×
×
Закрытая тема
Страница 1 из 38 1234511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 1131
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    17

    Вопрос Вопросы ИП, по ЕНВД и УСН.

    Помогите разобраться почитал форум еще больше запутался, возникли вопросы.
    Как вы уже поняли я новичок зарегистрировался в налоговой как ИП.
    Выбрал пока два вида деятельности:
    Основная: 1. Ремонт бытовой техники личного использования. (ремонт сот. телефонов).
    2. Розничная торговля прочими товарами. (аксессуары к сот. телефонам).

    Оба вида деятельности попадают под ЕНВД в налоговой мне выдали книгу для ЕНВД "Учет физ. показателей для хозяйствующих субъектов"
    Прошили и пронумеровали, в графе "Вид деятельности" написали: Ремонт и Торговля.
    На форуме вычитал что никакие книги по ЕНВД не ведутся, тогда что мне с ней делать?.

    Далее, купил книгу ДиР для УСН но пока она пустая, лежит у меня, и подал заявление на УСН 6% на основной вид деятельности. Сказали прийти в налоговую через месяц и забрать.
    Тогда по какому налогообложению мне работать в этом месяце по ЕНВД или УСН, и как мне потом подавать декларацию за квартал?

    Можно ли мне вести книгу ДиР в электронном виде по УСН если уже выдали книгу для ЕНВД?

    И еще вопросик для ИП можно выбрать УСН доходы-расходы?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    Если в вашем регионе
    Оба вида деятельности попадают под ЕНВД
    отчитыватесь по ЕНВД.
    как мне потом подавать декларацию за квартал?
    ИМХО, по ЕНВД и по УСН-пустую.

    Можно ли мне вести книгу ДиР в электронном виде по УСН
    можно
    для ИП можно выбрать УСН доходы-расходы
    можно
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222,631