
Сообщение от
Chaos99
Подскажите пожалуйста,
Маленькая фирма ( ООО ) и я единственный сотрудник, являюсь учередителем директором и бухгалтером в одном лице.
Начиная с момента создания фирмы, по совету одного из дипломированных бухгалтеров, вот уже пару кварталов зарплату я себе не начислял и не платил. Тот дипломированный бухгалтер меня уверил, что дескать я смогу сказать что был в отпуске без содержания.
И вот вдруг недавно я узнал что поступал неправильно, что зарплату я все-же должен был себе начислять и платить... ведь деятельность-то у фирмы велась.
Подскажите пожалуйста, могу-ли я не платить себе зарплату, или никуда от нее не денешься?
Если все-же я должен был себе платить, то как можно теперь выкрутится из данной ситуации с наименьшими потерями?
Спасибо,
Chaos99