ДОброе утро, опять я к вам с просьбой посоветовать.
Встал вопрос о б использовании несколькими сотрудниками личных авто в служебных целях. Мы на УСН (6%).
Я так понимаю, что выгоднее было бы заключить договор аренды авто с сотрудниками - не платятся с этой суммы взносы в ПФР и НС, лишь удерживается НДФЛ - я правильно понимаю?
А компенсация сверх нормы облагается и ПФР, и НС, и НДФЛ удерживается.
Подскажите, где найти форму договора аренды тр.ср-ва, и какими документами отражать эти опрации? Нужно ли будет вести пут.листы?, должны ли сотрудники предоставлять какие-нибудь оправдательные документы?
Спасибо!
А еще, если можно, по поводу компенсации телефонных разговоров - что необходимо знать и какие документы?, есть ли пределы?