Ещё раз здравствуйте, коллеги!
Такой вопросик. Наша фирма - международный автоперевозчик - пользуется услугами сторонней организации по заправке наших автопоездов дизельным топливом. Заправка осуществляется на основании предьявления водителем пластиковой карточки (ясное дело, с применением терминала на АЗС и т.п. - не визуально)Карточки кредитовые - т.е. наличие аванса (предоплаты) необязательно.
Сами карточки (физ.носители информации) изготавливаются для нас за наш счёт, мне присылают накладную и счёт-фактуру на их конкретное кол-во (само собой, и сами карточки тоже присылают). Срок их действия - до 31 декабря, номинально - год, хотя накладная выписана мартом.
Как их отражать в учёте? Это материалы-инвентарь (10.9) или можно эту операцию оформить как доп.услуги по заправке а/транспорта?
Всем заранее спасибо за мнения.