http://klerk.ru/relize/?58801#0 Читать в конце мнения.
ВОпрос первый г-ну Ермакову. А почему юрлицам Вы таких условий не ставите? Или правовой уровень мелких фирмочек у вас в порядке? Они исправно сдают в архив личные дела? И работники, работающие там без проблем получат свои справки?
А можно узнать в этом случае кто сделает запись в трудовую книжку? Комитет по экономике? На каком основании?плюс проблемы смерти (переезда,беззвестного отсутствия) предпринимателя -кто внесет работнику же запись в трудовую книжку
1. У нас уже была практика регстрации расторжения трудовых договоров умершего работодателя по представлению (любым гражданином или органом) свидетельства о смерти. Работник получал на руки выписку из реестра трудовых договоров со сведениями о расторжении по (п.6 ст.83 ТК РФ). Насчет записи в трудовую книжку...пока такой практики нет. Но запись в трудовую книжку работника по аналогичной причине сделанная уполномоченным органом, который ведет реестр трудовых договоров,заверенный печатью этого органа вс-таки более умное решение, нежели то, что предлагает Рострудинспекция на своих семинарах-вносить записи в трудовую книжу должны НАСЛЕДНИКИ умершего предпринимателя!!! Вот это писк!!!! Ноу хау.
Но я надеюсь, что все-таки будут внесены изменения в инструкцию по ведению трудовых книжек...там и посмотрим.
А насчет трудовых отношениях в субъектах малого предпринимательства-юридических лицах...да, там полный бардак. Ноя не отвечаю за это напраление. Если бы отвечал-поверьте,-и там бы был наведен порядок (просто почитайте наш отчет).
А если бы я был дворником- у меня бы был самый лучший и самый чистый лворик в городе. Я на тему ответственности за порученный участок работы и за результат этой работы.
Кстати, про "благо народа"... Новый Трудовой Кодекс таков, что необходимо защищать не работников, а работодателей!!!!
Если хотите, почитайте мою статью "Методы излечения работников от праздности" здесь http://www.delo-press.ru/businessman-deals/index.html (либо в Правовой системе "Гарант" Журнал Предприниматель без образования юридического лица №7 за 2006г.).
А консультируем-то мы в основном индивидуальных предпринимателей по Трудовому праву, ибо ошибки в Трудовых отношениях-самые дорогостоящие (к сожалению, такова судебная практика "работник всегда прав, даже если он не прав")
Ответ Кулеру.
Спасибо за идею. Но у органов местного самоуправления никогда не было, нет и не будет(слава Богу) надзорных и контрольных функций, так что насчет "штата контролеров" Вы погорячились.
А насчет чиновничьей мечты...
Чиновники-то разные бывают, как и люди.... есть уважаемые, в есть и ..... наоборот.... скажем так...
Скажу один мой принцип:" У чиновника любого уровня вообще не должно быть прав что либо решать-все должно быть прописано в правилах (законах и нормативных актов), которые обязательны к исполнению как чиновником, так и гражданином (предпринимателем).
Удачи в ближнем бою!)
1. Ага, т.е. Вы считаете, что регистрация договоров - это благо и для ИП и для работников ИП? А Вы знаете сколько работников вообще не оформлены у ИПшников, только потому, что эта регистрация приносит слишком много головных болей ИПшникам, и они просто платят людям из своего кармана, чтоб не заморачиватся? Такую статистику Вы вряд ли собирали, она Вам не выгодна
2. Кстати, ст.13 Закона 125-ФЗ, на которую идет ссылка, говорит о чем? "Государственные органы, органы местного самоуправления муниципального района и городского округа обязаны создавать архивы для хранения, комплектования, учета и использования образовавшихся в процессе их деятельности архивных документов". Так вот расскажите мне пожалуйста, каким образом принятие на работу работника ИПшником, соотносится с процессом деятельности органов местного самоуправления? Я считаю, что Ваши местные власти превысили свои полномочия. И именно поэтому я бы и судилась.
1.Что касается статистики, то она то мне как раз известна! Причем, она еженедельно обновляется. Это здесь http://www.regpalata.orenburg.ru/otchet.htm
Как видите, цифры далеко не 100-процентные.
Про превышение полномочий... да знаю я ...уже выслушал много чего от своих коллег... Но одно точно-нет нормы прямо предписывающей органам местного самоуправления делать то, что мы придумали, но и нет прямого запрета на эти действия!
Кроме того, если с документами по личному составу юридических лиц (ликвидируемых) более или менее все ясно прописано, то что касается тех же документов у ИП-работодателей- все пусто и девственно чисто. Будет изменено законодательство-будем приводить в соответствие наши нормативные акты.
А цель моего выхода "в эфир" была следующая- услышать мнение именно предпринимателей по данному вопросу (либо юристов работающих в сфере поддержки (защиты) предпринимательской деятельности. (кстати, одно из наших направлений работы-поддержка, в том числе консультационная предпринимателей). Но-не всех, а законопослушных, добропорядочных и налогоуплачивающих.
И у вас есть уникальная возможность-поучаствовать в создании предлагаемой нами системы ведения реестра трудовых договоров ИП почти с момента рождения. Цель-сделать ее удобной и доступной ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ!(подчеркиваю это).
P.S.
Вы просто не представляете себе количество предпринимателей пришедших к нам за эту неделю с вопросом "А что же теперь нам делать дальше?" (в том числе и с записями в трудовые книжки, в том числе и с зарегистрированными ранее трудовыми договорами), так что...
Жду Ваших дальнейших соображений,мыслей и идей.
Буду рад каждому (честно))
PSPS
С Вашим замечанием по ст. 13 125-ФЗ- пока полностью согласен- это был основной камень преткновения при подготовке и принятии нашего Постановления. Ответ пока не готов, но он в работе. Чуть позже-опубликую его и здесь
Есть закон 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", где в статье 16 перечислено, что относится к вопросам местного значения городского округа. Именно оттуда взято про архив (пп.22 п.1) Видать, больше зацепится не за что было? И постановление Вашего главы, между прочим, как называется? "О формировании муниципального архива"? Причем тут работники ИП?Но одно точно-нет нормы прямо предписывающей органам местного самоуправления делать то, что мы придумали, но и нет прямого запрета на эти действия
А статистика официальная не имеет никакого отношения к реальной. О чем давно и всем известно. И подгоняется под нужный результат.
И еще - Вы не так поняли Coolera. Он имел ввиду то, что в связи с отменой регистрации труд.договоров масса госслужащих останется не у дел. И надо срочно придумать им работу.У нас ведь так их мало, не дай бог количество их уменьшится.
отчего же, представляю. Я с ними каждый день в "прямом эфире" общаюсь.Вы просто не представляете себе количество предпринимателей пришедших к нам за эту неделю с вопросом "А что же теперь нам делать дальше?"
Здорово! Тогда какова юридическая сила Вашего постановления?С Вашим замечанием по ст. 13 125-ФЗ- пока полностью согласен- это был основной камень преткновения при подготовке и принятии нашего Постановления
Кстати, очень еще хочется почитать про штрафы, введенные Оренбургскими властями. Ссылкой не поделитесь?
1 октября 2003 года N 489/55-III-ОЗ
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят
постановлением
Законодательного Собрания
Оренбургской области
от 17 сентября 2003 г. N 489
Глава XI. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ,
ПОСЯГАЮЩИЕ НА ИНСТИТУТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Статья 52. Неисполнение гражданами и должностными лицами правовых актов Оренбургской области
Неисполнение гражданами и должностными лицами правовых актов Оренбургской области -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух до десяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда.
Статья 53. Неисполнение гражданами и должностными лицами правовых актов органов местного самоуправления
Неисполнение гражданами и должностными лицами правовых актов органов местного самоуправления -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух до десяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда.
Статья 54. Неисполнение или ненадлежащее исполнение решений по вопросам местного значения, принятых на местном референдуме, собраниях (сходах) граждан, решений органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, принятых в пределах их полномочий
Неисполнение или ненадлежащее исполнение решений по вопросам местного значения, принятых на местном референдуме, собраниях (сходах) граждан, решений органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, принятых в пределах их полномочий, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одного до десяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.
В "Консультанте" он есть.
Скажу честно- правоприменителная практика по этим статьям мне неизвестна.
Да, собственно, в ближайшее время его пока никто применять не собирается.
"если бы я был малиново-алой птицей..."А если бы я был дворником
Glissando, а почему же Вы не ограничились этим:
Поддержка и консультации им очень нужны.Вы всех консультируете, или толькоподдержка, в том числе консультационная предпринимателей)? И каковы критерии отбора?законопослушных, добропорядочных и налогоуплачивающих.
Консультировать будете только тех, кто регистрирует договоры в предписанном вами порядке?
Как насчет того, чтобы семинары организовать - бесплатные? Для ИП. По поводу норм ТрК.
Есть закон 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", где в статье 16 перечислено, что относится к вопросам местного значения городского округа. Именно оттуда взято про архив (пп.22 п.1) Видать, больше зацепится не за что было?
Да,действительно-на сегодняшний день зацепиться было незачего. Ожидаются изменения в областное законодательство об архивном деле, касающиеся именно документов по личному составу работников индивидуальныз предпринимателей. Кстати, документы по личному составу ликвидируемых юридических лиц (в том числе, субхектов малого предпринимательства сдаются (должны сдаваться) в МУНИЦИПАЛЬНЫЙ архив.
А статистика официальная не имеет никакого отношения к реальной. О чем давно и всем известно. И подгоняется под нужный результат.
Статистика эта как раз не официальная, а реальная. Я сам программу делал- это мониторинг трудовых отношений у ИП в режиме реального времени. И картина получается достаточно грустная (по охвату регистрацией). Кстати,моему начальству эти цифры не нравятся, потому что я их принципиально не подгоняю. Что есть-так и даю. Нет цифр плохих и хороших.Есть достоверные и липовые (подогнанные под нужный результат). У меня-достверные. Если Вы посмотрите в понедельник тот же отчет о работе,то Вы увидите дикий обвал количества фактов регистрации за неделю (13 вместо 200-300 в среднем), аэто абсолютная реальность.
И еще - Вы не так поняли Coolera. Он имел ввиду то, что в связи с отменой регистрации труд.договоров масса госслужащих останется не у дел. И надо срочно придумать им работу.У нас ведь так их мало, не дай бог количество их уменьшится.
Тему "какие чиновники сволочи" не хотел бы обсуждать-ну нет у меня на это ни времени,ни желания! Оскомину набило. А так как я 5 лет сам был предпринимателем, то я -не типичный чиновник и у меня мышление несколько иное, за что я и имею на голове шишки.
отчего же, представляю. Я с ними каждый день в "прямом эфире" общаюсь.
А вот это интересно!!! Что же Вы им отвечаете, например, на вопрос о записях в трудовые книжки по договорам, заключенным до 6(2) октября?? Какие еще типичные вопросы у них?Предложения? Очень здорово было бы услышать...
Кстати, а ведь я не знаю в каком вы городе...извините не посмотрел
Если не трудно-сообщите,пожалуйста...
Здорово! Тогда какова юридическая сила Вашего постановления?
Нормальная сила, пока все работает! Прошла неделя-полет нормальный! *-)
Был я и простым рабочим и простым безработным,Мадмуазель... просто развивался и рос понемногу.
Консультируем мы всех предпринимателей. Не сортируем их по цвету кожи, законопослушности и налогооблагаемости.
А бесплатные семинары по трудовому праву проводятся нашим же отделом труда.Раз в 2 недели. Но не ходят, они туда, к сожалению. Среднее число участников- 120 человек (а всего предпринимателй в городе 13 тыс.). И газеты они не все читают. Кстати, и Новый Трудовой Кодекс читали единицы из них. Это грустно...
PS а по части критериев отбора посмотрите на нашем сайте "Доску почета", правда, давненько я ее не обновлял...
Glissando, здесь на форуме полно бухгалтеров, которые налоговый кодекс не читают. Но никто не обязывает их под страхом штрафов, даже если по ним отсутствует правоприменительная практика, совершать дополнительные телодвижения, не предусмотренные законом.
Насчет трудового кодекса... Вам не грустно от того, что его читали единицы среди работников?
ЗЫ мадам - будет корректнее.
Н-дас, вот потому и жаль, что я не в Оренбурге.Нормальная сила, пока все работает
Рекомендую подождать официальных разъяснений. Но их пока нет. Видать не придумали еще что и как писать ИП в трудовых.Что же Вы им отвечаете, например, на вопрос о записях в трудовые книжки по договорам, заключенным до 6(2) октября??
А этого никто и не говорил. Только почему-то этих чиновников все больше и больше каждый год. А малому бизнесу все труднее и труднее. Взаимосвязь не улавливаете?Тему "какие чиновники сволочи" не хотел бы обсуждать-ну нет у меня на это ни времени,ни желания!
Это вообще не причем. Вы ж прописали не сдачу документов в архив, а регистрацию трудовых договоров.Кстати, документы по личному составу ликвидируемых юридических лиц (в том числе, субхектов малого предпринимательства сдаются (должны сдаваться) в МУНИЦИПАЛЬНЫЙ архив.
И это радует. Потому что значит, что ИПшники читают Трудовой кодекс.Вы увидите дикий обвал количества фактов регистрации за неделю (13 вместо 200-300 в среднем)
Хм, даже если этот правовой акт не соответствует федеральному законодательству?Неисполнение гражданами и должностными лицами правовых актов Оренбургской области
Кстати, город мой указан в профиле, так же как и у Вас
Что не читают-очень даже грустно...Что еще грустнее-от незнания ТК они теряют бешеные деньги (на восстановлениях на работе при незаконном увольнении,например), на штрафах в Пненсионный и ФСС....
Кстати, Мадам, а где в вышеуказанном Постановлении Вы нашли слово "регистрация"??? У нас, в городе-герое Оренбурге регистрации подлежат только трудовые договора, заключаемые работниками с работодателями-физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями! Как и по всей нашей необъятной Родине!
А трудовые договора с предпринимателями подлежат "внесениюв реестр трудовых договоров"! Всего лишь.. 8)
Простите...да...Питер 8)
Кстати, по чиновничьему беспределу Москва и Питер занимают два первых места ("Комсомольская правда" на днях).
Но вы злитесь на своих чиновников, а отдуваться приходится мне почему-то...
Я не отвечаю за работу чиновников Питера (пока,по крайней мере) ...
Хехе, согласно тому же источнику, Ростов практически впереди планеты всей по "качеству власти". Мифы и легенды...по чиновничьему беспределу Москва и Питер занимают два первых места ("Комсомольская правда" на днях).
Имхо, просто в столицах больше индивидуумов в процентах, понимающих, что беспредел - это беспредел, а не норма жизни.
Похоже, что в Оренбурге, как и у нас, меньше...
от перемены мест слагаемых...трудовые договора с предпринимателями подлежат "внесению в реестр трудовых договоров"
пока не злюсь, вернее злюсь, но не по этому поводу. До этого наши пока не додумались И вряд ли додумаются.Но вы злитесь на своих чиновников
Присоединяюсь к Coolerу и вношу еше одно предложение - обязать всех ИПшников проходить ликбез по трудовому праву, ну, для их же блага. А то ведь на такие штрафы попадают бедные. А можно еще ликбез по гражданскому и уголовному праву.Что еще грустнее-от незнания ТК они теряют бешеные деньги (на восстановлениях на работе при незаконном увольнении,например), на штрафах в Пненсионный и ФСС....
Благими намерениями известно куда дорога вымощена...
ооо... так это не регистрация, действительно... договоры в реестр вносятся, но не регистрируются...и занимается этим "внесением" регистрационный отдел... но это всё равно не регистрация.А трудовые договора с предпринимателями подлежат "внесениюв реестр трудовых договоров"! Всего лишь.. 8
Простите великодушно, ошиблась
Подозреваю, что его сократят и создадут новый, увеличив штатзанимается этим "внесением" регистрационный отдел
не сократят (я надеюсь) и не увеличат (уверен абсолютно!!) А три человека на 600-тысячный город вполне достаточно. Тем более за нас битых, про три небитых дают... (по количеству и интенсивности работы))))
А Вы, случайно, не задумались, что принимая такое постановление Вы (или Ваши коллеги) де-факто указываете Госдуме, что, принимая 16 июня 2006 года Федеральный закон 90-ФЗ, она, мягко говоря, не продумала последствий уравнивания статуса ИП и юрлиц, как работодателей? И что Совет Федерации, одобряя указанный закон 23 июня с.г., проявил некомпетентность? И что (страшно сказать! ) Президент РФ, подписывая 30 июня 90-ФЗ - ошибся?! И только чиновники г.Оренбурга с честью спасли положение! К сожалению, лишь в пределах вверенной им территории, а жаль... Или - слава богу?Нормальная сила, пока все работает! Прошла неделя-полет нормальный!
А Вы, г-н Ермаков еще и гордитесь этим саботажем реформ, причем - не анонимно. Неужто не знаете, что за это бывает в условиях сплошной вертикализации власти?
В-общем, готовьте свои аргументы для начальства, а то и для прокуратуры, думаю, Вашего полемического запала там надолго не хватит. Удачи!
Это здорово . Если я не ошибаюсь, кто-то из соколов Жириновского еще в первой думе вносил законопроект "Об ответственности за неисполнение законов", где предлагалось ввести уголовную ответственность за неисполнение федеральных законов вообще. Но там все закончилось на уровне комитета по законодательству.Статья 52. Неисполнение гражданами и должностными лицами правовых актов Оренбургской области
Неисполнение гражданами и должностными лицами правовых актов Оренбургской области -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух до десяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда.Glissando, это как раз и демонстрирует то, что система сильнее любых индивидуальных человеческих качеств. Как и все чиновники, Вы железной рукой пытаетесь вести человечество к счастью. А это всегда означает ровно одно и то же.А так как я 5 лет сам был предпринимателем, то я -не типичный чиновник и у меня мышление несколько иное, за что я и имею на голове шишки.
То, что Вы делаете - противозаконно и бессмысленно. Найдется, как я надеюсь, в Оренбурге хотя бы один ИП, который не поленится довести дело до суда или прокуратуры - и умрет Ваш реестр со всеми Вашими благими намерениями насильственно осчастливить граждан. И это будет правильно.
А Вы угадали, Господин Кулер… Я именно так и думаю…. Причем, я это говорю не с гордостью, а с чувством великой скорби.
Вы хотите услышать, что многие граждане моей страны относятся к нашему Правительству как к обезьяне с гранатой? (Особенно после «внедрения в жизнь» 122-го закона о льготах)? Пугаясь по-настоящему что оно еще натворит? Считайте, что я уже это сказал. И могу повторить. И реформы тут не причем. А вот компетентность депутатов (как в Думе, так и в Совете Федерации) у меня вызывает ооочень большие сомнения.
Я указал свою фамилию и место работы (реальные, можно позвонить, зайти в гости, настучать и т.д. )
В прокуратуре я уже был. Вызывали. (правда, по другой теме. Теперь я могу на практике консультировать по вопросам передачи муниципальными служащими акций (долей) в доверительное управление).
В ОБЭП- был. Допрашивали.
В ОБОП- был. Вызывали.
Перед судом- стоял.
За время работы нас уже ликвидировали (переименовывали, реорганизовывали и т.д.) уже 9 раз.
Скажу одно.
Когда Черчилля спросили: «А почему в Англии нет антисемитов и антисемитизма?» (а там действительно- этого нет) ,он ответил одной гениальнейшей фразой: «Да потому что МЫ не считаем ИХ выше себя». И все.
Так вот, должности и статусы у людей, конечно, разные. Но только Я (как гражданин и человек) не считаю ДРУГИХ (Президента, депутатов, министров, предпринимателей, прокуроров своих начальников и протчая и протчая..) ВЫШЕ СЕБЯ. Так же как не считаю ДРУГИХ (дворников, предпринимателей, бомжей, своих сотрудников протчая и протчая…) НИЖЕ себя. Я- такой же как и они. Они- такие же как я. ГРАЖДАНЕ. Все очень просто….
А запала- хватит…таки…не беспокойтесь!
P.S. А вот приравнивание работодателей-предпринимателей к работодателям- юридическим лицам, в действительности -страшная вещь… Юридическое лицо несет ответственность по своим обязательствам уставным капиталом и активами. Учредители юридического лица рискуют потерять только свой вклад в размере доли. Это- ОГРАНИЧЕННАЯ ответственность. А вот Индивидуальные предприниматели несут ответственность по своим обязательствам ВСЕМ своим имуществом (ст. 24 ГК РФ), причем, эти обязательства переходят еще и на наследство! А в сочетании с ожидаемым законом о банкротстве граждан (который вроде как должен защищать интересы банков от недобросовестных заемщиков, но ударит так же и по ИП)…вот это сочетание может быть вообще смертельно для Индивидуальных предпринимателей…
И те, кто сейчас хлопает в ладошки от восторга: «О! Нас наконец-то приравняли в ПРАВАХ!» , забывают, что их еще и приравняли в ОБЯЗАННОСТЯХ!!
P.S.P.S.
А про «превышение полномочий» я уже слышал в 2002-2003 годах, когда мы начинали создавать систему вывода «серой» зарплаты из «тени»… Это сейчас эта тема модна и на слуху…. А в 2003 году только визг стоял: «Не имеете права вмешиваться в предпринимательскую деятельность!»…кстати…тож.. прокуратурой пугали 8)…история же развивается по спирали….
Ответ Стасу.
Да никуда я никого не гоню. И никто еще никого не наказал. И пока наказывать не собирается.
Я просто предлагаю Предпринимателям продолжать сотрудничество и далее при изменивишихся законодательных условиях.
Жизнеспособность моей идеи покажет время. Пойдут люди к нам- все останется и будет развиваться... не пойдут...ну что ж... найдем мы работу (Между прочим, я горжусь своими классными специалистами!)
А человека в счастье пинками загнать невозможно. Да и вряд ои он,даже в Раю, будет чувствовать себя счастливым с отбитой задницей... Уж простите мне эти невольные скабрезности как Мадамы, так и Мадмуазели...
Дворик представила... Все жители сего счастливого дворика ходят по указанным дворником дорожкам что б не дай бог чего не попортить и не намусоритьА если бы я был дворником- у меня бы был самый лучший и самый чистый дворик в городе. Я на тему ответственности за порученный участок работы и за результат этой работы.
А обязанности у ИП, как работодателя всегда были такие же, вернее еще хуже. Потому что юрлицам не надо было бегать по всяким рег.палатам с договорами и прочими бумажками.И те, кто сейчас хлопает в ладошки от восторга: «О! Нас наконец-то приравняли в ПРАВАХ!» , забывают, что их еще и приравняли в ОБЯЗАННОСТЯХ!!
Да Боже ж мой!
Не судите по своему Питеру обо всей стране!
Был я в Регистрационной Палате Санкт-Петербурга в 1998-99 году...
Вывод сделал... не очень...когда-то...в начале 90-х на Питер можно было равняться по уровням местной законодательной базы,управления...потом это все куда-то делось...
Есть,конечно, и обиженные Оренбургской регистрационной Палатой, но есть и люди, которые приходят к нам с удовольствием!
Приезжайте и посмотрите Книги благодарности, в конце-концов!!!
*У нас нет очередей. И не будет.(и это принципиально,потому что я их саму ненавижу)
*У нас нет и не было нарушений сроков (и не будет) как и нет фразы "Зайдите завтра"-все сделаем быстро и вовремя!
*Мы всегда услышим человека и окажем ему помощь...
А если Вы точите зуб на питерских чиновников-то мы-то тут причем!!! Есть "Психология Садового Кольца", когда Московские дела проецируются на всю страну-то есть как внутри Садового Кольца, так и по всем городам и весям... наверное еще появляется Психология Смольного и Мариинки!
Да долбите Вы своих чиновников и приводите их в чувство! И все будет нормально! (как у нас-в городе-герое Оренбурге!!! 8)
Кстати,насчет двориков... не знаю,как сейчас, но внутренние дворики домов в центре Питера в конце 90-х начале 2000 годов были...не знаю...в плачевном состоянии,мягко сказать... А это ж... Ленинград...это же-Ленинградцы! Больно было смотреть...честно...
Так что...если уволят, поеду в Питер работать дворником...выберу один и наведу там идеальный порядок.... И Да! Вы правы,Мадмуазель! (простите,Мадам) если выходящий из подъезда житель бросит на чисто-выметенный асфальт бумажку или,не дай Бог,нагадит...Да!- получит метлой по хребту! И пусть потом идет жалуется в Гаагу или еще куда,на то, что я превысил свои дворницкие полномочия.... Зато чисто будет... И все будут счастливы! 8-))..вот так все...незатейливо...
Некорректные высказывания удалены
Если и вправду процедура сдачи договоров легка.
Вон, ФНС своим расписала регламент.
Минюст по регистрациям прав на недвижимость регламент расписал.
Про кадастр что-то подобное вышло.
С моей т.зр., это означает, что на местах мало на что способны, если работникам расписывают элементарный порядок сверху!
Могу ещё добавить про три стрелки Путина, легко отодвинувшие трубопровод от Байкала, невзирая на положительные заключения органов по борьбе с природой.
У нас тут целые программы - через консультационные фирмочки - финансируются "в помощь малому бизнесу" за счет бюджета, а толку не видно.
Проблема же в сохранности информации, а не в добыче разрешения на наемного работника.
Хотя на кой ляд про стаж собирать что-то - не пойму. Пенсов же на накопительную систему обещали перевести. И ПФР данные собирает ежегодно.
Не волнуйтесь,господин Кулер, я уже все сказал... Буду ждать конструтивных мыслей,предложений и замечаний...
А насчет демагогии-Вы опять погорячились, все,о чем я говорил Выше-не сказано,а сделано и будет делаться...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)