×
×
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 33
  1. #1
    Модератор "Мычатницы" Аватар для Настя
    Регистрация
    22.02.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,500

    Расчеты наличными м-ду юр. лицами

    У одной и той же организации мы покупаем материалы. Можем ли мы каждый день платить ей наличными 60000 рублей. Каждый раз организация выписывает нам счета. Договора с ней нет.

    Заранее спасибо.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    23.01.2002
    Сообщений
    20
    На каждый счет должен быть договор, как мне сказали в банке, платеж-это сделка, но она должна быть правильно оформлена(договор).

  3. #3
    Нина Ростовская
    Гость
    Я не юрист , кончно, но как вы сможете доказать потом , что все эти счета не относятся к рамкам одного договора , т.е. их общая сумм даст гораздо больше , чем предел ?Лучше подстроаховаться и наклепать договоров на каждый счет

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    13.03.2002
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    87

    Лимит расчетов

    ГК РФ гласит, что сделка может быть заключена в устной форме. Поэтому я полагаю, договор не нужен. Факт совершения сделки подтверждается счетом. Вы не должны доказывать сколько совершено сделок, если вас захотят наказать, то только через суд, где "наказатель" должен сам доказать вашу вину.

  5. #5
    Гость
    Наш банк объяснил-устная договоренность-разовая, 60000 по ОДНОЙ счет- фактуре на эту РАЗОВУЮ сделку. Если есть письменный договор-
    60000 по всем счет-фактурам, входящим в этот договор.

  6. #6
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    Договор однозначно обозначает одну сделку. Остальные документы нет.

    Неужели охота судиться из-за такой мелочи? Сложно для каждой сделки напечатать договор? Это только ведь только для наличных сделок.
    Делайте договоры!

  7. #7