×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    18.09.2005
    Сообщений
    7

    Хех Складской учет при упрощенке

    Господа,прошу Вас просветите,обязано ли предприятие будучи на упрощенке вести складской учет.Какими нормативными документами
    данный момент регламентируется?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    У Вас какая "упрощенка"? Таки есть разница: УСН-15% и УСН-6%. Видите ее?

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Cooler
    У Вас какая "упрощенка"? Таки есть разница: УСН-15% и УСН-6%.
    Таки в чем же она, разница то?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    18.09.2005
    Сообщений
    7
    У нас 15%,доходы-расходы
    Дело в том,что материалы принимаются в качестве расхода только при списании.
    Списать можно просто наштамповав требований-накладных.
    А,если вести складской учет,то это целая эпопея.Так вот прежде,чем делать весь этот нелегкий труд,я хочу узнать где такое написано,что упрощенец не освобожден от ведения складского учета.

  5. #5
    Клерк Аватар для Арифметика
    Регистрация
    12.03.2005
    Сообщений
    265
    Упрощенец освобожден ото всякого бухучета. Но дело в собственнике.
    Если ему свои деньги нелишние, то вести такой учет желательно. Можно не так формально, как обычно.
    И потом при 6% вобще всем, кроме собственника на Ваши расходы наплевать.

  6. #6
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    Списать можно просто наштамповав требований-накладных.
    А стоимость в этих бумажках откуда возьмется? От балды? Ну так налоговая Вам быстро вправит эту самую бал... стоимость. Тоже в виде требования, кстати. Правда, без накладной.

    Рекомендую особенно пристально рассмотреть классический вариант, если покупали один и тот же товар/материал по 3 рубля, но вчера, а сегодня - уже по 5.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    18.09.2005
    Сообщений
    7
    Уважаемый Арифметика,а как "не так формально"?Это значит,что возможны только
    требования-накладные или все-таки складские карточки необходимы?

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    18.09.2005
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Cooler
    А стоимость в этих бумажках откуда возьмется? От балды? Ну так налоговая Вам быстро вправит эту самую бал... стоимость. Тоже в виде требования, кстати. Правда, без накладной.

    Рекомендую особенно пристально рассмотреть классический вариант, если покупали один и тот же товар/материал по 3 рубля, но вчера, а сегодня - уже по 5.
    Требование-накладная-такой документ,ктр содержит требования по ведению исключительно количественного учета,суммовой учет в данном документе не предусмотрен.

  9. #9
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    Лидуся, Вы неисправимы. Требование-накладная в НК вообще не предусмотрено. А что предусмотрено? Книга учета доходов и расходов.

    У вас как раз доходы - расходы. Сумму расходов для КУДиР откуда будете брать?

  10. #10
    Клерк Аватар для Арифметика
    Регистрация
    12.03.2005
    Сообщений
    265
    У меня есть фирма масенькая на 6%. Там движение материалов небольшое, (услуги) и директор разрешил только требования на отпуск оформлять и ОСВ, а приходные по материалам не распечатывать, достаточно в электронном виде.

  11. #11
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    Арифметика, так то 6%. Обсуждалось тут: http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=60236

    Правда, для ИП, но на 6% это не столь уж важно.

    А у автора - 15%. И она наверняка захочет принять к учету расходы.

  12. #12
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Cooler
    Сумму расходов для КУДиР откуда будете брать?
    Из документов, выписанных поставщиком, и документов, подтверждающих оплату поставщику.

  13. #13
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    Из документов, выписанных поставщиком, и документов, подтверждающих оплату поставщику.
    Ладно, по товарам такой подход прокатит... до Нового года, не более.

    А по материалам? Или это - не складской учет?

  14. #14
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Cooler
    Ладно, по товарам такой подход прокатит... до Нового года, не более.
    А что с Нового года? Новая жизнь?

    А по материалам? Или это - не складской учет?
    А в чем проблема с материалами?

  15. #15
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    А что с Нового года? Новая жизнь?
    Эээ, да Вы, я вижу, не в теме. Ознакомьтесь с 101-ФЗ.

    А в чем проблема с материалами?
    В ст.346.16. Точнее, в содержащейся в ней ссылке на ст.254. Если сами не понимаете - почитайте Письмо Минфина РФ от 13 мая 2005*г. N*03-03-02-02/70 "О неправомерности позиции ФНС России в отношении применения упрощенной системы налогообложения"

    До того дальнейший спор с Вами считаю нецелесообразным. Извините.

  16. #16
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Cooler
    В ст.346.16. Точнее, в содержащейся в ней ссылке на ст.254. Если сами не понимаете - почитайте Письмо Минфина РФ от 13 мая 2005*г. N*03-03-02-02/70 "О неправомерности позиции ФНС России в отношении применения упрощенной системы налогообложения"

    До того дальнейший спор с Вами считаю нецелесообразным. Извините.
    Извиняю. Ни это письмо ни упомянутый закон не накладывают на УСН-щика обязанности вести складской учет в виде, на котором ты настаиваешь.

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    18.09.2005
    Сообщений
    7
    Я совершенно согласна с Анонимом,что ни НК РФ ни письмо Минфина на эту тему не дают ответа,ни сейчас,ни тем более с 2006 г.В НК начиная с 2006 г.появится
    требование по-поводу отнесения на расходы материалов,исключительно списанных в производство,но по поводу ведения упрощенцами складского учета там по прежнему тишина.Может быть была судебная практика по этому поводу,или
    кто-нибудь может поделиться своим богатым трехлетним опытом,какой документ
    устроит налоговою,чтобы она посчитала эти материалы списанными(еще раз
    отмечаю,что я веду учет по системе доходы-расходы(15%))

  18. #18
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    Я совершенно согласна с Анонимом
    Осталась самая малость - чтобы с Вами обоими согласилась налоговая. Желаю удачи.

  19. #19
    Клерк Аватар для Арифметика
    Регистрация
    12.03.2005
    Сообщений
    265
    Проверка была в строительной организации на 15%, но там учет по полной программе и смотрели 2,3 формы КС

  20. #20
    Аноним
    Гость
    Налоговая вообще не знает , как проверять упрощенку. И поэтому смотрит буквально всю первичку. А относительно учета ТМЦ ссылается на методические рекомендации по учету ТМЦ. Их никто не отменял, тем более для УСН 15%. И ничего не докажете, если на товар или материал, полученный и списанный в производство, нет накладных, приходных ордеров, требований-накладных, да еще и про акты по форме 230 вспоминают.... Очень многие с этим сталкивались... Отменили БУХучет, но не УЧЕТ.

  21. #21
    Аноним
    Гость
    Сорри, на товар треб.и акты не нужны...

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    18.09.2005
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Аноним
    Налоговая вообще не знает , как проверять упрощенку. И поэтому смотрит буквально всю первичку. А относительно учета ТМЦ ссылается на методические рекомендации по учету ТМЦ. Их никто не отменял, тем более для УСН 15%. И ничего не докажете, если на товар или материал, полученный и списанный в производство, нет накладных, приходных ордеров, требований-накладных, да еще и про акты по форме 230 вспоминают.... Очень многие с этим сталкивались... Отменили БУХучет, но не УЧЕТ.
    Благодарю Вас за этот ответ.Придется вкалывать.Единственное,что я хотела спросить,вы уж меня простите за невежество,что это за акты
    по форме 230,не могли бы Вы указать полную аббревиатуру.Еще раз
    благодарю Вас.

  23. #23
    Аноним
    Гость
    Акт на на списание ТМЦ в производство, форма 230.
    Прочтите Методические указания по бух.учету материально-производственных запасов. (приказ Минфина № 119н от 28,12,01). Там все подробненько насписано. Эта методичка для " организаций, являющихся юридическими лицами по законодательству РФ(за исключением кредитных и бюджетных организаций)". Удачи!

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    18.09.2005
    Сообщений
    7
    Они случайно не спрашивают калькуляции по себестоимости продукции?
    Проверяют ли они расчет себестоимости или только складской приход-расход?
    Имеет ли место инвентаризация незавершенного производства?

  25. #25
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    lidusia, так у Вас еще и производство... И Вы такие вопросы задаете. Как все запущено...

    Расчет себестоимости могут проверить совсем не "случайно", а как два пальца об асфальт! Выучите, наконец, ключевые слова, по которым Вас будут... гм... воспитывать: "экономическая обоснованность расходов", ст.252 НК, ссылка в п.2 ст.346.16.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •