×
×

Результаты опроса: акт на выполнение работ

Голосовавшие
0. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1

    0 0%
  • 2

    0 0%
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    01.11.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    338

    акт о проведении работ

    При оплате за коммунальные услуги (вывоз мусора.отопление) Дэз не дает акт на выполнение работ а только с/фактуру.Достаточно ли этого документа для зачета НДС?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    25.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    151
    Сч/ф и является тем единственным (за искл. нескольких случаев) документом, который необходим для принятия НДС к вычету. ст.169 НК.

  3. #3
    Модератор "Прессы" Аватар для ago
    Регистрация
    10.07.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    328
    Для зачета НДС достаточно, ст. 169 НК, письмо МНС РФ от 21 мая 2001 г. N ВГ-6-03/404, а вот для внесения на затраты нет.
    Согласно п.2 ст.272 главы 25 НК РФ:
    «…
    2. Датой осуществления материальных расходов признается:
    дата передачи в производство сырья и материалов - в части сырья и материалов, приходящихся на произведенные товары (работы, услуги);
    дата подписания налогоплательщиком акта приемки-передачи услуг (работ) - для услуг (работ) производственного характера».
    Т.е. эти услуги на затраты Вы сможете поставить только тогда, когда получите от них подписанный Акт, а счет-фактура необходима только для возмещения НДС. Пожалуста НДС ставте к возмещению, а услуги в затраты нельзя.
    Вам нужно самим сделать Акт, если они не хотят это делать, подъехать к ним в бухгалтерию и поставить печать и подпись на актах, думаю они не будут против.
    С уважением,
    AGO

  4. #4
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    Это достаточно типично для коммунальных служб.
    Дискуссия на эту тему была здесь.

  5. #5
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    Добавлю, что НК использует (хотя и неграмотно) слово "акт", но при этом не говорит, что акт - двухсторонний.

  6. #6
    Клерк Аватар для sotnik
    Регистрация
    07.09.2002
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,477
    "1. Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.
    2. Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты:
    а) наименование документа;
    б) дату составления документа;
    в) наименование организации, от имени которой составлен документ;
    г) содержание хозяйственной операции;
    д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
    е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
    ж) личные подписи указанных лиц.
    3. Перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов, утверждает руководитель организации по согласованию с главным бухгалтером.
    Документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами, подписываются руководителем организации и главным бухгалтером или уполномоченными ими на то лицами.
    4. Первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным непосредственно после ее окончания.
    Своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, а также достоверность содержащихся в них данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы.
    5. Внесение исправлений в кассовые и банковские документы не допускается. В остальные первичные учетные документы исправления могут вноситься лишь по согласованию с участниками хозяйственных операций, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, которые подписали документы, с указанием даты внесения исправлений.
    6. Для осуществления контроля и упорядочения обработки данных о хозяйственных операциях на основе первичных учетных документов составляются сводные учетные документы.
    7. Первичные и сводные учетные документы могут составляться на бумажных и машинных носителях информации. В последнем случае организация обязана изготовлять за свой счет копии таких документов на бумажных носителях для других участников хозяйственных операций, а также по требованию органов, осуществляющих контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации, суда и прокуратуры.
    8. Первичные учетные документы могут быть изъяты только органами дознания, предварительного следствия и прокуратуры, судами, налоговыми инспекциями и налоговой полицией на основании их постановлений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Главный бухгалтер или другое должностное лицо организации вправе с разрешения и в присутствии представителей органов, проводящих изъятие документов, снять с них копии с указанием основания и даты изъятия."
    Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изменениями и дополнениями от 23 июля 1998 г.), Статья 9.

    Поскольку налорги очень жмут на то, что НДС может приниматься лишь по оприходованным товарам (работам, услугам), то оини не признают счет-фактуру без соответствующего первичного документа. Как вариант одно мое дочернее предприятие подало в суд на коммунальщиков за нанесение ущерба (акт ИМНС по провеке с начетами по точно этому поводу). Ну начальник коммунальщиков в маленьком городке - величина! Он быстренько все утряс. И акты они выставили и МНС из своего акта это убрало и иск из суда забрали.
    Делай, что должен! Случится то, что суждено! А как суждено, так и будет, даже если будет по-иному!

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    31.08.2002
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    162
    Извиняюсь за глупый вопрос!
    У нас заключен договор о долевом содержании здания (арендуем офис), в этом случае тоже акт нужен?
    Аленка

  8. #8
    Клерк Аватар для sotnik
    Регистрация
    07.09.2002
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,477
    Аленка!
    Я выскажу свою точку зрения, только свою. Понимаете, если у Вас в договоре четка оговорена сумма платежа, его периодичность, период времени за который Вы уплачиваете свою долю и имеется в наличии акт приема Вами площадей в аренду, то теоретически Вам акт и не нужен. Все и так ясно: сумма, период и за что. Начисляйте затраты и платите.
    Но договора храняться в одни папках, а первичка по начислению затрат - в других. Если собирать папочку по Кредиту, например, 60 счета, то желательно иметь первичку на каждую записанную там сумму. А тем паче, если сумма каждый раз меняется, а это логично для содержания здания, то Вам каждый раз нужно иметь документ подписанный обоими сторонами, о сумме причитающейся за прошедший период. А такой документ - АКТ!
    Глупых вопросов не бывает!
    Делай, что должен! Случится то, что суждено! А как суждено, так и будет, даже если будет по-иному!

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    31.08.2002
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    162
    Спасибо за ответ!
    У нас в договоре сумма четко оговорена за 1 м2, если что-то изменяется, то делается доп.соглашение к договору.
    И еще вот вопрос возник.
    Арендуем территорию и склад (сумма аренды не меняется), еще в фактуре помимо аренды выставляют за эл.энергию и абонплату за телефон. Можно ли относить к расходам платежи за эл.энергию и абонплату и если можно, то акт нужен в этом случае?
    Спасибо.
    Аленка

  10. #10
    Клерк Аватар для sotnik
    Регистрация
    07.09.2002
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,477
    Опять- таки, такие расходы у Вас предусмотрены этим же договором или отдельным? В любом случае - да! Нужен! Эти расходы точно не постоянны!
    Делай, что должен! Случится то, что суждено! А как суждено, так и будет, даже если будет по-иному!

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    31.08.2002
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    162
    Юрий, у нас в договоре никакие суммы не указаны, все согласно выставляемых счетов.
    А как быть с тем, что услуги по отпуску электроэнергии и услуги связи они не оказывают, а просто мы возмещаем их?
    Делать акты самим и пусть ставят печати?
    Аленка

  12. #12
    Клерк Аватар для sotnik
    Регистрация
    07.09.2002
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,477
    Они и не имеют права оказыватьтакие услуги, т.к. они - лицензируемые. А кроме таких лицензируемых услуг арендодатель несет и массу других в принципе трудно вылавливаемых и калькулируемых (уборка и поддержание в порядке общих и общественных помещений, наолог на имущество, аренда земли, мелкий ремонт от крыши до подвала и пр. и пр.) Поэтому такой договор чаще носит название "О частичной компенсации затрат" или "О совместной эксплуатации" или ....... Чувствуете разницу! Не услуги электроснабжения и пр., а возмещение затрат по эксплуатации. Порядок расчета этой суммы может быть разный, как договорились. У меня например - фиксированная сумма, пересматриваемая раз в полгода, + эл.энергия по отдельному счетчику. В другом варианте это может быть % от собраных за месяц затрат (хлопотный вариант) и тому подобное. Каждый арендатор решает это с арендодателем сам.
    В любом случае у бухгалтерий есть договор, где это определено. На основании этого бухгалтерия арендодателя "подбивает бабки" за месяц и выставляет вам акт с формулировкой и по правилам оговоренным в договоре. У меня, например, : "Возмещение затрат на содержание здания автовокзала за октябрь 2002г." и т.п. К акту, естественно, счет-фактура, для учета НДС.
    Все несложно.
    Делай, что должен! Случится то, что суждено! А как суждено, так и будет, даже если будет по-иному!

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    31.08.2002
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    162
    А если в с/ф арендодатель указывает "эл.энергия" и "абонплата" за телефон, "услуги связи", то я не могу принять эти расходы в целях налогообложения?
    В договоре аренды территории дословно указано: "стоимость услуг по обеспечению стоянки автомобилей МАЗ 64229 выражается в выставлении счетов за пользование эл.энергией, ремонтными боксами и другими услугами, возникающими в процессе работы арендатора"
    Спасибо!
    Последний раз редактировалось Клерк Аленка; 19.11.2002 в 10:36.
    Аленка

  14. #14
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    и другими услугами, возникающими в процессе необходимости арендатора

  15. #15
    Аноним
    Гость
    По-моему, счета-фактуры вполне хватит

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •