ООО зарегистрирована 23 ноября 2007 года.
Деятельность (оптовая торговля) не вели, выручки нет.
Зарплата не начислялась (с 23 ноября 2007 года приняты на работы 3 сотрудника без ЗП о чём оформлены соответствующие документы и сделаны записи в трудовых книжках).
Взяли беспроцентный заём у учредителя с долей 30%
Имели место следующие расходы:
1. Арендовали помещение под офис у этого же учредителя с суммы арендной платы перечислили НДФЛ.
2. Нотариальное заверение учредительных документов, необходимые для регистрации во всяких фондах, учреждениях и банках.
3. Расходы на изготовление печати.
4. Расходы на ГСМ
5. 2 шт. счёт-фактуры за услуги из банка к котором открыли расчетный счёт.
Дебетовое сальдо счёта 44 - 10067,80 руб.
Дебетовое сальдо счёта 91 (субсчёт расходы) - 296,61 руб.
Какие декларации мне нужно сдавать и когда?