×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 13 1234511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 382
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    г. Ярославль
    Сообщений
    14

    Вопрос Как отражать доходы и расходы ИП?

    В каком отчетном периоде предприниматель должен отражать суммы авансов, если они были получены в одном налоговом периоде, а сам факт реализации произошел в следующем налоговом периоде? Какие необходимые условия нужны для того, чтобы отразить расходы по предпринимательской деятельности?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,631
    Система налогообложения какая?

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Общая

  4. #4
    Клерк Аватар для Larky
    Регистрация
    03.09.2005
    Сообщений
    5,422
    Вообще-то доходы и расходы должны отражаться в том периоде, в котором они возникли...

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    г. Ярославль
    Сообщений
    14
    Все таки в каком:
    -Когда расходы оплачены,
    -Когда они списаны на производство,
    -Или когда реализовани продукция на которую они списаны?????

  6. #6
    Зверюга© Аватар для ltymuf
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,586
    Если
    Общая
    , то
    -Когда они списаны на производство,

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,631
    Если они оплачены и списаны в производство.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    г. Ярославль
    Сообщений
    14

    СПАСИБО!!!!!!

    !!!! А есть у кого-нибудь ссылки на официальный документ?????

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Над.К,
    Цитата Сообщение от Аноним
    Общая
    Best regards, Михаил

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,631
    Минуточку-минуточку. Что-то не так мы понаписали. Счас я поизучаю Порядок ведения книги ДиР по ОСНО.
    mvf, я видела.
    Последний раз редактировалось Над.К; 22.09.2006 в 14:58.

  11. #11
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    типа кассовый метод все таки

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    18.09.2006
    Сообщений
    19
    Юр. лица в учетной политике вроде прописывают, может ИП тоже, но сведения не проверены

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,631
    15. Под расходами понимаются фактически произведенные и документально подтвержденные затраты, непосредственно связанные с извлечением доходов от предпринимательской деятельности.
    Учет расходов индивидуальными предпринимателями ведется с учетом следующих особенностей:
    1) стоимость приобретенных материальных ресурсов включается в расходы того налогового периода, в котором фактически были получены доходы от реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг;
    2) расходы по материальным ресурсам, приобретенным впрок либо использованным на изготовление товаров (выполнение работ, оказание услуг), не реализованных в налоговом периоде, а также не использованным полностью в отчетном налоговом периоде, учитываются при получении доходов от реализации товаров (работ, услуг) в последующих налоговых периодах;
    3) в случае, когда деятельность носит сезонный характер, т.е. затраты зависят от времени года и природно - климатических условий (например, сельскохозяйственная деятельность), а также в других случаях, когда затраты произведены в отчетном налоговом периоде, но связаны с получением доходов в следующих налоговых периодах, такие затраты следует отражать в учете как расходы будущих периодов и включать в состав расходов того налогового периода, в котором будут получены доходы (раздел VI Книги учета);

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    г. Ярославль
    Сообщений
    14
    У ИП вообще учетной политики нет, он ведь бухучет не ведет.

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,631
    13. Доходы и расходы отражаются в Книге учета кассовым методом, то есть после фактического получения дохода и совершения расхода, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Порядком.
    P.S. Вы не совсем правы. Учетная политика ведь и для налогообложения может быть, а не только для бухучета.

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    mvf, я видела.
    Зато я не видел... что вопрос про ИП
    Best regards, Михаил

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    г. Ярославль
    Сообщений
    14
    А как на счет (Это я в книге по налогооблжению ИП вычитала):
    Предприниматель получил в декабре 2005 года аванс в сумме 180 000 руб. под поставку 10 телевизоров. Эти телевизоры он закупил для продажи также в декабре 2005 года, израсходовав 150 000 руб. Отгрузка же их покупателю, то есть фактическая реализация, произошла только в январе 2006 года.
    Таким образом, на момент подачи предпринимателем налоговой декларации уже будет известен факт состоявшейся реализации под аванс. Скорее всего, налоговые органы примут во внимание при расчете НДФЛ за 2005 год не только полученные доходы в виде аванса, но и понесенные расходы в виде покупной стоимости телевизоров.
    Ситуация же, когда в периоде получения аванса предприниматель еще не понес каких-либо расходов и они будут произведены только в следующем отчетном периоде (например, в январе 2006 года), недостаточно ясна.
    Исходя из требований налоговых органов, получается, что в 2005 году предприниматель должен включить в состав своей налоговой базы всю сумму аванса в размере 180 000 руб., формально не имея в этом случае права предъявить к вычету какую-либо сумму расходов, так как реализации этих товаров фактически еще не было. Кроме того, возможна ситуация, что и к моменту подачи декларации за 2005 год он еще не реализует их фактически или не закупит необходимые для поставки товары, то есть вообще не будет знать величину своего расхода по данной сделке.
    Вариант решения данного вопроса, предлагаемый налоговыми органами, заключается в следующем. Расходы, понесенные в 2006 году по данной сделке, учитываются также в 2006 году при определении налоговой базы по НДФЛ независимо от того, что доход в виде аванса (или реальной реализации, то есть аванса и отгрузки в 2005 году) учтен в предыдущем году. Если же у индивидуального предпринимателя по каким-либо причинам нет доходов от предпринимательской деятельности в 2006 году, произведенные им расходы по договору с отсрочкой платежа (то есть получение товара в 2005 году без оплаты и оплата его только в 2006 году) являются убытком предпринимателя за 2006 год, который, согласно нормам НК РФ, в последующих налоговых периодах учету не подлежит.

  18. #18
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    Скорее всего, налоговые органы примут во внимание при расчете НДФЛ за 2005 год понесенные расходы в виде покупной стоимости телевизоров.
    Это вряд ли.

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,631
    Ну вообще-то верно все написано. Вот с Andyko согласна. Эта фраза сомнительная очень. Вряд ли примут.

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    18
    Здравствуйте! Подскажите начинающему ИП - нужно ли занасить в книгу ДиР списанные с р/счёта суммы за снятие наличных денег (например :сняла 1000 руб, списали еще 100 руб- % за снятие налички), вот эти 100 р. в расходы записываются???????????????.

  21. #21
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    вот эти 100 р. в расходы записываются?
    Да, как услуги банка.

    P.S. Только цифры в напримере какие-то страшные - 10% за обналичку!

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    18
    Извините, ошиблась. не 100 руб., а 10... Самое главное это расходы? А та сумма, которую банк списывает с р/счета в конце месяца за ведение счёта - это тоже можно в расходы внести. И платить НДФЛ за минусом всех этих расходов? Подскажите, плиз

  23. #23
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    А та сумма, которую банк списывает с р/счета в конце месяца за ведение счёта - это тоже можно в расходы внести.
    Не вижу разницы.
    И платить НДФЛ за минусом всех этих расходов?
    И ЕСН тоже.

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    25

    Кажется попал

    Это как раз моя ситуация. Оплата и закупка декабрь 2006г, отгрузка -январь 2007г.
    Программа составила книгу ДиР не учитывая эту сделку в доходе 2006. Искренне считал, что это- правильно.
    Неужели все так , как написано выше : c аванса-НДФЛ и ЕСН за 2006 г, а в расходы -НИЧЕГО????
    Это налоговый рэкет какой-то. Или есть выход?

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    27.04.2006
    Сообщений
    179
    Да, так и есть

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    22.10.2006
    Сообщений
    4
    Какой вид налогообложения применять при сдаче в аренду нежилого помещения ИП?

  27. #27
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    гульжан, а можно узнать - чем Вы руководствовались при выборе ветки для своего вопроса?

  28. #28
    Клерк Аватар для Alenchik
    Регистрация
    04.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    278
    Недавно у меня возникла другая проблема: доход фактически получен, закупка и реализация товара состоялась в декабре. А вот оплаты поставщику за товар не было. Какую стоимость товара я могу включить в расходы: оплаченную поставщику или всю сумму матзатрат?

  29. #29
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,631
    Пока нет оплаты поставщику, нет и расходов.

  30. #30
    Клерк Аватар для Alenchik
    Регистрация
    04.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    278
    Пока нет оплаты поставщику, нет и расходов.
    О как, а как же:
    15. Под расходами понимаются фактически произведенные и документально подтвержденные затраты, непосредственно связанные с извлечением доходов от предпринимательской деятельности.
    Учет расходов индивидуальными предпринимателями ведется с учетом следующих особенностей:
    1) стоимость приобретенных материальных ресурсов включается в расходы того налогового периода, в котором фактически были получены доходы от реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг.
    И ни слова про оплату таких расходов

+ Ответить в теме
Страница 1 из 13 1234511 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •