×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 39

Тема: учет О.С.

  1. #1
    Клерк Аватар для lalahka
    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    279

    учет О.С.

    Подскажите,плиз
    Преобрели жесткий диск(старый сломался),как же мне его учесть
    принять как запчасти и списать потом на ремонт компьютера
    Д44.1.1 К10.5?
    А то что старый сломался,нужно делать какой то акт, что произошла поломка жесткого диска у компа? и какой формы?
    Поделиться с друзьями
    Незнайка

  2. #2
    Клерк Аватар для Olg@Buh
    Регистрация
    27.09.2006
    Сообщений
    321
    Если делать акт, то по всем правилам: комиссия из 3х человек посмотрела диск и установила, что он не исправен и его нужно списать.

  3. #3
    Клерк Аватар для lalahka
    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    279
    а в остальном,то верно как МЦ и на ремонт?
    Незнайка

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    15.10.2004
    Адрес
    Огород М.
    Сообщений
    356
    хммм, а налорги не привяжутся к тому, что новый жесткий диск больше по объему, например, и вообще данное действо модернизация, может лучше Д08 К10 на увеличение стоимости ? тогда и комиссию не надо создавать, только надо старый диск оприходовать

  5. #5
    Клерк Аватар для lalahka
    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    279
    у меня нигде никакие объемы не прописаны тем более по старому диску
    а Д 08 К 10 это как модернизация или реконструкция,что ни то ни другое не подходит,это же банальный ремонт.Ну не знаю
    Незнайка

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    124
    Пишете служебную записку руководителю.Мол так и так сломалась деталь.Руководитель издает приказ о проведении ремонта неисправной части компьютера.Списываете диск на ремонт.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    15.10.2004
    Адрес
    Огород М.
    Сообщений
    356
    lalahka, ну не хотите модернизацию не надо дело ваше, если ремонт то просто Д20,25,26,44 К10, но все-таки есть риск, что проверяющие, если докапаться не к чему будет, скажут, что из-за произведенного ремонта произошло "....улучшение (повышение) первоначально принятых нормативных показателей функционирования объекта основных средств...." со всеми вытекающими...но это думается мне крайне маловероятно.
    З. Ы. я бы модернизацию проводить не стал, списал бы как ремонт

  8. #8
    Клерк Аватар для lalahka
    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    279
    мерси,мне эта мысль то же более приемлема
    модернизация подрозумевает улучшение кач-ва объекта,а мы его просто вылесили.
    Незнайка

  9. #9
    Клерк Аватар для lalahka
    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    279
    обнаружила,что в 1С при вводе в эксплуатацию о.с до 10000р
    формируются след.проводки
    Д08 К60
    Д10.09 К08
    и соответственно никакого налога на имущество
    хотя еще в мае в базе при вводе о.с мне спокойно выдавались проводки
    Д08 К60
    Д01 К08
    Д44 К01
    Программист говорит,что это не глюк,а так все теперь и прописано,
    вопрос: я точно могу в этом случае не париться с налогом на им-во .
    нет я конечно знаю о ...до 10000р и 20000р,но....эх
    Последний раз редактировалось lalahka; 28.09.2006 в 14:59.
    Незнайка

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    15.10.2004
    Адрес
    Огород М.
    Сообщений
    356
    так вы же все равно с 01 списываете сразу такие ОС, как налог на им-во возникнет ?

  11. #11
    Зверюга© Аватар для ltymuf
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,586
    чаще обновляться надо

  12. #12
    Клерк Аватар для lalahka
    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    279
    во ступила и правдо Д44 К01 какой налог,фух
    а по поводу обновления,регулярно это делаем,вот это то и интересно,что вводила такие о.с и в январе и апреле и мае выдавал Д44 К 01,хотя изменения прописаны оказывается с января
    а вот сейчас выдал Д10 К08
    так все верно? можно не дергаться?
    Незнайка

  13. #13
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Если Вы хотите ИМУЩЕСТВО учесть как ОС, то с 1.1.2006 Вы ОБЯЗАНЫ в бухучете теперь начислять АМОРТИЗАЦИЮ.
    В налоговом учёте Вы обязаны стоимость ОС не дороже 10000 р. учесть единовременно в расходах при вводе сего ОС в эксплуатацию.

  14. #14
    Клерк Аватар для lalahka
    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    279
    начислять в б/у амортизацию независимо от ст-ти хоть за 1500,00р ?
    так если О.С стоит менее 10000,00 то зачем тогда вообще учитывать как о.с. можно сразу приходывать как материалы и списывать?
    а так я сначало сделала поступление ос Д08 К60; ввод в эксплуатацию,дал-Д10.09 К08 а потом сделала перемещение МЦ,дал Д44 К 10.9
    Незнайка

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    24.12.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,482
    С 60-тки сразу на 10 сч. и затем в затраты.

    И подколите к документам примерно такой акт: (я не буду менять текст, переделаете так, как вам нужно)

    АКТ
    о произведенном ремонте основного средства

    В основных средствах «Комп.Cel2.0128DDR/40Sams/52-x/ATX сист.блок» (инвентарный номер № 588) и «Компьютер Cel2000/AsusP4SP-MX/128/40Sams» (инвентарный номер № 648) в результате поломки была произведена замена следующих запасных частей: видео адаптер ATI RAGE Pro 8Mb PCI (2 шт.)(стоимость – 737,29 по тов.накладной № 392 от 07.03.2006, сумма – 1474,58; поставщик – ООО «ПТФ «ИНСЭЛ»).
    Новые запасные части по своим техническим параметрам полностью идентичны выбывшим.
    Модернизации и улучшения технических характеристик основных средств «Комп.Cel2.0128DDR/40Sams/52-x/ATX сист.блок и «Компьютер Cel2000/AsusP4SP-MX/128/40Sams» вследствие произведенного ремонта не произошло.

  16. #16
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    lalahka, почитайка новую редацию ПБУ 6/01
    и найди там "возможность списать стоимость ОС на затраты".
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  17. #17
    Клерк Аватар для lalahka
    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    279
    конечно почитаю
    Незнайка

  18. #18
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    ПБУ вот здесь http://www.buhgalteria.ru/helppbu/?id=6
    А абзац:
    III. Амортизация основных средств
    .....
    18. Начисление амортизации объектов основных средств производится одним из следующих способов:

    линейный способ;

    способ уменьшаемого остатка;

    способ списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования;

    способ списания стоимости пропорционально объему продукции (работ).

    Применение одного из способов начисления амортизации по группе однородных объектов основных средств производится в течение всего срока полезного использования объектов, входящих в эту группу.

    Абзац исключен. - Приказ Минфина РФ от 12.12.2005 N 147н. (это там где можно было Дт (затрат) кт 01)

  19. #19
    Клерк Аватар для lalahka
    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    279
    да нет способы начисления меня не интересуют
    просто купили принтер 4000,00р
    имею права не начислять амортизацию,но зачем тогда приходовать как по документам как о.с если в итоге списываем в Акте на ввод О.С. проводкой Д10.9 К08 почему бы не сделать сразу док-кты оприход и спис МЦ,а не лезть в журналы-учет о.с. вот чего я не могу понять! сори я наверное очень бестолковая
    Незнайка

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    24.12.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,482
    так и не нужно использовать 08 счет.
    Сразу Д 10 К60; затем Д(20,25,26,44..) К10

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    24.12.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,482
    lalahka, до 2006 года мы списывали ОС в затраты, если стоимость ОСа не превышала 10000 руб.
    Теперь, с 2006 года, если вы назовете этот принтер ОС'ом, (будете прогонять его как ОС через 08, 01 счета), то даже при стоимости в 4000 руб. вы будете обязаны относить его на затраты посредством начисления амортизации. Если же вы классифицируете этот принтер как ТМЦ (а право теперь на это есть, в связи с изменением ПБУ 6/01), то и в затраты берете сразу в размере 4000 рублей.

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    15.10.2004
    Адрес
    Огород М.
    Сообщений
    356
    п. 5 ПБУхи Активы, в отношении которых выполняются условия, предусмотренные в пункте 4 настоящего Положения, и стоимостью в пределах лимита, установленного в учетной политике организации, но не более 20000 рублей за единицу, могут отражаться в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в составе материально-производственных запасов.

  23. #23
    Клерк Аватар для lalahka
    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    279
    хорошо возникает вопрос,тогда зачем в Акте на ввод ос в эсплуатацию предусмотрена проводка Д10 К08,если нужно с ваших слов идти через Д10 К60 т.е через док-т поступление материалов,ведь это не случайно
    Незнайка

  24. #24
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Это для ОС со стоимостью от 10 до 20 тыс. руб
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  25. #25
    Клерк Аватар для lalahka
    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    279
    ясно,значит в моем случае принтер-это материалы и не надо идти окольными путями чере 08сч,сегодня обязательно почитаю ПБУ
    мерси
    Незнайка

  26. #26
    Зверюга© Аватар для ltymuf
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,586
    ясно,значит в моем случае принтер-это материалы
    если так записано в вашей учетной политике... тоже почитайте.

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    313
    А мне подскажете?
    Купили комп за 21т.р. + за монитор за 8т.р.
    Оплачены они разными платежками, на каждую сумму свой сч-ф.
    А по сути - это ж одно рабочее место.
    Приходовать на ОС на сумму 29т.р.?
    Или по отдельности, и тогда монитор сразу списать с 01счета?
    А сколько месяцев можно (рекомендуется) поставить на амортизацию (мы давно ничего не покупали )?

  28. #28
    Клерк Аватар для lalahka
    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    279
    Вопрос, у вас в 1с в акте Ввод в эксплуатацию ОС на закладке "Общие сведения" есть строка:
    вариант1 отразить в составе МПЗ
    или
    вариант2 списать на затраты пр-ва
    Незнайка

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    15.10.2004
    Адрес
    Огород М.
    Сообщений
    356
    лучше формируйте одно ОС, срок полезного использования в соответствии Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы (утв. постановлением Правительства РФ от 1 января 2002 г. N 1) свыше трех лет и до пяти включительно, т. е. от 37 месяцев до 60, данный срок должны устанавливать для НУ, для БУ лучше тот же, что бы избежать разниц.

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    24.12.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,482
    02-09, вы можете отдельно оприходовать комп за 21 т.р. как ОС, а монитор за 8 т.р. как МПЗ. Право на это дает п.6 ПБУ 6/01:
    6. Единицей бухгалтерского учета основных средств является инвентарный объект. Инвентарным объектом основных средств признается объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенный для выполнения определенной работы. Комплекс конструктивно сочлененных предметов - это один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющие общие приспособления и принадлежности, общее управление, смонтированные на одном фундаменте, в результате чего каждый входящий в комплекс предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно.
    В случае наличия у одного объекта нескольких частей, сроки полезного использования которых существенно отличаются, каждая такая часть учитывается как самостоятельный инвентарный объект.
    если вы установите, что срок полезного использования у монитора 4 года, а у сист. блока, например, 3.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •