бедная Anes два месяца ждала ответа, теперь еще два месяца будет соображать, куда ей бежать
бедная Anes два месяца ждала ответа, теперь еще два месяца будет соображать, куда ей бежать
миллениум... миллениум... кризис... кризис... хочется уже сказать:"придурки, успокойтесь!!!" (с) М.М. Жванецкий
Добрый день всем!
Приняла фирму ООО на УСН,до меня бухгалтерский учет не велся
С этого года надо сдавать баланс как это сделать-нет данных за предыдущие периоды?
Это Вы с чего взяли? Закон о бухучете никто не менял.С этого года надо сдавать баланс
может речь о том, что баланс нужен учредителям? к примеру, дивиденты может решили распределять...
nat.e, восстановление бухучета с начала деятельности фирмы - не простое дело... тем более, если действительно нету первички... если у Вас возникают такие вопросы "как это сделать" - может стоит обратиться к специалистам?.. в рамках форума такому не научишь...
Последний раз редактировалось Горячев; 04.06.2009 в 16:43.
С уважением...
У меня вопрос по письму Минфина РФ от 13.04.2009 № 07-05-08/156
...законодательство о бухгалтерском учете устанавливает порядок ведения бухгалтерского учета для всех юридических лиц. Федеральные законы об организациях различных организационно-правовых форм являются специальными для соответствующих организаций. При несоответствии положений законодательства о бухгалтерском учете и законодательства об организациях различных организационно-правовых форм необходимо применять положения Гражданского кодекса Российской Федерации и принятого в соответствии с ним Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью". Соответственно, общества с ограниченной ответственностью, применяющие упрощенную систему налогообложения, согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации и указанным федеральным законам обязаны вести бухгалтерский учет и представлять бухгалтерскую отчетность в общем порядке, установленном Федеральным законом "О бухгалтерском учете" (независимо от наличия в нем нормы об освобождении этих организаций от обязанности ведения бухгалтерского учета) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Получается, что этим письмом нас обязывают, сдавать баланс в налоговую?
в поиск, раз сто уже тема обсуждалась
мой небосклон и чист и ясен и полон радужных картин,
не потому что мир прекрасен, а потому что я кретин ...
Ambera, письмо Минфина не может ни к чему обязать
а как его еще сделать, если нет возможности восстановления б/у.И как вообще баланс может делаться инвентаризацией без ведения БУ?
Здравствуйте.
Веду ООО при УСН 6%.Занимаемся сдачей в аренду помещения.Подскажите пожалуйста каким документом списывать поступившие деньги за аренду? И где в 1С 7.7 провести это списание?
Списывать куда?
Актиком об оказании услуг))))))
Подскажите пожалуйста!!!!
Когда фирма подает заявление на УСН в налоговую, сколько ждать подтверждение????
пиште письмо с просьбой выдать уведомление!!
а так, вы же налоговую просто оповестили о том, что у вас УСН
У меня вопрос, не знаю в нужную тему написала или нет,: чек на покупку дизтоплива, первая позиция в нем это дизтопливо его количество, цена и общая стоимость (допустим на 1000руб), втрорая позиция в нем -это "задаток" ( допустим 70 рублей). Итого общая сумма 1070 руб. как приходывать: 70 руб. просто как аванс или оприходывать 1070 все на стоимость дизтоплива? Потом водители приносят так называемые нулевые чеки, то есть в чеке указывается количество, цена дизтоплива и стоимость, которая зачитывается в счет предыдущих задатков.
Подскажите, фирма на УСН 6% является арендодателем. В декабре м-це у арендаторов затопило и было испорченно оборудование по нашей вине. Составлены акты в которых указывается, что арендная плата за декабрь засчитывается, как компенсация за ремонт оборудования. Т.е. деньги на р/с не поступили. А в доход мне включать эти суммы арендных платежей или нет. И какие проводки мне надо сделать?
включать
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
а какую проводку сделать. я эту сумму поставила как прочий доход на сч.91
какие обычно на аренду делаете, такую и делать
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
Не могу найти где уместнее задать вопрос. Может я здесь не в тему, но прям вопрос мучает. Первый раз с УСН столкнулась. Ситуация такая:компания клининговая помыла окна и стены. К договору прилагается смета, где оговорена сумма на моющие средства и накладные расходы. Какой порядок списания этих моющих и резиновых перчаток. За рамки этой суммы можно выйти или нет? Какие документы нужно оформить? Может экономический расчет там исходя из количества окон и площади стен нужно, чтобы обосновать этот расход?
Кто нибудь подскажите. Предприятие на УСНО 6% и ЕНВД. Продали машину с убытком и диз топливо (прибыль). Как правильно заполнить декларацию по УСНО. и закроется ли прибыль убытком от продажи МАЗа.
olesay20,
Продажа автомобиля и дизтоплива, как я поняла, не является ваше основной деятельностью, то есть имела место разовая реализация активов, таким образом, и реализация дизтоплива и реализация машины являются внереализационными доходами, и подлежат налогообложению в рамках УСН в размере фактически полученных средств. Ваши бухгалтерские результаты (убыток, прибыль) в целях применения УСН 6% никого не интересуют.
При заполнении декларации по УСН в стр. 210 включите, помимо ваших основных доходов и выручку от реализации указанных активов.
Здравствуйте. начала вести бухучет на ООО УСН 15%, разобралась с папками, но теперь в голове каша: что когда сдавать, какие документы оформлять сначала, какие операции нужно делать каждый день... подскажите пожалуйста
1 раз в год - НД по УСН и Сравки о доходах ФЛ 2-НДФЛ.
Ежеквартально - Расчет в ФСС, РСВ-1 и ИС в ПФР, можете сдавать, а можете и не сдавать Ф.1 + Ф.2.
Вести КУДиР (позиционным способом в календарном порядке вносятся доходы и расходы) - это налоговый учет.
Бухгалтерский - как правило - ведутся ж/о и ведомости по соответствующим счетам бухучета - при наличии оборотов и остатков.
Не забудьте про индивидуальные карточки учета НДФЛ и взносов в фонды по каждому работнику.
и еще вопрос.
в папке Касса остались накладные с чеками, товарные чеки, и они не учтены еще в КУДиР.как мне их списать? с помощью РКО и потом оформить авансовый платеж? это будет правильно? или есть еще какие-нибудь способы...
Можете вести вручную, тем более, что с 2011. форму карточки по НДФЛ каждый налогоплательщик разрабатывает самостоятельно с учетом установленных требований.
Если честно вообще не поняла о чем речь - расшифруйте... (а самое главное, что за авансовый платеж вы собрались оформлять).
бухгалтер видимо не все оформила и остались накладные с чеками (по материалам), я просто не понимаю как их правильно оформить
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)