×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 37
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    26.09.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    315

    Экология! С чего начать?

    Размещала вопрос в других открытых темах, посвященных Экологии, дабы не загрязнять форум, но тишина...
    Пробую сделать это в новой теме:

    С чего начинать с этим платежом?
    Может кто подскажет?
    Ситуацию с вопросом "платить - не платить" я поняла....
    Начальство желает увидеть суммы платежей и всё по этому вопросу, чтобы самим принять решение платить или не платить..
    Прочитала Постановление 632, Решение КС и ВС, Постановление 344, Закон об охране окружающей среды....
    У меня есть "Нормативы выбросов в окружающую среду на 2003 год" и "Лимит отходов на 2003 год", выданные Гл.Управлением природных ресурсов...
    И что со всем этим делать?
    Кто делает расчет платежей?
    Поделиться с друзьями
    С уважением, Елена.

  2. #2
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    А все равно непонятно, куда его девать .

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    03.02.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    397
    Мы раньше платили, расчитывали сами. Теперь ждем развития событий дальше. Мне инспектор ИМНС обещала позвонить когда все прояснится.
    Светлана

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    26.09.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    315
    Мы когда-то давно платили (работала бухгалтером в кафе). Так тогда сам инспектор из какой-то экологии позвонил, я к нему приходила (дай Бог памяти... с какими же бумажками...)... не то с численностью, не то ещё с чем-то, и она мне давала расчет.. мне оставалось только указанные суммы оплатить...
    А теперь у меня явное производство с выбросами и отходами (и даже с бумажками на эти выбросы и отходы) и я даже платить хочу... а куда идти, что сдавать, что платить не знаю (даже начитавшись всей нормативки). Нонсенс!
    С уважением, Елена.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    03.02.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    397
    Комитет по экологии, тот что на Морской, за деньги может сделать расчет. Есть у них такая услуга. И объяснят еще как потом считать, да еще инспектора дадут курирующего, к которому можно будет обращаться с любыми вопросами по расчету.
    Светлана

  6. #6
    Клерк Аватар для Cosmo
    Регистрация
    16.07.2003
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    578
    В июле решила сдать расчет за полугодие. Позвонила в комитет, там мне сказали, что справку подавать не надо, а можно просто перечислить половину суммы по расчету за прошлый год, а отчитаться в экологии полностью по итогам года. В налоговой мне сказали, что вообще расчет данный им не нужен. привожу цитату моего куратора дословно: "и вообще, потом придут наши "головорезы" и спросят, на каком основании вы включили сумму этого расчета в затраты!?"

  7. #7
    Клерк Аватар для Darling
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    244
    Получила газету - "с 1 по 20 октября все предприниматели должны согласовать плату за загрязнение окруж.среды. Плату вносят юр.лица, осуществляющие хозяйственную деятельность и имеющие источники загрязняющих веществ. Как заявили в Главном управлении природных ресурсов, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ АБСОЛЮТНО ВСЕ ЮР.ЛИЦА, так как ВСЕ ОНИ ИМЕЮТ ИСТОЧНИКИ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ" !!!!

    Ну и кто уже побежал "согласовывать" эту плату?
    И что мне делать - у меня одна фирма производство (там может и есть загрязнение), а вторая фирма вообще мелочовка на УСН - 2 человека всего числится.......и что тоже заставят платить?
    Лада. С приветом из Питера!

  8. #8
    Клерк Аватар для Darling
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    244
    PS, я самого расчета платы, который надо сдавать в налоговую в глаза не видела, может кто поделится файликом? (Желательно его просто прикрепить к сообщению).
    Лада. С приветом из Питера!

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    18.07.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    638
    В результа выяснений получила только адрес СПб,Литейный 39, говорят там все объяснят, но все нет времени сходить
    Katt

  10. #10
    Клерк Аватар для Darling
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    244
    Katt
    Адрес я тоже знаю - кстати, комната 002, а вот телефон - нет. Может подскажете?
    А то не хочется сто раз туда-сюда ездить - я даже не знаю какие документы с собой тащить....
    Лада. С приветом из Питера!

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    18.07.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    638
    Телефона, к сожалению, сама не знаю
    Katt

  12. #12
    Светка
    Гость

    Помогите

    А в Москве куда обращаться, подскажите!

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    11.09.2003
    Сообщений
    48
    Насколько мне помниться, ситуация была такой - до лета прошлого года (когда и началась вся суета с этими платежами) предприятие по окончании года делала расчет за предыдущий год и расчет аванса на следующий. На основании расчета аванса вносились платежи в бюджет. По окончании 2002 года в отчете по экологии я сделала расчет за 2002 год - то, что к начислению и предполагаемое начисление за 2003 год (аванс). Сейчас в связи с постановлением правительства 344 от 12.06.2003г. изменились нормативы для расчета платы за загрязнение и сейчас в экологии сказали сделать уточненный расчет по авансам на 2003 год, налоговая будет требовать толького годовой отчет (схема ранешняя) и в экологию тоже еще и по окончании года нужно сдать расчет за 2003 и аванс на 2004 согл.новых нормативов.
    Теперь сам расчет - в экологии выдали следующее:

    1.Расчет платы за загрязн.от передвижных источников:

    Пример: АИ-76 - 3000л. Т=3000*073/1000=2,19 т
    П=1,2*1,3*2,19=3,42 руб, где

    П=К*А*Т,где
    П-плата соответственно
    К-коэффиц. экологич.ситуации и значим.атмосф. воздуха =1,2)
    А-норматив платы при использ.1 тонны топлива, руб/т ( Бензин = 1,3; Дизтопливо = 2,5 - см.Постановление)
    Т-кол-во топлива, израсх.передв.источн.загрязн. за отчетный период,тонн.

    2.Расчет платы за загрязн.бытовыми отходами:

    Пример: Vн=3 тонны П=1,1*248,4*3=819,7 руб.
    Норматив: 50 кг (0,05тн.) в год на 1 человека, 60чел*0,05=3 тн.=Vн

    П=1,1*А*Vн
    где
    1,1 - коэффиц. экологич.ситуации и значимости (уточнить по регионам)
    А-базовый норматив платы, руб. (см.в Постановлении - так, ТБО - отходы бытовые - относ. к малоопасным -4 класс токсичности = 248,4 руб)
    Vн-фактич.объем отходов в пределах устан лимитов, тонн

    Примечание: если сложное производство, много загрязн.установок - необх.обратиться в экологию, так как там еще добавляются коэфф. и расчеты.
    Приятно иметь с вами дело

  14. #14
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Katt
    Телефона, к сожалению, сама не знаю
    попробуйте позвонить по этому телефону
    279-84-93
    или
    592-39-91

  15. #15
    Клерк Аватар для Darling
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    244
    Джули, спасибо за подробный пример расчета!

    В газете написано: "роль налоговых органов будет сводится к приему платежа и проверке факта согласования расчета специалистами Главного управления природных ресурсов."
    Значит, ехать "согласовывать" плату в любом случае необходимо, даже если МП!!!
    А я уже хотела было сама рассчитать и не ехать никуда......

    А вот это что : " учитывая, что Конституционный суд РФ отнес плату не к налогам, а к фискальным сборам, носящим компенсационный характер, плата в этом году будет взиматься ТОЛЬКО по ФАКТУ ЗАГРЯЗНЕНИЯ - ежеквартально не позднее 20 числа..."
    Это как понимать - и кто будет выявлять и фиксировать "факт загрязнения"?
    Лада. С приветом из Питера!

  16. #16
    Клерк Аватар для Darling
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    244
    Сегодня у меня секретарь ездила в Главное управление!

    Кому нужна информация о документах (по Питеру) - ловите на сайте:
    www.gpcentr.spb.ru
    Лада. С приветом из Питера!

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    73
    Darling, спасибо! Это реальная помощь.

  18. #18
    Клерк Аватар для Эльмира
    Регистрация
    24.01.2003
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    439
    А как быть, если ООО арендует всего 5 кв.м. в помещении, т.е. практически один стол. Тоже платить?
    С уважением, Эльмира!

  19. #19
    Клерк Аватар для Darling
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    244
    Ksu! Всегда пожалуйста!

    А как быть, если ООО арендует всего 5 кв.м. в помещении, т.е. практически один стол. Тоже платить?
    Эльмира - а у меня вообще ситуация в одной фирме аховая - числится всего 2 человека, договоров на аренду нет, получается что все работы по ремонту оборудования фирма оказыват на выезде (причем сам директор), а бухгалтер вообще работает неизвестно где (на самом деле дома). Юридический адрес - квартира директора.
    Вот я сама сижу и думаю - с чем ехать? Прихожу к выводу, что поеду только с учетной карточкой природопользователя и пояснительной запиской о фин-хоз.деят-ти ( в которой укажу виды деятельности, отсутствие аренды и автотранспорта, среднеспис.численность).
    Интересно - какой налог мне насчитают?
    Лада. С приветом из Питера!

  20. #20
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    Darling, а зачем ехать?

  21. #21
    Клерк Аватар для Darling
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    244
    stas®
    А ехать вреравно придется, потому как:
    1. Вторая фирма у меня - производство со всеми вытекающими...
    2. Если я не ошибаюсь - то, если теоретически фирма не является природопользователем, то всеравно нужна "официальная отметка" Главного управления природных ресурсов, так как я выше приводила цитату из статьи в газете:"роль налоговых органов будет сводится к приему платежа и ПРОВЕРКЕ ФАКТА СОГЛАСОВАНИЯ расчета специалистами Главного управления природных ресурсов."
    Лада. С приветом из Питера!

  22. #22
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    2. Если я не ошибаюсь - то, если теоретически фирма не является природопользователем, то всеравно нужна "официальная отметка" Главного управления природных ресурсов, так как я выше приводила цитату из статьи в газете:"роль налоговых органов будет сводится к приему платежа и ПРОВЕРКЕ ФАКТА СОГЛАСОВАНИЯ расчета специалистами Главного управления природных ресурсов."
    отметка где? Что у вас не примут без нее? Декларацию по какому налогу?

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    09.12.2002
    Сообщений
    1,138
    у меня вообще ситуация в одной фирме аховая - числится всего 2 человека, договоров на аренду нет, получается что все работы по ремонту оборудования фирма оказыват на выезде (причем сам директор), а бухгалтер вообще работает неизвестно где (на самом деле дома). Юридический адрес - квартира директора.
    В прошлом году мы писали на втором листе, что АУП работает на собственных квартирах, мусор оттуда вывозится централизованно. После этого показывали ТБО с одного человека за квартал 0,08 м3, платили около 9 рублей.

  24. #24
    Клерк Аватар для Darling
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    244
    stas®
    да не знаю я где отметка- знаю только как налорги работают: вот надо им проверить "факт согласования", значит надо предъявить им все необходимые расчеты по этому налогу, налорг работает с документами и мои устные разъяснения про ситуацию на фирме ему не нужны (кто я такая для него? а вот штамп Главного управления природных ресурсов - это другое дело). Например в апреле в налоговой висело объявление о том, что МП на УСН являются плательщиками платы за загрязнения и что вместе со сдачей отчетности необходимо сдать расчет этого налога - и плевать им конституционный он или нет - подай и все тут.

    Правда сейчас система одного окна действует - может и прокатит...хи.хи.хи

    По вышеприведенному примеру Джули, я примерно рассчитала налог и получила сумму 32 рубля. Но я скромно умолчу об этом....хи.хи.хи....Может Они там насчитают еще меньше!
    Лада. С приветом из Питера!

  25. #25
    Клерк Аватар для Darling
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    244
    Народ!
    А по какому КБК платим - 1050600 ???
    Лада. С приветом из Питера!

  26. #26
    Аноним
    Гость
    А у нас ситуация еще круче - г.Тольятти, еще в начале года привязалось ЖКХ, что надо обязательно составлять договор на вывоз мусора,составили, подписали с организацией-монополистом - ну казалось бы чего там 500рэ в месяц, а теперь вот экология, мало того, что подсчитали прослезились - 2тонны в квартал при том, что мусора-то у нас как такогого нет, чистая формальность, в экологии никто не может ничего ответить, закончилось тем, что говорят подавайте заявление на разрешение размещения отходов- ок, подали, так мало того, что платить будем согласно договора с мусоровывозящей организацией, так еще и разрешение оформляют на 4 кв., а в 3 квартале сказали платить как сверхнормативные....вот такая вот петрушка...а еще они не успеют до 20-го поставить нас на учет, есть какие-либо санкции за невовремя сданный отчет по экологии?

  27. #27
    Клерк Аватар для Darling
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    244
    Если и есть какие-нибудь санкции, то я так подозреваю, что, например, в Питере им придется "санкционировать" более половины предприятий.......

    Интересная ситуация: согласование платы производится c 01 по 20 октября, а документы готовятся у них 3 дня, а чтобы попасть на сдачу документов надо приезжать на час раньше начала их работы (ибо очереди страшные), а один день у них свет отключили и они полдня не работали (люди уехали ни с чем, но на другой день прием не продлили на то время которое "проставивали"),а принимают они по 1 человеку за 20 минут, приемный день в чистом виде (без обеда и технологических перерывов) у них составляет 5,5 часов....
    Итого, простая математика - сколько фирм экология в состоянии принять в отведенный срок:
    приблизительно ~ 5,5 часов х 14 рабочих дней / 20 минут ~ 231 фирму.

    А что у нас в Питере - столько мало предприятий находится?

    А вообще, говорят, что раз это не налог, а фискальный сбор, то налоговая уж точно никаких санкций выставить не сможет.....
    Лада. С приветом из Питера!

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    11.02.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    242
    Darling,
    по ссылке по Питеру там стоит некая формула расчета (для размещения ТБО):
    0,1 х 248,40 х 1,3 х 5 х 5 х (количество человек) для тех кто не имеет никаких лимитов и не вывозил мусор в течение квартал
    248,40 - это я разобралась, базовая ставка
    1,3 - экологический коэффициент по северо-западному региону
    5 х 5 пятикратное увеличение на некую цифру 5 (подозреваю из п.2,7 методических указаний № 190)
    и самое непонятное 0,1 * (количество человек)
    судя по законам там написано лимитов нет, тогда со всего фактического вывоза платите в пяти кратном размере, а вот если вывоза нет - ничего не пишеться.
    Пытаюсь найти может ли кто-то обязать меня вывозить мусор?
    А если на предприятии работает 1 человек и тот совместитель, отсутствует аренда и получается, что бытовые отходы он оставляет по основному месту работы и дома, тогда что он загрязняет на этом предприятии?
    Pologen

  29. #29
    Клерк Аватар для Darling
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    244
    5 х 5 пятикратное увеличение
    А я так поняла: это увеличение "на 5 "только для тех кто не имеет договоров на вывоз мусора, а если у вас есть договора на вывоз мусора, то вы ведь и так платите деньги за этот вывоз специализированным организациям, поэтому к вам пятикратное увеличение не применяется......


    и самое непонятное 0,1 * (количество человек)
    Нормы накопления твердых бытовых отходов на 1 сотрудника УЧРЕЖДЕНИЯ в год - 0,1 тонна (или 100 кг)
    Вот в экологии и считают, что если у вас не производство, если нет арендуемых ТС и помещений, нет договоров на вывоз ТБО, то к вам применима только формула для среднесписочной численности (и пятикратное увеличение).

    А если на предприятии работает 1 человек и тот совместитель, отсутствует аренда и получается, что бытовые отходы он оставляет по основному месту работы и дома, тогда что он загрязняет на этом предприятии?
    Учитывая это безобразие, которое твориться на Литейном 39 (я уже через все это прошла), я пришла к выводу , что в вышеописанной ситуации вообще не надо дергаться ни в какую экологию ни за какими отметками и штампиками.
    Лада. С приветом из Питера!

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1
    По поводу расчетов экологических платежей :
    есть сайт http://www.ecopotok.ru там даже можно самому все расчитать .
    И отвечают быстро и грамотно на вопросы.Я пробовала.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •