×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1
    Добрый клерк
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,337

    Помогите Совсем запуталась с вводом остатков.

    Было ОС, стоимостью 951руб., с износом 951руб., ввела в 1С как ввод остатков ОС, далее при вводе в эксплуатацию списала, получилось
    Д401.03 К101.06-951руб.,(и соответственно на забалансовый), а куда износ деть и как сделать, чтобы он уменьшил 401.03 не знаю. Прошу помощи. Или этого вообще делать не надо?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    А не проще ли сразу за баланс? На С01.06.
    А уж если не хочется удалять то, что уже введено, то добавить
    Дт 00 Кт104.06 951 руб.
    Дт104.06 Кт 401.03 951 руб.

  3. #3
    Добрый клерк
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,337
    Да на самом деле мне и удалять-то нечего я еще не вводила, просто мне раньше порекомендовали так делать, вот я и думаю, а может правда лучше сразу на забаланс, тогда это надо проводить операцией введенной вручную, я правильно поняла?

  4. #4
    GrayRat
    Гость
    Вначале конечно можно полюбопытствовать как у Вас ОС стоимостью 951 рубль появилось, ну в общем то это не главное - будем считать рабочие моменты

    Я при возникновении подобных ОС делал так:

    Дт 00 Кт 104.06 -951 руб. [сторно в разрезе инвентарных объектов]

    Дт 00 Кт 401.03 951 руб. [формирование финансового результата]

    Первой и последней проводкой могла бы быть конечно и следующая:

    Дт 104.06 Кт 401.03 951 руб.

    Но на мой взгляд как то экономического смысла в ней поменьше. Я же первой проводкой подчеркиваю, что была выполнена ошибка при отнесении объекта к основным средствам и следовательно выполняется корректировка. См. также п.4 Инструкции 70н

    Относить же сразу на 401.03 не советую по двум причинам:
    1) Во-первых, придется ломать внутреннюю логику программы, что в целом осуществимо но не есть хорошо
    2) Во-вторых, некоторыми главными распорядителями (в частности: Федеральное агенство по образованию) весьма интересно трактуется понятие "межотчетного периода". По их мнению межотчетный период приходится как раз на январь 2005 года. Соответсвенно и все корректировки при реформации баланса тоже нужно делать январем. В связи с этим удобно иметь разнесенными по разным документам операции ввода начальных остатков и корректировки

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от GrayRat
    некоторыми главными распорядителями (в частности: Федеральное агенство по образованию) весьма интересно трактуется понятие "межотчетного периода".
    GrayRat, не надо говорить за целое Агенство, да еще Федеральное.
    У меня подшефные сдали отчетность за полугодие, причем федеральные клиенты, кураторы все ситуации прекрасно понимают.

  6. #6
    GrayRat
    Гость
    >> У меня подшефные сдали отчетность за полугодие, причем
    >> федеральные клиенты, кураторы все ситуации прекрасно понимают

    У меня тоже. Что дальше? При чем здесь кураторы?

    Вы не находите, что Ваш комментарий не имеет никакого отношения к теме в целом. Вы даже не попытались привести решение возникшей проблемы или как то дать оценку решению, предложенному мной, а вместо этого прицепились к одному из моих аргументов

    Мне думается люди сюда приходят не спорить или выпячивать свое "я", а решать вполне конкретные проблемы. Или мне только кажется...

  7. #7
    Добрый клерк
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,337
    Отлично GrayRat, мне нравится Ваш ответ, но:
    1) ОС стоимостью 951руб.- это у меня ковер
    2) Я ввела остатки на начало года, а потом при вводе в эксплуатацию списала объекты стоимостью менее 1000руб. вышеуказанными проводками
    3) В нашем Департаменте образования требуют чтобы на 01 января, все было уже переведено правильно, а межотчетный период 31.12.2004г., нам даже давали соответствующие распоряжения.
    А теперь тогда я вообще запуталась, как вводить МБП стоимостью менее 1000руб., а точнее как их списать?!! Помогите .

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    GrayRat, не имеет. Зачем валить на целое Агенство? Тем более, что ты от него ой как далеко.

  9. #9
    Добрый клерк
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,337
    Ребята, не ругайтесь, мне от этого не легче, если знаете ответ, лучше подскажите, пожалуйста. А то я в расстройствах и не могу продолжать работу, потому то не знаю, как .

  10. #10
    GrayRat
    Гость
    >> А теперь тогда я вообще запуталась, как вводить МБП
    >> стоимостью менее 1000руб.

    Вроде бы сначала речь шла об ОС?

    Насколько я понял из параллельного топика, где Вы ведете диалог с VLDMR, то речь у Вас идет все таки о бывших МБП (т.е. счет 07х)

    Для подобных ОС/МБП я вводил остатки так:
    1) Сначала документ "Ввод остатков ОС и НМА"
    Причем для данных объектов как и советовал VLDMR указывал признак "в запасе"
    2) Затем документ "Внутреннее перемещение [ввод в эксплуатацию]"

    Я думаю других вариантов ни у кого нет

  11. #11
    Добрый клерк
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,337
    СПАСИБО!!! Буду вечером пробовать.

  12. #12
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от GrayRat
    >>
    Я думаю других вариантов ни у кого нет
    Другой вариант я предлагал: списать ОС/МБП в межрасчетный период, отразить это списание в справке (цитата:"по находящимся в эксплуатации малоценным предметам - бухгалтерской записью по дебету счета 040103000 «Финансовый результат прошлых отчетных периодов» и кредиту субсчета 071 «Малоценные предметы в эксплуатации» с одновременным отражением этой же суммы по кредиту счета 040103000 «Финансовый результат прошлых отчетных периодов» и дебету субсчета 260 «Фонд в малоценных предметах» в межотчетный период;") и дальше вести учет этих ОС в тетрадке в клеточку. Компьютер при этом можете не включать: программа 1С в этом никак не участвует
    Если же вы захотите потом выбросить свою тетрадку, то эти ОС можно ввести в программу ручной операцией сразу на счет С01.хх
    Не загромождайте программу лишними, никому не нужными документами.
    Эти документы делают кучу лишних проводок, в частности, округляют стоимость ОС до рублей, гоняют копейки туда-сюда вокруг 401.03. и все для того, чтобы в итоге мы получили ОС на забалансовом счете? И все? А где сказано, чтобы в межрасчетный период мы округляли стоимость ОС до рублей? А где сказано, как отражать эти копейки в межрасчетный период? А программа это делает, исходя из каких соображений, не знаю

  13. #13
    VLDMR
    Гость
    Последний пост от Аноним - это мой

  14. #14
    Добрый клерк
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,337
    Аноним, спасибо, сначала попробую сделать так как Вы рекомендуете, ввести операцией вручную, а потом если будут вопросы буду по ходу задавать. Спасибо.

  15. #15
    VLDMR
    Гость
    Лолочка, это всего лишь мое мнение, не принимайте это за абсолютное руководство к действию.

  16. #16
    Добрый клерк
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,337
    Вот Вы прикалисты, я же реально спрашиваю, что делать? А мене отвечают как, я уже начинаю все делать, а потом ОПС... и не принимай это как руководство к действию. Ничего не понимаю. Так делать то можно???

  17. #17
    VLDMR
    Гость
    Можно конечно, тебе предложили 2 варианта, либо вводить Документами "Ввод остатков" и "Внутреннее перемещение ОС",
    либо сразу на забаланс. С01. Какой вариант выбрать - решаешь сама, я просто рассказал, как сделано у меня, и все.

  18. #18
    Добрый клерк
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,337
    СПАСИБО, сейчас малыша спать уложу и начну вводить.
    Еще раз спасибо.

  19. #19
    VLDMR
    Гость
    Да, по первому варианту нужно кроме двух документов сделать еще и ручную операцию Д-т 00 К-т 401.03 на сумму, закрывающую соответственно субсчет 260 счета
    А по второму варианту просто в качестве напоминания на всякий случай - забалансовый счет С01. ни с чем не корреспондируется

  20. #20
    Добрый клерк
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,337
    ОЙ, совсем забыла, еще вопросик: перевожу МБП - допустим 20 кроватей, я должна каждой присвоить инвентарный номер, т.е. допустим 101.06.1.0001, 101.06.1.0002 и т.д.? Я правильно понимаю?
    Извините за назойливое беспокойство.

  21. #21
    VLDMR
    Гость

    Смешно

    Смешал в кучу две ветки, простите великодушно. Все мной сказанное нужно относить к ветке http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=56525
    Еще раз извините за смешивание веток

  22. #22
    VLDMR
    Гость
    А эти кровати идут на забаланс? Или они со счета 070? Или они больше 1000р.? Если только на забаланс, то по моему мнению, можно вести на 1 карточке количественный учет, благо в 1С на счете С01 можно вести количественный учет в разрезе МОЛ и подразделений

  23. #23
    Добрый клерк
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,337
    Да в том то и дело, что кровати у меня стоят 2000руб. за штуку, значит все-таки каждой кровати должен быть присвоен индивидуальный инвентарный номер?

  24. #24
    VLDMR
    Гость
    Получается, что так. Это же не мягкий инвентарь, не посуда.
    п.19 70н - "каждому объекту, кроме объектов стоимостью до 1000 рублей включительно, а также мягкого инвентаря, посуды независимо от стоимости, независимо от того, находится ли он в эксплуатации, в запасе или на консервации, присваивается уникальный инвентарный порядковый номер." но это кусок цитаты, там еще про сложные объекты типа два здания под одной крышей и т.п.

  25. #25
    Добрый клерк
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,337
    VLDMR, Спасибо, я так и думала, буду вводить остатки, у нас говорят, что если был на балансе комплект мягкой мебели, то теперь надо учитывать отдельно каждый предмет и т.п., но я этого пока не делала. А некоторые "мудрые" среди нас умудряются отдельно приходовать материнскую плату, винчестер, и оперативку и присваивать им индивидуальный инвентарный номер, во как!
    Всего Вам доброго! Спокойной ночи!

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •