ИП заключил труд.договор с физ.лицом,где нужно его регистрировать ?
ИП заключил труд.договор с физ.лицом,где нужно его регистрировать ?
насколько я знаю.. уже нигде...
можно в трудовой делать записи.. только как все это происходит, пока не известно... (мне)
N.P., Как записи в трудовой делать неизвестно? Посмотрите Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. N 225
"О трудовых книжках".
не.. ну как делать саму запись это понятно.. а вот надо ли ИП составлять всякие приказы о приеме и т.д.?
Если это первый трудовой договор у ИП, то надо зарегистрироваться в ФСС и ПФ (как работодатель).ИП заключил труд.договор с физ.лицом,где нужно его регистрировать
Наш ПФ и сейчас требует предоставления трудовых договоров от предпринимателей в любом случае. Считаю, что это не праврмерно, но они ссылаются на 167 ФЗ от 15.12.2001. Посоветуйте как противостоять бесприделу.
Для начала самим прочитать закон 167-ФЗ, убедиться, что таких требований в законе нет. Потом обратится в свой ПФ за разъяснениями. Причем в письменном виде. Пусть укажут пункт закона, где об этом написано. Закон я прикрепляю.
Разумеется, т к раз уж мы (т е ИП), делаем записи в тр книжках, то должны их заполнять на основании Правил ведения ТК и прочей дребедени.Сообщение от N.P.
06.10.2006 г.:
1. Издала приказ о назначении ответственного за ведение тр книжек;
2. Утвердила штатное расписание (запись в книжку идет именно оттуда);
3. Завела книги учета книжек и бланков книжек;
4. Купила 2 бланка тр книжек;
5. Завела личные карточки работников.
Еще надо сделать доп соглашения к трудовому договору, что бы засунуть туда недостающие условия, но это ТАК муторно, да еще и в отчет, что никак не добралась.
Может еще что упустила, дополните.
а книгу приказов нужно?
[QUOTE=Lizavetta;50936369]Да это вроде и на ООО не обязательно[/QUO
вот книгу приказов как раз и надо вести и на основании ее делать записи в трудовую
Над.К. подскажите все таки нужно ли издавать приказы о принятии, об увольнении, книгу приказов вести. Уж очень не хочется.
Опыт - это учитель, который очень дорого берет за свои уроки. Лучше один раз взяться за ум, чем потом всю жизнь хвататься за голову
Статья 68. Оформление приема на работу
Прием на работу оформляется приказом (распоряжением) работодателя, изданным на основании заключенного трудового договора. Содержание приказа (распоряжения) работодателя должно соответствовать условиям заключенного трудового договора.
Приказ (распоряжение) работодателя о приеме на работу объявляется работнику под роспись в трехдневный срок со дня фактического начала работы. По требованию работника работодатель обязан выдать ему надлежаще заверенную копию указанного приказа (распоряжения).
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
При приеме на работу (до подписания трудового договора) работодатель обязан ознакомить работника под роспись с правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами, непосредственно связанными с трудовой деятельностью работника, коллективным договором.
(часть третья в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
Речь о работодателе вообще, значит исключений для ИП нет.
ИП и раньше были обязаны вести всю документацию (приказы и т.п.) за исключением трудовых книжек, просто раньше на это не обращали особого внимания. Советую обязательно оформлять все приказы о приеме, увольнении и любых действий в отношении работников и не забывайте заявления от работников, все собирайте и подшивайте, это как минимум. А вообще нужно все, отдел по трудовым отношениям проверяет.
А как быть, если трудовые договоры были заключены до вступления в силу закона № 90-ФЗ, а кадровых документов не велось никаких? Может быть, это уже обсуждалось, тогда ссылку укажите, пожалуйста (я - новичок!)
Мне нужно было уволить работника, которого приняли в 2004 г., из документов был один договор. В отделе труда посоветовали задним числом сделать приказ о приеме и все соотв. документы, я так и сделала и на основании этих приказов сделала запись в трудовой. Думаю и вам можно поступить также. Лучше поздно, чем никогда!
Да приказы не обязательно было составлять, запись в ТК о приёме, делается на основании ТД.
Спасибо за советы. Но вот у меня еще вопрос: а если договор с работником был заключен 01.11.05, трудовой он не имел, то как теперь ее оформить правильно? Положим, что в графе 4 (основание) укажу "Труовой договор от 01.11.05" (приказов о приеме не велось), а как быть с датой заполнения? Бланк-то был приобретен после 06 октября 2006 года...
Я прошу прощения за предыдущее сообщение - что-то я совсем "попуталась"... Тут у одного работника последняя запись в трудовой от 2000 года, с 2000 по 2003 с ИП заключал договоры на год, в 2003 был заключен на неопределенный срок. Сейчас как в трудовой написать? Дело в том, что в кадрах "ни-ни" (уже догадались), поэтому буду благодарна на какую-нибудь ссылку с разъяснениями...
#20 - По этому поводу есть письмо Роструда. В трудовую заносите запись о приеме датой приема и тогда уже запись об увольнении. Без внесения записи о приеме(хоть и задним числом) по мнению указанного органа запись об увольнении ничтожна.
[QUOTE=sep;51384331]Я прошу прощения QUOTE]
Ну,sep_чик,Вы разобрались со своими вопросами,или еще что-то непонятно? Может чем помогу,а вообще-то ,я Ваши вопросы не смогла конктретизировать,поэтому не смогла ничем помочь.
Таня GH, как-то непонятно у Вас всё, сначала предлагаете помощь:
еще что-то непонятно? Может чем помогу
а сама же отвечаешь:
не смогла конктретизировать,поэтому не смогла ничем помочь..........
Ага,как то не по русски высказалась,наверно.Я у sep-а не поняла конкретного вопроса,опять ляпнула"не поняла",не нашла конкретного вопроса,т.е.не поняла что он (она)конкретно спрашивает.Вот и все. Вот тебе и русский на отлично,а тут чего то коверкается...
Ребята!а че это у нас тут реклама замельтешила да так часто да в самом центре,только успевай отбиваться,то бишь на крестики нажимать.Вроде, такого не было раньше у нас на Клерке.
И еще:а как текст в зеленой заливке получается(заголовок)подскажите пожалуйста.
Таня GH, все вопросы по работе форуме задаются в специальном разделе.
Зеленая заливка, это цитата. Кнопка "цитата" есть на всех сообщениях справа внизу
А вот такой вопрос: сотрудники были приняты по трудовым договорам в 2006, где были прописаны оклады, теперь достаточно часто оклады меняются и чтобы не делать лишней бумажной работы с изменениями к ТД, как прекратить их действие? Надо ли увольнять работников по ТД и заново принимать на основании приказа?
Вообще-то работники работают на основании трудового договора, с какого перепугу Вы собрались прекращать их действие? Прочтите Трудовой кодекс
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)