×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413

    F1: В/часть - юридическое лицо?

    Господа, киньте плиз аргументами: войсковая часть (дивизия РВСН) = юридическое лицо. Судья не может определиться, а я не юрист.
    Поделиться с друзьями
    Best regards, Михаил

  2. #2
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    Я последние годы всегда писал двух соответчиков: в/ч и Минобороны. Мои в/ч не были юрлицами. Но там была специфика - это были таки реально действительно управления (департаменты) МО.

    Но в вашем случае еще надо проявить аккуратность с точки зрения территориальной подсудности.

    Возможный вариант для уточнений - пообщаться с юротделом местного АО-энерго или водоканала . Они почти наверняка уже судились с этой дивизией.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    По поводу территориальной подсудности: с одной стороны я и моя машина, с другой - в/ч и ее авто. Подал иск в суд по месту жительства. В/ч вроде не возражает что она ответчик (хоть и спорит по сумме ущерба). Но судья задался вопросом F1.
    Best regards, Михаил

  4. #4
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    Понял... Суд общей юрисдикции...
    Однозначных аргументов на самом деле нет, вопрос решается "по понятиям" (юридическим). Ждите, пока суд созреет .

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Спасибо. Понял. Каким путем идти.
    Best regards, Михаил

  6. #6
    Клерк Аватар для Старый ворчун
    Регистрация
    27.03.2002
    Сообщений
    12,467

    F1: В/часть - юридическое лицо?

    Исходное сообщение mvf
    Господа, киньте плиз аргументами: войсковая часть (дивизия РВСН) = юридическое лицо. Судья не может определиться, а я не юрист.