Добрый день Всем!
Вопрос к тем, кто работает в розничной торговле ОСНо.
Как происходит поступление и списание товаров?
Если заносить по каждой номенклатуре никогда ничего неуспеешь.
Поделитесь опытом пожалуйста!
Добрый день Всем!
Вопрос к тем, кто работает в розничной торговле ОСНо.
Как происходит поступление и списание товаров?
Если заносить по каждой номенклатуре никогда ничего неуспеешь.
Поделитесь опытом пожалуйста!
Опытом -пожалуйста-заносим все (около ста накладных поступления в день)+перемещения, списания, продаем через ккм сканируя штрих код, учет в закупочных ценах. Имеем аналитику движения товара, продажи в разрезе ставок НДС. Все успеваем.Когда не успеваем-задерживаемся, и все равно успеваем. А вообще все очень зависит от того что это за бизнес, какой штат,какая учетная политика. Розница бывает очень разной, общие советы дать невозможно!
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
У нас обычный продуктовый магазин, 1 зал, 7 касс. Склада нет. Товарный отчет никто ни делает. Товар списываем в конце м-ца по инвентаризации. Программа 1С Бухгалтерия. Работает 1 человек гл.бухгалтер. Зашиваемся. Ведь очень много мелочи в рознице. Может приходывать товар 10% и 18%?
Последний раз редактировалось VSU; 23.05.2007 в 11:30.
Просто интересно-а вы данные инвентаризации с чем сравниваете? В каких ценах учет? Т.е. кроме главного бухгалтера из учетных работников никого нет? ни кладовщиков, ни приемщиков, ни старшего кассира. Я с трудом верю что в магазине с 7 кассами такое м.б. Распределите обязанности, приходы обычно забивают приемщики, бухи только проверяют реестры и суммы, тогда все успевать будете.
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
Есть товаровед, старшие продавцы, продавцы.
Учет на компьютере ведет только главный бухгалтер.
У товароведа есть записи прихода и расхода товара, денежных ср-в. Все, больше НИЧЕГО. Бухучет велся на глазок в писанной программе. Вот налаживаю учет. Занесла все в программу 1с Бухгалтерия. Выручка приблизительно в день 120 000,00. Вот я и думаю, если заносить товаром 10 и 18% как на это посмотрит налоговая.
а сами то Вы как на это посмотрите? Как Вы будете определять себестоимость ? Если учет в закупочных ценах, так не получится. Как инвентаризацию делать если у вас учетного остатка нет? Так ведут учет если в продажных ценах с 42 счетом.Тогда нужны товарные отчеты, как минимум.инвентаризация в продажных ценах. И научите вы кого нибудь заносить приходы, зачем Вам это надо? Проверили и все!
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
Если позволяет штат: мы делаем так - в 1С - бухгалтерия - ведется суммовой учет- с применеием счета 42, а в 1С-торговля и склад- учет товара по номенклатуре.
Валенсия, согласна, в рознице обычно так и делают-оперативный учет товара в отдельной программе (ведут работники магазина-приемщики, товароведы, бух.магазина) а потом итогами переносится в бухгалтерскую программу, где уже работает бухгалтер, т.о. и бухия не засоряется огромной номенклатурой, и аналитика есть нормальная по 41.
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
Поучается, что сначало забиваются данные в 1С Торговлю. Тогда вопрос! Если перебрасывать из 1С Торговли в 1С Бухгалтерию, как это будит выглядеть? Как перекинется товар,если в Торговле его забивать подробно?
Это вопрос к программисту который вам программу обслуживает. Как вам надо так он обмен и настроит.При выгрузке можно сворачивать номенклатуру до 2-х позиций- 10 и 18%, как вы и хотели.И будет вам счастье
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)