×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    27

    арендная плата и авансовый отчет

    подскажите пожалуйста.
    наша фирма в феврале и марте снимала офис. Но движений по расчетному счету не было. За аренду платил гендиректор своими денежными средствами. теперь закончисля квартал и надо сдавать отчетность, но движенеий по р/с не было и деятельность фирма не вела. Мы на УСН доходы-расходы как лучше сделать принять эти суммы к уменьшению нал.базы или сдать нулевую отчетность, а уже в следущем квартале принять??
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для AntonDr
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    1,561
    Цитата Сообщение от AMIG Посмотреть сообщение
    наша фирма в феврале и марте снимала офис.
    За аренду платил гендиректор своими денежными средствами.
    На бездействие особо не похоже.
    как лучше сделать принять эти суммы к уменьшению нал.базы или сдать нулевую отчетность, а уже в следущем квартале принять??
    разницы не вижу. Смысла искажать данные - тем более.

  3. #3
    Свободный художник
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    10,026
    За аренду платил гендиректор своими денежными средствами.
    так, где же оплаченные расходы фирмы, которые вы собираетесь признать?
    Если вы даже проведете эти расходы, то у вас они все равно будут не оплаченными, задолженность перед директром не погаситься, как я понимаю.

  4. #4
    Клерк Аватар для AntonDr
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    1,561
    AZ 2, "оплатой товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав признается прекращение обязательства налогоплательщика - приобретателя товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав перед продавцом, которое непосредственно связано с поставкой этих товаров (выполнением работ, оказанием услуг) и (или) передачей имущественных прав." (НК, Ст. 346.17, п.2)
    Задолженности фирмы перед арендатором нет, следовательно расход оплачен.

  5. #5
    Свободный художник
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    10,026
    Но не вы же оплатили, при кассовом методе, думаю, такой фокус не пройдет.
    Аналогичная позиция была по НДС, когда требовалась оплата, если задолженность перед подотчетником не погашена, то вычет не полагался.

  6. #6
    Клерк Аватар для AntonDr
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    1,561
    AZ 2 у нас было обязательство и оно прекращено (оплачено). Этого достаточно.
    Если у нас было немножко своих денег, немножко мы взяли в кредит, немного дебитор наш перечислил по письму арендатору, немного у директора своих было денег. Сдали всю наличку в банк, и среди тысячи прочих расходов была оплачена аренда. Определите ка - нашими деньгами или нет? Есть ли основания не включать именно её в расходы?

  7. #7
    Свободный художник
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    10,026
    Я высказал свою точку зрения.
    Одно дело деньги прошли по расчетному счету или кассе, а другое оплата из личных средств. Вот если бы оформили сначала займ от директора, потом ему выдали деньги под отчет, тогда вопросов не было бы, а так, я не уверен, что можно признать такие расходы. Но я не исключаю, что мое мнение ошибочно.

  8. #8
    Клерк Аватар для AntonDr
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    1,561
    AZ 2, собственно все тут высказывают свою точку зрения. Моя основана на том, что в НК ничего не говорится о том, чьи были деньги, зато говорится об обязательствах, которые прекращаются.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •