Ни в УНФ, ни в БП, ни в КА 1 нет автоматической замены на аналоги. И понятия аналогов нет. Про УПП и КА 2 не скажу - не знаю.
Про консультантов. Вы ж в Москве, их там - как собак нерезаных. Позвоните в 3-4 конторы, попросите провести углублённую демонстрацию. Сейчас рынок покупателя - оближут с ног до головы.
Ага, как бы не так Нормальные спецы расписаны на два-три месяца вперед.
На бесплатную демонстрацию привезут демку и ее покажут как есть. Причем показывать будут "студенты".
Бесплатно показывать отражение бизнес-процессов, свойственных фирме, не будут. Или только после продажи коробки да и то в урезанном виде.
Но это очень опасно. Можно купить и... положить в чуланчик.
Элементарно!
Выбираете из ТОП-10 (ищите на сайте 1С) 2-3 компании и высылаете предложение "делать оферты".
Вам не программа нужна, а реализация ваших бизнес-процессов в системе автоматизации.
Так вот. Вы должны сразу озвучить критерии такой автоматизации. К срокам и ценам вы должны приложить описание вашей фирмы и описание вашей деятельности. Чем подробнее, тем лучше.
Внедренцы к вам приедут и проведут по всем этапам: обследование, составление ТЗ, подготовка проекта, реализация.
Открою секрет: перед выходом на ТЗ, после обследования, потребуйте "прокатать" ваши бизнес-процессы в типовой базе. Это поможет вам понять на сколько хорошо внедренец вникнул в вашу кухню.
knp, под "углублённой демонстрацией" я имел в виду ровно то, что вы описали во втором абзаце. "Студент" вычисляется после 3-х минут разговора и вежливо, но твёрдо выпроваживается.
Ну, уж тут развели. ТОП 10, студенты. Несерьезно. Любому франчайзи интересно продать продукт и проект, он себе не враг. Поэтому никто студентов не пошлет. Лично я считаю, что уникальных бизнесов - единицы. Значит, рулят отраслевые решения и отраслевые компетенции. Достаточно поискать внедрение подобного предприятия и обратиться к автору оного.
Против нас статистика. Удачных внедрений менее 50%. Найти автора - значит обратится к конкретному РП, а это ой как не просто. Нужны знания в этой области и связи. А просто так к франчу... об этом уже писали.
Это факт. Но дьявол в деталях. И эти мелочи убивают проект.
Если бы так. По некоторым данным дефицит специалистов по комплексным системам составляет до 95%.
Тут еще одна засада. Дело в том, что проект стоит во много больше, чем само ПО. Иногда на порядок. И клиенты экономят.
1С разработал и использует "Технологию Быстрого Результата" - система управления проектом, которая позволяет в некоторых случаях резко уменьшить стоимость и сократить время. Но эта технология применима не всегда. Это можно понять на предпроектном аудите, за который тоже надо платить.
Но клиент же экономит и на проект выходится без предварительного аудита и затем используется ТБР.
В итоге... ну короче это как поставить деревенский туалет, а только потом копать выгребную яму. В итоге клиент потратил кучу денег и времени и ничего не работает.
И задача РП как раз разрулить эту ситуацию. Таких РП очень мало.
Как понять, что за вас взялись правильно?
1. Есть предпроектный аудит
2. Есть устав проекта, в котором прописаны риски и четкие измеряемые цели проекта
3. ТЗ имеет раздел приемки (описаны приемо-сдаточные испытания с описанием тестов)
4. В проекте предусмотрено время на обучение и пуско-наладку.
А как это может сделать бухгалтер или руководитель предприятия? Ведь нет же источника данных. Нет такого сайта на котором публикуются данные, которые помогут понять подобное предприятие или нет, удачно проект закрылся или нет.
О таких результатах прочел впервые. Бред это. Не могу ручаться за всю сеть, у меня успешных проектов абсолютное большинство.
Я прекрасно знаю о проектном подходе и мы при помощи его внедряем часть своих проектов. Самых крупных, на УПП(ERP). Только вот не надо тут засорять мозг пользователям, что это единственный способ достичь результата. Есть обычное стандартное внедрение. Если существует типовое отраслевое решение- это нормальный путь.
Я также считаю большой глупостью ваши попытки демонизировать партнеров, выпячивать роль неких гуру-РП, которые практически вопреки обстоятельствам только и могут что-то достигнуть. Большие проекты- командный результат. Маленькие-нормальных консультантов. Гениев мало, я за обычных профессионалов.
Что касается ERP-проектов в целом (безотносительно конкретных вендоров), то по итогам 2013 года только 66% компаний смогли добиться хотя бы 50% намеченных целей в рамках внедрений. В 72% случаев проект оказался больше по срокам, чем планировалось ранее при средней длительности 16,3 месяцев. В 54% случаев был зафиксирован перерасход бюджета, средний бюджет проекта составил $2,8 млн.
Panorama Consalting, 2014
Завидую. Вы идете выше рынка.
Да, я об этом и пишу. Типовое внедрение по ТБР. Все просто.
Да, спасибо, что сэкономили моё время на поиски волшебной кнопки "заменить на аналоги". А то как в том фильме, ну должна же быть кнопка)
Нам она, к сожалению, жизненно необходима..Будем думать, еще раз, спасибо.
Если его не волнует нарушение гражданского кодекса, то да -- конечно может поставить
Кстати, сейчас платформа 8.3.7 анализируют -- легальные ли у Вас конфигурации на предприятии или нет -- так подумайте на будущее
Единственные легальные способы:
1. Дать доступ к КА 2.0 во фреше -- я уже 3м клиентам его предоставил
2. Получить от партнёра 1С нфр поставку на время -- но на это никто не пойдёт, ибо они сами не смогут работать
ЮП, один уже решился
переход будет осуществлён с 7.7
двое думают
ZloiBuhgalter, весь допил сосредоточен на формировании штрихкодов
идеология учёта полностью ложится на типовую функциональность КА 2.0
Добрый день! Кто сталкивался с подобным вопросом, просьба помочь! Комплексная автоматизация 2.0: как настроить и вести учет в разрезе номенклатурных групп, чтоб была аналитика на 20 счете и на 90. И вообще, к примеру: провожу субподряд на 20 счет поступлением услуг (раньше в УТ и в БП выбирался договор заказчика, под который это выполнение сделано, и в дальнейшем формировалась себестоимость на 90 и т.д.). Сейчас в этой программе не могу это нигде найти. В плане счетов 20 счет по субконто даже не предусмотрена аналитика по номенклатурным группам. Хелп!!!
На 20ке нет номенклатурных групп
На ютубе можно найти несколько бесплатных уроков по ERP. Задайте "Сквозной пример по производству в ERP 2. " Дальше можно купить, если интересно. Многое в ка2 оттуда. по моему там где то есть как номенклатурные группы оформить. Для меня скажем это очень не просто. И у меня такое подозрение, как бы и ERP и КА написаны специально усложненно и интуитивно не понятно, чтобы был гарантированный хлеб и 1С, и их консультантам/программистам. Может я конечно слишком тупа.
там же можно найти курс "УТ 11 быстрый старт" день третий урок 4. настройка распределения продаж. обороты увидите, правда не на 20 и 90 счетах, а в финансовых отчетах. и что плохо: детализации по документам движения там не видно. а когда на счетах была аналитика, можно было проваливаться до первичных документов. КА2 в ней много и от УТ 11
Как все таки 1С меняется, не в лучшую по моим потребностям, сторону. Мне как бухгалтеру, и понятно ретрограду, ближе, логичнее, когда на счетах информация копиться, а не на каких то мифических регистрах накопления.
Что такое двойная запись, кто такой Лука Пачоли нынешних разработчиков не очень волнует. им двойная запись подозреваю не понятна и кажется лишней. Мне тоже по молодости так казалось. а сейчас то я понимаю, что это большой прорыв был. Что то вроде закона сохранения энергии. если где то убыло, значит где то должно прибыть. а регистры накопления-в них взаимосвязь не видно. понятно, потому что я плохо знаю 1С
Последний раз редактировалось Солнышко; 04.03.2016 в 20:53.
в каком именно отчёте нельзя достать документ движения ?
во всех комплексных от 1с (77, 1.1 и 2.0) все проводки всегда строились на данных оперативного учёта..
+ сейчас готовится к выходу функциональная опция "Регламентированный учет"
очень даже видно, когда/какой/зачем делает то или иное движение
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)