×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 9 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 252
  1. #1
    Аноним
    Гость

    труд.договор ИП

    ИП заключил труд.договор с физ.лицом,где нужно его регистрировать ?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    26.09.2006
    Сообщений
    38
    насколько я знаю.. уже нигде...
    можно в трудовой делать записи.. только как все это происходит, пока не известно... (мне)

  3. #3
    Клерк Аватар для Свечков
    Регистрация
    02.12.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    4,363
    N.P., Как записи в трудовой делать неизвестно? Посмотрите Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. N 225
    "О трудовых книжках".

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    26.09.2006
    Сообщений
    38
    не.. ну как делать саму запись это понятно.. а вот надо ли ИП составлять всякие приказы о приеме и т.д.?

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,712
    ИП заключил труд.договор с физ.лицом,где нужно его регистрировать
    Если это первый трудовой договор у ИП, то надо зарегистрироваться в ФСС и ПФ (как работодатель).

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Наш ПФ и сейчас требует предоставления трудовых договоров от предпринимателей в любом случае. Считаю, что это не праврмерно, но они ссылаются на 167 ФЗ от 15.12.2001. Посоветуйте как противостоять бесприделу.

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,712
    Для начала самим прочитать закон 167-ФЗ, убедиться, что таких требований в законе нет. Потом обратится в свой ПФ за разъяснениями. Причем в письменном виде. Пусть укажут пункт закона, где об этом написано. Закон я прикрепляю.
    Вложения Вложения

  8. #8
    Клерк Аватар для Lizavetta
    Регистрация
    18.10.2005
    Сообщений
    1,573
    Цитата Сообщение от N.P.
    не.. ну как делать саму запись это понятно.. а вот надо ли ИП составлять всякие приказы о приеме и т.д.?
    Разумеется, т к раз уж мы (т е ИП), делаем записи в тр книжках, то должны их заполнять на основании Правил ведения ТК и прочей дребедени.
    06.10.2006 г.:
    1. Издала приказ о назначении ответственного за ведение тр книжек;
    2. Утвердила штатное расписание (запись в книжку идет именно оттуда);
    3. Завела книги учета книжек и бланков книжек;
    4. Купила 2 бланка тр книжек;
    5. Завела личные карточки работников.
    Еще надо сделать доп соглашения к трудовому договору, что бы засунуть туда недостающие условия, но это ТАК муторно, да еще и в отчет, что никак не добралась.
    Может еще что упустила, дополните.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    31.08.2006
    Сообщений
    216
    а книгу приказов нужно?

  10. #10
    Клерк Аватар для Lizavetta
    Регистрация
    18.10.2005
    Сообщений
    1,573
    Да это вроде и на ООО не обязательно

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    20.04.2007
    Сообщений
    6
    [QUOTE=Lizavetta;50936369]Да это вроде и на ООО не обязательно[/QUO
    вот книгу приказов как раз и надо вести и на основании ее делать записи в трудовую

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    22.10.2006
    Сообщений
    205
    Над.К. подскажите все таки нужно ли издавать приказы о принятии, об увольнении, книгу приказов вести. Уж очень не хочется.

  13. #13
    Никогда не сдаваться Аватар для UPITER
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Ставропольский край
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от Lizavetta Посмотреть сообщение
    Разумеется, т к раз уж мы (т е ИП), делаем записи в тр книжках, то должны их заполнять на основании Правил ведения ТК и прочей дребедени.
    06.10.2006 г.:
    1. Издала приказ о назначении ответственного за ведение тр книжек;
    2. Утвердила штатное расписание (запись в книжку идет именно оттуда);
    3. Завела книги учета книжек и бланков книжек;
    4. Купила 2 бланка тр книжек;
    5. Завела личные карточки работников.
    Еще надо сделать доп соглашения к трудовому договору, что бы засунуть туда недостающие условия, но это ТАК муторно, да еще и в отчет, что никак не добралась.
    Может еще что упустила, дополните.
    Какими нормативными документами это утверждено??? должен ли ИП всю эту кухню вести??? Хочу принять сторожа. Заяву он написал. А мне что делать??? На предприятии это мне хорошо знакомо, а у ИП как быть???
    Опыт - это учитель, который очень дорого берет за свои уроки. Лучше один раз взяться за ум, чем потом всю жизнь хвататься за голову

  14. #14
    Клерк Аватар для Кристалл
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    г.Кемерово
    Сообщений
    373
    Статья 68. Оформление приема на работу

    Прием на работу оформляется приказом (распоряжением) работодателя, изданным на основании заключенного трудового договора. Содержание приказа (распоряжения) работодателя должно соответствовать условиям заключенного трудового договора.
    Приказ (распоряжение) работодателя о приеме на работу объявляется работнику под роспись в трехдневный срок со дня фактического начала работы. По требованию работника работодатель обязан выдать ему надлежаще заверенную копию указанного приказа (распоряжения).
    (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
    При приеме на работу (до подписания трудового договора) работодатель обязан ознакомить работника под роспись с правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами, непосредственно связанными с трудовой деятельностью работника, коллективным договором.
    (часть третья в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

    Речь о работодателе вообще, значит исключений для ИП нет.

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    18.10.2007
    Сообщений
    86
    ИП и раньше были обязаны вести всю документацию (приказы и т.п.) за исключением трудовых книжек, просто раньше на это не обращали особого внимания. Советую обязательно оформлять все приказы о приеме, увольнении и любых действий в отношении работников и не забывайте заявления от работников, все собирайте и подшивайте, это как минимум. А вообще нужно все, отдел по трудовым отношениям проверяет.

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    23.10.2007
    Сообщений
    3
    А как быть, если трудовые договоры были заключены до вступления в силу закона № 90-ФЗ, а кадровых документов не велось никаких? Может быть, это уже обсуждалось, тогда ссылку укажите, пожалуйста (я - новичок!)

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    18.10.2007
    Сообщений
    86
    Мне нужно было уволить работника, которого приняли в 2004 г., из документов был один договор. В отделе труда посоветовали задним числом сделать приказ о приеме и все соотв. документы, я так и сделала и на основании этих приказов сделала запись в трудовой. Думаю и вам можно поступить также. Лучше поздно, чем никогда!

  18. #18
    Клерк Аватар для Кристалл
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    г.Кемерово
    Сообщений
    373
    Да приказы не обязательно было составлять, запись в ТК о приёме, делается на основании ТД.

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    23.10.2007
    Сообщений
    3
    Спасибо за советы. Но вот у меня еще вопрос: а если договор с работником был заключен 01.11.05, трудовой он не имел, то как теперь ее оформить правильно? Положим, что в графе 4 (основание) укажу "Труовой договор от 01.11.05" (приказов о приеме не велось), а как быть с датой заполнения? Бланк-то был приобретен после 06 октября 2006 года...

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    23.10.2007
    Сообщений
    3
    Я прошу прощения за предыдущее сообщение - что-то я совсем "попуталась"... Тут у одного работника последняя запись в трудовой от 2000 года, с 2000 по 2003 с ИП заключал договоры на год, в 2003 был заключен на неопределенный срок. Сейчас как в трудовой написать? Дело в том, что в кадрах "ни-ни" (уже догадались), поэтому буду благодарна на какую-нибудь ссылку с разъяснениями...

  21. #21
    Бестолочь Аватар для Алёнка-бух
    Регистрация
    22.05.2006
    Сообщений
    1,316
    Цитата Сообщение от Кристалл Посмотреть сообщение
    Да приказы не обязательно было составлять, запись в ТК о приёме, делается на основании ТД.
    в таком случае при увольнении что писать в 4 графу?
    Сама удивляюсь

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,049
    #20 - По этому поводу есть письмо Роструда. В трудовую заносите запись о приеме датой приема и тогда уже запись об увольнении. Без внесения записи о приеме(хоть и задним числом) по мнению указанного органа запись об увольнении ничтожна.

  23. #23
    Клерк Аватар для Таня GH
    Регистрация
    27.11.2005
    Сообщений
    825
    [QUOTE=sep;51384331]Я прошу прощения QUOTE]

    Ну,sep_чик,Вы разобрались со своими вопросами,или еще что-то непонятно? Может чем помогу,а вообще-то ,я Ваши вопросы не смогла конктретизировать,поэтому не смогла ничем помочь.

  24. #24
    Аноним
    Гость
    Таня GH, как-то непонятно у Вас всё, сначала предлагаете помощь:
    еще что-то непонятно? Может чем помогу
    а сама же отвечаешь:
    не смогла конктретизировать,поэтому не смогла ничем помочь..........

  25. #25
    Клерк Аватар для Таня GH
    Регистрация
    27.11.2005
    Сообщений
    825

    [QUOTE=Аноним;51419303]Таня GH, как-то непонятно [/QUOTE]

    Ага,как то не по русски высказалась,наверно.Я у sep-а не поняла конкретного вопроса,опять ляпнула"не поняла",не нашла конкретного вопроса,т.е.не поняла что он (она)конкретно спрашивает.Вот и все. Вот тебе и русский на отлично,а тут чего то коверкается...

  26. #26
    Клерк Аватар для Таня GH
    Регистрация
    27.11.2005
    Сообщений
    825
    Ребята!а че это у нас тут реклама замельтешила да так часто да в самом центре,только успевай отбиваться,то бишь на крестики нажимать.Вроде, такого не было раньше у нас на Клерке.
    И еще:а как текст в зеленой заливке получается(заголовок)подскажите пожалуйста.

  27. #27
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,712
    Таня GH, все вопросы по работе форуме задаются в специальном разделе.
    Зеленая заливка, это цитата. Кнопка "цитата" есть на всех сообщениях справа внизу

  28. #28
    Чёрный бухгалтер Аватар для TaxMaster
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    215
    А вот такой вопрос: сотрудники были приняты по трудовым договорам в 2006, где были прописаны оклады, теперь достаточно часто оклады меняются и чтобы не делать лишней бумажной работы с изменениями к ТД, как прекратить их действие? Надо ли увольнять работников по ТД и заново принимать на основании приказа?

  29. #29
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,712
    Вообще-то работники работают на основании трудового договора, с какого перепугу Вы собрались прекращать их действие? Прочтите Трудовой кодекс

  30. #30
    Чёрный бухгалтер Аватар для TaxMaster
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Вообще-то работники работают на основании трудового договора, с какого перепугу Вы собрались прекращать их действие? Прочтите Трудовой кодекс
    В принципе да, а можно внести в договор фразу, что оклад устанавливается штатным расписанием?

+ Ответить в теме
Страница 1 из 9 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •