаться один раз в месяц, т.е. вся сумма из з/п пойдет. Но, конечно, тут уж кто как делает...

ЛО, ну тогда уж минус НДФЛ
    Ужас какой! поспешишь - людей насмешишь, конечно НДФЛ

Аноним
    Гость
    Как выяснилось не практике, оплата зависит не только от стажа, но и от того, сколько фирма платит в ФСС. Если только 0,2% от несчастных случаев, то заплатят минимальную зарплату.

Аноним, у Вас неправильная практика. Пособие по БиР совсем не зависит от того, сколько фирма платит в ФСС.

Аноним
    Гость
    имелся в виду больничный, а не пособие по бир

Аноним, размер пособия по больничному, о котором изначально шла речь - не зависит от того, сколько платит фирма в ФСС.

Аноним
    Гость
    Шмымзик, я исхожу из собственного опыта. Во время беременности две недели лежала в больнице. Мне платили минималку, т.к. в ФСС моему работодателю сказали, что компенсируют только минималку, а остальное если хочет пусть платит сам. А кто захочет платить из собственного кармана?
    Теперь на носу декрет и далее уход за ребенком, вот и дергаюсь - сколько заплатят...

в ФСС моему работодателю сказали, что компенсируют только минималку,
    Правильно сказали.
    Мне платили минималку,
    А заплатили неправильно (((
    а остальное если хочет пусть платит сам