×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 148
  1. #1
    Пятачок, друг Винни
    Гость

    становится ли аудитором? HELP

    Мне поступило предложение о работе в аудиторской фирме. Всю жизнь трудилась главбухом, вроде как хороший специалист. Жизнь складывается так, что надо найти работу поспокойнее . (ребенок)
    Смутила фраза, брошенная старшим аудитором : "у нас з/п может быть после испытательного срока пересмотрена как в сторону повышения, так и в сторону понижения." И еще - они хотят сначала ( месяца на 3) срочный контракт а потом ("если пойдет") - то бессрочный. И вообще , мутно все как-то, неопределенно.
    Поделитесь, пожалуйста, опытом ( какой у кого есть) о начале карьеры в аудиторской фирме. Как вы начинали?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    05.03.2005
    Сообщений
    3

    Вниз

    Пятачок!!! Хорошо там где нет нас.
    У меня большой опыт проверок: 8 лет в налоговой и 5 аудитором.Про "спокойнее" это не та работа, спокойнее у станка- сделал 5 деталей и голова не болит.Работать аудитором в своей конторке можно, ну даже если не удовлетворю клиента -это только моя проблема, а по найму "хозяин" из тебя выжмет все соки.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    05.09.2003
    Сообщений
    1,809
    Согласен с Lanalis. Ох и не спокойная работа. А командировки как?

    После испытательного срока зарплату не понизят. Либо уволят, либо оставят такую же.

    А вообще, напишите в личку название фирмы, могу прокомментировать, если не внутренний аудит, конечно.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    13.12.2005
    Сообщений
    81