Помогите, пожалуйста, разобраться, голова уже кругом! 2 дня рою в форуме, и или не там рою, или нахожу похожие вопросы без ответов…
Есть огромное желание заняться фотоуслугами в Москве. Подумали и решили, что сейчас наиболее приемлемый вариант – ИП. Но - в Москве нет постоянной регистрации. То есть регистрировать ИП нужно будет в другом городе. Вот здесь возникает куча вопросов:
1. После государственной регистрации ИП по месту постоянной прописки, вставать на налоговый учет нужно будет там же или в Москве? Или и в Москве тоже?
2. В какой налоговой нужно будет регистрироваться в Москве – по месту деятельности ( местонахождению фотостудии) или по месту временной регистрации ИП? Или еще какой-нибудь вариант?
3. По поводу временной регистрации тоже вопрос – на какой адрес высылается московской налоговой вся корреспонденция – постоянный или временный? Ведь с временного ничего же не заберешь?
4. Еще вопрос по поводу отчетности и налогов – в какую налоговую что отчислять и пересылать/сдавать, при условии, что очень хочется УСН и возможны наемные работники.
5. И еще вопрос – заявление на УСН в каком городе нужно подавать: по месту регистрации ИП или в Москве? Или везде?
В общем, кто знает, кто сталкивался и проходил через такой опыт, пожалуйста, подскажите! Буду неимоверно признательна за любую информацию!