... поскольку вышеизложенное в свете вышеуказанного влечет нижеследующее по отношению к поименованному...
Ну да, ну да. Реклама - двигатель прогресса. А главный её закон - мягко говоря, сильное преувеличение реальных достоинств товара. Поэтому лично у меня 100%-ного доверия ролик не вызывает. Рефлекс уже выработался, знаете ли - все обещания делить как минимум на 100.
Мельтешение огоньков-светоотражателей, конечно, видно. Но. Во-1-х, в ролике у всех пешеходов их несколько и на руках и ногах одновременно. Во-2-х, скорость машины очень небольшая. У нас отчего-то поздним вечером, как поубавится транспорта на дорогах, гоняют быстрее, особенно на малолюдных улицах, а к тому времени успевает сильно стемнеть. Как говорится, какой же русский не любит быстрой езды, настоявшись днём в пробках. В-3-х, мельтешение огоньков сильно выделяется на общем тёмном фоне. Если бы это была улица с центральной пешеходной аллеей, засаженной деревьями, через которые пробивался бы свет от зданий с другой стороны улицы и едущих по встречке машин, то же самое движение, указывающее на пешехода, было бы не столь очевидно.
Отсюда вывод: 100%-ной гарантии этот метод не даст. Шансы пешехода быть замеченным, повышает, да. Но не защищает абсолютно.
Жизнь - не роман Дюма. В жизни бухгалтер всегда один за всех... И эти все на одного бухгалтера!
YUM, ко мне как-то телемастер в шахтёрской каске приходил. И выглядело это гораздо забавней. Ещё мастер по холодильникам такой попадался. И это реально было, не мой прикол, уверяю. Чаще всего же приходят с таким инвентарём электрики.
Жизнь - не роман Дюма. В жизни бухгалтер всегда один за всех... И эти все на одного бухгалтера!
Просто всем пешеходам нужно уяснить, что если они видят автомобиль, это совсем не означает, что и водитель этого автомобиля видит их. Проблема в том, что водитель увидит пешехода в последнюю очередь. Но даже светоотражающие полоски не дают 100% гарантии. Осторожность, осторожность и еще раз осторожность.
Я тоже не автовладелец. Но работаю за городом и у нас до города есть только проезжая дорога без тротуара. Когда грязно, то пешеходы идут прямо вдоль проезжей части. Когда мы едем в автобусе, то те, у кого на куртках есть отражатели, видны очень хорошо, а у кого нет, те прямо под колесами уже видны.
Как раз каска будет видна только если человек в лоб к машине идет, а боком или сзади ее не видно.
Да я тоже не понимаю. ИМХО, лучше маленько не соответствовать общепринятым стандартам, чем вся такая красивая и в морге. Просто тут некоторые собеседники волнуются. Вообще, конечно, надо хотя бы в нашей легкой промышленности ввести обязательные стандарты в верхней одежде обязательно вшивать отражатели. Еще раз повторю, они в светлое время суток выглядят обычной тканью и ничем не выделяются. Могут служить отделкой. Потому, как некоторых наших людей только могила исправит.Даже в этой теме есть такие, кто сразу возопил о том, что ущемили его свободу, предложив пользоваться светоотражателями. А другие просто действительно не догадываются, что они не видны или не нашли в магазинах "не убогих" светоотражателей.
Лучше гирлянду на 100 лампочек новогоднюю вокруг головы намотать. Можно даже не только головы.
Да я стараюсь не смотреть в лобовое стекло, когда темно.
Вот я тоже везде хочу полочек добавить. Вот явно конструкторы - мужчины. Сделают огромный шкаф и без полок.
Программист?
Поясняю: вбиваешь 4(четыре) гвоздя и кладешь на них доску.
Слав- те Хоспиди, снег выпал, теперь "потенциальных" стало видно.Ну я же не за рулем. Помогает. Тогда мне не страшно за тех, кого на дороге не видно и кто потенциальный претендент под колеса.
Правда, в этой каше, что под колесами, машинки крутятся как умалишенные. Водятлы отвыкли от зимней езды и продолжают крутить руль
резко, а газовать - резво. Не далее как вчера вечером наблюдал такого "рысака", поспешил выскочить на "главную" , встал поперек, мордой глядя
в толпу на тротуаре. Обошлось. Испугался, попав в занос и ногу с педали убрал. Да и перекресток был оч-чень широкий, стартовавшие
"по зеленому" успели рассмотреть ситуёвину и в мясорубку не полезли. Тут уж и светоотражающие вставки не помогли бы.
Как было по осени, когда резвый "дятел" не справился с управлением и приехал на остановку.
Так что, "давайте жить долго", включив мозги в режиме - осторожность.
На мое ИМХО, просьба не опираться!
Когда я говорю,складывается впечатление, что я брежу(©)
На мое ИМХО, просьба не опираться!
Когда я говорю,складывается впечатление, что я брежу(©)
YUM, ну что ж вы так на простого бухгалтера ругаетесь? Да я от этих... программистов... так натерпелась в прошлом... для меня это теперича сильно обзывательное слово.
Жизнь - не роман Дюма. В жизни бухгалтер всегда один за всех... И эти все на одного бухгалтера!
А, вот как. Если не за рулем, то можно и вовсе на дорогу не смотреть. В ближайшем будущем и водителям не придется на дорогу смотреть, автомобиль сам буде следить за обстановкой на дороге и соответственно ситуации реагировать. Будущее совсем не так далеко, как нам кажется. Такие автомобили уже есть, вот только законодательная база пока под них не готова.
что-то мне подсказывает, что не готова не только законодательная база.
Но и просто - база, в смысле- дорога.
В наших реалиях, сдается мне, этот "умный" автомобиль с места не сможет сдвинуться, ожидая - когда ж его на дорогу-то вытолкнут.
( Знаменитый анекдот про иномарку :
- послушайте, интересуется автовладелец в автосалоне, - что она мене все время бубунит? Не по нашему.
Менагер прослушал и перевел
- съедьте с обочины, съедьте с обочины.... )
На мое ИМХО, просьба не опираться!
Когда я говорю,складывается впечатление, что я брежу(©)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)